someCV
На форуме 22 лет
Сообщения: 14
Откуда: МО
Привет всем!
Требуется консультация по поводу установки в передние двери электрозамков. Смотрел на картинке на замок, и не увидел никаких признаков дополнительных отверстий на рычаге от блокирующей кнопки для тяги от актуатора.
Каким образом цепляться за рычаг? Куда прикручивать сам актуатор? Есть ли какие засады при установке? Можно ли без специального съемника снять ручку стеклоподьемника? На сколько сложно снять обивку?
Спасибо за ответы по существу.
P.S. Просьба не предлагать обращаться в сервис, мне на десятке в свое время "профессиАнальные" установщики поставили сигналку... После этого самостоятельно все переделывал...
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Во первый вот сайтик одного из участников форума с фотками и рисунками по поводу установки приводов замков
http://www.mixasm.narod.ru/. Снять ручку стеклоподъемника можно потдев отверткой не толстой эту скобу фиксируюшею. Обшивку тоже снять совсем не сложно, процес достаточно точно в книжке описан, главное не повырывать клипсы из обшивки, потом вставить не просто будет.
Пробуй, если будут конкретные вопросы, спрашуй.
Можешь еще поискать темку по поводу установки электроприводов, была помоему в начале лета или весной, автор ее как и сайта с фотками Миха_06 :cool:
Zmey
На форуме 21 лет
Сообщения: 65
Откуда: Сергиев Посад
По существу. Ручка штатного стеклоподьемника как и обивка снимаеться отверткой. Снимаеться элементарно.Правда при снятии обивки могут пистоны поламаться. Поэтому купи их заранее. Их тм штук 6-8 а стоют они 1р за штуку. Пистоны-это пластмаски маленькие которые крепят обивку к двери. Меняються в случае поломки элементарно. вытащил вставил и все
someCV
На форуме 22 лет
Сообщения: 14
Откуда: МО
Kot_01 писал(а):Во первый вот сайтик одного из участников форума с фотками и рисунками по поводу установки приводов замков http://www.mixasm.narod.ru/. Снять ручку стеклоподъемника можно потдев отверткой не толстой эту скобу фиксируюшею. Обшивку тоже снять совсем не сложно, процес достаточно точно в книжке описан, главное не повырывать клипсы из обшивки, потом вставить не просто будет.
Пробуй, если будут конкретные вопросы, спрашуй.
Можешь еще поискать темку по поводу установки электроприводов, была помоему в начале лета или весной, автор ее как и сайта с фотками Миха_06 :cool:
Я посмотрел сайтец... Че то я не уяснил, с помощью чего тяга от актуатора крепится на лягу от кнопки? Где это продается? что это за зажимы такие?
Рыжий Шумахер
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
someCV писал(а):Можно ли без специального съемника снять ручку стеклоподьемника? На сколько сложно снять обивку?
Ручка стеклоподъемника снимается элементарно, при помощи отвертки. Надо подцепить пружинкуи сдернуть ее (заранее купи новые). Обивка тоже снимается легко, она крепится к двери с помощью пластиковых пистонов (тоже заранее купи новые, их нужно порядка 11-13 шт. на дверь), пистоны эти очень легко ломаются.
someCV
На форуме 22 лет
Сообщения: 14
Откуда: МО
Kot_01 писал(а):Во первый вот сайтик одного из участников форума с фотками и рисунками по поводу установки приводов замков http://www.mixasm.narod.ru/. Снять ручку стеклоподъемника можно потдев отверткой не толстой эту скобу фиксируюшею. Обшивку тоже снять совсем не сложно, процес достаточно точно в книжке описан, главное не повырывать клипсы из обшивки, потом вставить не просто будет.
Пробуй, если будут конкретные вопросы, спрашуй.
Можешь еще поискать темку по поводу установки электроприводов, была помоему в начале лета или весной, автор ее как и сайта с фотками Миха_06 :cool:
Я посмотрел сайтец... Че то я не уяснил, с помощью чего тяга от актуатора крепится на лягу от кнопки? Где это продается? что это за зажимы такие?
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
У меня эти зажимы шли в комплекте с приводом замка, также вместе со спицей и планками для крепления корпуса привода к телу двери. Выглядит эта штуковина как небольшой металлический прямоугольник с 2-мя отверстиями в одном из которых закрепляется тяга запирания замка (там еще прорезь к отверстию идет, чтобы одеть сбоку, а не снизу или сверху), во второе продевается спица которая идет с привода. Спица замка и тяга замка должны быть паралельны, иниче нагрузка на привод будет сильно большой и он либо вообще не будет работать, либо быстро выйдет из строя.
Настоятельно рекомендую поискать туму про которую я говорил в 1-м ответе. 8)
someCV
На форуме 22 лет
Сообщения: 14
Откуда: МО
Kot_01 писал(а):У меня эти зажимы шли в комплекте с приводом замка, также вместе со спицей и планками для крепления корпуса привода к телу двери. Выглядит эта штуковина как небольшой металлический прямоугольник с 2-мя отверстиями в одном из которых закрепляется тяга запирания замка (там еще прорезь к отверстию идет, чтобы одеть сбоку, а не снизу или сверху), во второе продевается спица которая идет с привода. Спица замка и тяга замка должны быть паралельны, иниче нагрузка на привод будет сильно большой и он либо вообще не будет работать, либо быстро выйдет из строя.
Настоятельно рекомендую поискать туму про которую я говорил в 1-м ответе. 8)
Спасибо, я посмотрел, правда, в моем случае пришлось механихм немного по-другому ставить... Отцова шестерка старого выпуска, там в двери фонарь стоит, поэтому если поставить рейку, то чтобы на нее повесить актуатор пришлось бы удалить фонарь
. Я поступил по-другому, прикрутил его с тыльной стороны полосы металла, правда спицу пришлось укоротить... вроде все срабатывает... причем с большим запасом по усилию... Кстати, наличие фонаря - это плюс... там уже готовый сильфон под провода.
omu_21073
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ-2107 РеЭкспорт из польши 1989г. пробег 27 т.
Подскажите кто ставил центральный замок на класику....
В дверях там есть куда прикручивать его?! А то стоял я в магазе, уже брать собрался... а друган говорит ты типа глянь есть ли куда у тебя его крепить... у него 99-ая... че то не хочется ща раскручивать все ради посмотреть....
сами замки выглядят как цилиндрик см 15 с верху колечко... по середине перпендикулярно сам моторчик... может на класику какие нить другие.... но в магазе сказали, что у них есть вот такие... и они не знают, встанут ли они на вазовскую семерку или нет...
еще лучше если ссылку подкинете где в картинках по шагам ставят всю эту бяку... можно и с багажным моторчиком и с сигналкой....
На форуме не нашел такой темы... нашел где обсуждали только, нужно или не нужно... и так понятно, что удобней в разы чем ключем ковырятся...
P.S. типа такой вот ссылки... там про багажник
http://klassika2106.nm.ru/uzb.htm
Последний раз редактировалось: omu_21073 (26 Ноября 2006 21:57), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
omu_21073, конечно есть за что прицепиться. Как по-Вашему, у всех центральный замок стоит? Даже в Аль-катибе вполне адекватная система планок. Заметная проблема - прицепиться к рычагу/ кнопке - тут думать надо.
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Вот такие или похожие?
http://www.alarmx.ru/item_ug_alarmadds______0_84.html ? Ставятся на раз! В комплекте обычно и планка для крепления и стержень с муфточкой на винтах - к тяге крепиться. Причем для планки обычно на двери находится одна штатная дырка, а вторую сверлить или просто протыкать саморезом приходится...
-A l e x-
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3, 21104
Про установку активаторов замка в задние двери кое что написано
здесь
В передние двери активаторы ставятся проще, нужно только просверлить два отверстия под его крепления(в общем ставится так же как и на зубилах)
А все это подключить имхо проще всего на сигналку
VLit
На форуме 19 лет
Сообщения: 352
Откуда: Маасква
Авто: Cee'd 1,6 MT
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Ага, только проводку в двери они как-то не по-человечьи описывают... Есть же гибкая двухуровневая гофра, работающая на скручивание....
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
а причём здесь Цз и активаторы?
ЦЗ ето модуль, который управляет активаторами, подцепив активаторы напрямую к сигналке вы не получите центральный замок, а просто открытие закрытие дверей с брелка)
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Boriskin, почему? Пятипроводные актуаторы - на каждом углу. Даже в сигналках за 1000 рэ есть функция ЦЗ, и доп. блока не нужно. Так что получим ЦЗ со свистом - если все пять проводов подцепим.
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
или брать отдельный контроллер центрального замка стоит примерно 300 руб. и вяжешь его с сигналкой но может и сам по себе работать
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Otto Frija
в сигах есть выход на активаторы, но не функция ЦЗ
а вот релюшка ЦЗ штатная - 150р
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Boriskin, я Вам не скажу за всю Одессу, но в чахлых Аллигаторах для бедных (уже поминал диапазон 1000-1500 рэ) ищо как есть ЦЗ. Без всяких блоков. Ну кого Вы учите коммерции? :-D
omu_21073
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ-2107 РеЭкспорт из польши 1989г. пробег 27 т.
Огромное спасибо за ссылки...
Все удовольствие стоит 370 р. AME 2351
4 моторчика квадратный блочек... проводка с термоусадкой в соединениях... саморезы, спицы, потом планки для крепежа, предохранитель что бы не сжечь все это дело +)) короче прикольно...
Прикольно даже не ожидал... думал еще докупать придется по мелочи...
aerostream
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, карб солекс 53, БСЗ, пока все
У мя цз на передние двери все нормуль держится, и аллигатор за полторы как раз все работает вместе оч даже прилично, весьма рекомендую ибо удобно дёшево и сердито!
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
omu_21073
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Москва р-н Ново-Переделкино
Авто: ВАЗ-2107 РеЭкспорт из польши 1989г. пробег 27 т.
Lednik
Вот млин....
я перед этим реально юзал поиск... т.е. я не просто влез и создал тему... но млин я вводил не электрозамок.... а центральный замок хме... почему то не пришло в голову про электро...
Jefferson
На форуме 17 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Вот решил ставить сигнализацию(APS-2600)....начинаю с установки приводов в передние двери....Поэтому хочу узнать какие есть варианты крепления активатора?....может кто фото выложит?!
З.Ы. обшивку снимал...смотрел...есть несколько идей по установке, но хочу для начала узнать у кого как....
в поиск не посылать!!!, а лучше дайте ссылку
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
вдоль оси тяги (вертикально) сверлятся две дырки, а активатор встает за листом металла.
Блин, не знаю как еще объяснить. Если снимал обивку, то наверняка увидел, что тяга находится внутри двери (за листом металла), так вот в нем и сверлиш дырки, а активатор приварачивается к нему изнутри двери.
PS Я теперь в двери стараюсь не лазить т.к. снятие обивки - уже гемор, т.к. на обивках стоят кнопки ЭСП, а вдвери столько проводов, что лазить туда жуть как не хочется
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы