Страница 1 из 1
Den116
Привет
Короче протирается ремень ГРМ со стороны которая ближе к двигателю об что может тереться ?
mikh2
99% что из за натяжного ролика, особенно если у тебя нового образца. лечится заменой на ролик старого образца и потом проблем не будет совершенно
Den116
он протираеться с верху зубцы остались еще
Sheh
не обязательно ролик, могут шкивы
stealth3000
ставь ролик старого образца и 10000% забудешь о проблеме! трется из за перекоса в механизме грм. всего лишь небольшой люфток или перекосик и он начинае съезжать, а старого образца ролик держит насмерть!
Den116
что делать ?
stealth3000
Den116
у меня просто ролик новый стоит 5 тыков прошел
aviatorrr
DenisDenisov
Да переверни ты ролик мож полегчает ему 8)
Скобаристаныч
DenisDenisov писал(а):

Привет
Короче протирается ремень ГРМ со стороны которая ближе к двигателю об что может тереться ?


Такая же фигня
DenisDenisov писал(а):

99% что из за натяжного ролика,


Тоже на него грешу
DenisDenisov писал(а):

у меня просто ролик новый стоит 5 тыков прошел


Тоже был удивлен - и ведь самый сцуко суперпупердорогойиностранныйбрал........
Motistuta
Скобаристаныч писал(а):

Тоже на него грешу


хватит грешить, пора менять Very Happy
DenisDenisov писал(а):

что делать ?


а ты так и не понял разве? stealth3000 уже 3 раза те сказал что делать.
Сергей 22
Была такая фича. Ремень терся о шкив КВ. Я его просто сдвинул на середину и все. Никуда он не слолзает тьфу три раза
ДюКЧ
"за рулем" была эта тема. решается заменой ролика старого образца с 6гранником, но для этого придется менять и шпильку-ось. у этого ролика подшипник 2хрядный. у нынешних одно! плюс у пластмассового ролика геометрия окружности большая кака.
badboy2115
Жрало ремень, менял ролик пох... Менял помпу, зашибися! Теперь ремень новый! Cool!!!
rvs99
под роликом есть дистанционная шайба, мож её нету?
Скобаристаныч
Motistuta писал(а):

Скобаристаныч писал(а):
Тоже на него грешу


Motistuta писал(а):

хватит грешить, пора менять


А када ж грешить? Smile
AlexVic
Если жрет ремень со стороны двигателя , достаточно подложить под натяжной ролик еще одну тонкую шайбу, можно на 1-2 мм
Ремень встанет на место
rover
Цитата:

Почему протирается ремень ГРМ


Из-за люфтов в шосях шкивов, неровной посадки шкивов, неровной дистанционной шайбы под роликом, люфте в ролике, люфте в шкиве помпы.
Неоднородность состава ремня, биение распредвала, неправильная натяжка ремня.
mikh2
из всех участвующих в правильной постановке ремня ролик - самый ненадежный элемент (подшипник у него одноряодный, шпилька на которой крепится - тонкая) потому и 99% что из за него, ставь старого образца - и забудешь о проблеме, правильно было сказано у него подшипник 2х рядный и потому радиальное биение практически нулевое, ремень будет на месте и никуда не сползет

Последний раз редактировалось: mikh2 (30 Ноября 2006 13:57), всего редактировалось 1 раз
Жорж
stealth3000 писал(а):

ставь ролик старого образца и 10000% забудешь о проблеме! трется из за перекоса в механизме грм. всего лишь небольшой люфток или перекосик и он начинае съезжать, а старого образца ролик держит насмерть!



приобрел я ролик старого образца и переходник (сердцевина). проблема - шпилька не лезет в отверстие переходника. как быть? может через усилие? так тогда ролик разваливается (уплотнитель отходит. :-(
rover
Жорж писал(а):

stealth3000 писал(а):

ставь ролик старого образца и 10000% забудешь о проблеме! трется из за перекоса в механизме грм. всего лишь небольшой люфток или перекосик и он начинае съезжать, а старого образца ролик держит насмерть!



приобрел я ролик старого образца и переходник (сердцевина). проблема - шпилька не лезет в отверстие переходника. как быть? может через усилие? так тогда ролик разваливается (уплотнитель отходит. :-(


Посмотри там размер шпильки, может у тебя ремонтная стоит. И кстати, запони место, где ролик стоял, и посмотри место посадки, там ДВА отвестия под ролик. Примерно рядом находятся. Я раз снимал, а потом тыкнулся и чуть с ума не сошел, думая, в какую вкручивать. Вот мне тоже интересно, для чего?
А потом кстати, вкрутил ролик (старого обр.) неправильно, адаптером снаружи, и все уже приготовил, завел, она как засвистит... Хорошо, я на старом ремне, забыл, что прикупил новый, поменял, и когда натянул, то - прикол - по следам блестящим на помпе и шкиве распреда ролик ложиться не хотел. Начал экспериментировать - и оказалось до кучи ещё, что ролик имеет тенденцию гулять на шкивах, в зависимости от натяжения. Выходит так, что чем слабее натянут ремень, тем он больше смещяется в сторону двигателя, меньше - наружу. Факт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы