Жорж писал(а):stealth3000 писал(а):ставь ролик старого образца и 10000% забудешь о проблеме! трется из за перекоса в механизме грм. всего лишь небольшой люфток или перекосик и он начинае съезжать, а старого образца ролик держит насмерть!
приобрел я ролик старого образца и переходник (сердцевина). проблема - шпилька не лезет в отверстие переходника. как быть? может через усилие? так тогда ролик разваливается (уплотнитель отходит. :-(
Посмотри там размер шпильки, может у тебя ремонтная стоит. И кстати, запони место, где ролик стоял, и посмотри место посадки, там ДВА отвестия под ролик. Примерно рядом находятся. Я раз снимал, а потом тыкнулся и чуть с ума не сошел, думая, в какую вкручивать. Вот мне тоже интересно, для чего?
А потом кстати, вкрутил ролик (старого обр.) неправильно, адаптером снаружи, и все уже приготовил, завел, она как засвистит... Хорошо, я на старом ремне, забыл, что прикупил новый, поменял, и когда натянул, то - прикол - по следам блестящим на помпе и шкиве распреда ролик ложиться не хотел. Начал экспериментировать - и оказалось до кучи ещё, что ролик имеет тенденцию гулять на шкивах, в зависимости от натяжения. Выходит так, что чем слабее натянут ремень, тем он больше смещяется в сторону двигателя, меньше - наружу. Факт.