Мдя, куча флуда, а по теме ничего
Итак. Отрываем свой ленивый зад от компа и тащимся в гараж.
1. ПРи наличии ковриков, выкидываем их их салона.
2. Берем в руки крестовую отвертку.
3. Смотрим внимательно в то место, где рулевой вал втыкается в пол, под ним есть два самореза.
4. Выкручиваем их
5. Откладываем отвертку не очень далеко.
6. Отковыриваем волосатый ковер и шумку
7. Ищим взглядом резиновую заглушку в которую входят две беленьких трубочки (трубки гидрокорректора).
8. Выковыриваем эту заглушку.
9. Берем в руки острый нож или ножницы.
10. Проковыриваем в ней дырку по диаметру кабеля, если совсем правильно, то по диаметру гофры, в которой этот кабель лежит.
11. Убираем нож или ножницы.
12. Пропихиваем в проковыренную дырку кабель и ставим заглушку наместо.
13. Прокладываем кабель по салону куда нам нужно.
14. Приковыриваем назад шумку и волосатый ковер
15 Берем в руки недалеко отложенную крестовую отвертку.
16. Вкручиваем назад саморезы
17. Убираем крестовую отвертку
18. Закидываем коврики (если они были).
Продяжка кабеля под капотом не должна вызвать затруднений.
ЗЫ. Все вышеописанное справедливо как для Самар (зубил) так и для Самар-2 (да всеравно зубилы, только тупые)