Страница 1 из 2
Костик_43
Может конечно лучше в зубиловодческий подфорум с этой темой Laughing .

Корроче дайте совет, как в 14-й проводок с аккума протянуть, хде там дырки? И еще как обычно провода тянут с голову на усилок? Под обшифкой? Или под плассмасками? Просто салон разбирать не хочится.

Щас голова подключена штатно, через зажигание. А провода сзади тоже штатные - тонкие! Confused
Кстати, эти проводочки в пласпассовой гафрированой трубке - может подпоять провода для уся, к ним, да и вытянуть. Получится?
Rivet
Костик_43 писал(а):

Может конечно лучше в зубиловодческий подфорум с этой темой Laughing .

Корроче дайте совет, как в 14-й проводок с аккума протянуть, хде там дырки? И еще как обычно провода тянут с голову на усилок? Под обшифкой? Или под плассмасками? Просто салон разбирать не хочится.

Щас голова подключена штатно, через зажигание. А провода сзади тоже штатные - тонкие! Confused
Кстати, эти проводочки в пласпассовой гафрированой трубке - может подпоять провода для уся, к ним, да и вытянуть. Получится?



Подпаивать точно не надо, только менять!
Имеющиеся провода "3 волоска бедной китайской девочки" на работу с усем ниииикак не расчитаны!

К зубилам не надо, у нас тут есть народ на 14-15...
FilmFilmFilm
Интересует тот же самый вопрос только для девятки? как тяжело провести провода?
Вадя™
Rivet писал(а):

Имеющиеся провода "3 волоска бедной китайской девочки


ПАЦТАЛОМ Smile Smile Smile Smile
Rivet
Вадя писал(а):

Rivet писал(а):

Имеющиеся провода "3 волоска бедной китайской девочки


ПАЦТАЛОМ Smile Smile Smile Smile



Одна из любимых фраз моего препода по усилительным устройствам...
Еще он любил покупать в Жмеренке ведро 315 транзисторов за 2 рубля 40 копеек, и на основании Мурзилки (журнала Радио) клепать херовину для смены табачного дыма, на восхитительный аромат горелых корпусов этих самых транзисторов...

Кто не в курсе, кинте на него 9 вольт, только морду лица близко не ставьте... аромат супер... и маааааленькая черная дырочка!
Вадя™
Rivet
блин, ща вскрыл блау 4100...пипец.....твикать и твикать....
Rivet
Вадя писал(а):

Rivet
блин, ща вскрыл блау 4100...пипец.....твикать и твикать....



Конденсатор, твой друг, товарищЪ и брат! :-)

там хоть акромя корпуса чего родное останется?
Вадя™
Rivet
кстати о корпусе...такое очучение, шо блау тоже желтые китайские ручки собирают....пипец.силовые транзюки к корпусу не через слюду прикручены, а через какие то пВх тамапксы..еще бы народ жалуется, что срабатывает тепловая
Rivet
Вадя писал(а):

Rivet
кстати о корпусе...такое очучение, шо блау тоже желтые китайские ручки собирают....пипец.силовые транзюки к корпусу не через слюду прикручены, а через какие то пВх тамапксы..еще бы народ жалуется, что срабатывает тепловая



Там скорее эт не пвх, а как их...мля, забыл, то же на п... 100 градусов держит и через лавсан делают.
Вадя™
Rivet
ну да.эт я так выразился..карочи возмущению нет предела....немцы...ха-ха.....бош груп ...
Rivet
Вадя писал(а):

Rivet
ну да.эт я так выразился..карочи возмущению нет предела....немцы...ха-ха.....бош груп ...



Как гласит народная мудрость... купи Бош и ебо.... пользуйся короче!
Прошли те времена когда шлифовали поверхность, пользовали термопасту и т.д., делая по уму, а жалко!

Чет мы тему не много подзасрали Smile

Последний раз редактировалось: Rivet (29 Ноября 2006 22:49), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Rivet
мда.......
Эхх.....и детальки с гордым штампом ВП
Rivet
Вадя писал(а):

Rivet
мда.......
Эхх.....и детальки с гордым штампом ВП



Детальки я п...дил с МРТЗ... мы телевизор Юность потом собрали, правда без корпуса, за 2 недели практики. Мля, меня на проходной тормознули с банкой селедки, 93 год перед первомаем выдавали, спрашивали в каком цехе дают, ... а под мышкой модуль дистанционного управления привязан был, с другой стороны пульт. Но... какое им дело до железа, когда селедь на халяву.

ЗЫ Автор... сорри!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вадя™
Rivet
вспомнил....ну..мы уже совсем ОФФ.
Костик_43
Surprised Surprised Surprised

Где тема про провода?

Цитата:

Подпаивать точно не надо, только менять!


Дык подпоять и волоски вытащить, а за ними толстые провода протянуться.
Boriskin
Костик_43
подпаивать то нах?Smile
изолентой свяжу друг к другу и тяни Smile
Rivet
Boriskin писал(а):

Костик_43
подпаивать то нах?Smile
изолентой свяжу друг к другу и тяни Smile



Вот вот... а так в первом же узком месте получишь свой толстый провод с "волосатой" оловянной блямбой!
Костик_43
Цитата:



Вот вот... а так в первом же узком месте получишь свой толстый провод с "волосатой" оловянной блямбой!


НЕ ПОНЯЛ Confused
Vasa
Rivet имел ввиду, что "этот нехороший человек уронил мне на ногу батарею... РЕДИСКА!"... что оторвется твой тонкий от толстого Smile в месте пайки. лучше привязать.
CTPAHHuK
Мдя, куча флуда, а по теме ничего Smile
Итак. Отрываем свой ленивый зад от компа и тащимся в гараж.
1. ПРи наличии ковриков, выкидываем их их салона.
2. Берем в руки крестовую отвертку.
3. Смотрим внимательно в то место, где рулевой вал втыкается в пол, под ним есть два самореза.
4. Выкручиваем их
5. Откладываем отвертку не очень далеко.
6. Отковыриваем волосатый ковер и шумку
7. Ищим взглядом резиновую заглушку в которую входят две беленьких трубочки (трубки гидрокорректора).
8. Выковыриваем эту заглушку.
9. Берем в руки острый нож или ножницы.
10. Проковыриваем в ней дырку по диаметру кабеля, если совсем правильно, то по диаметру гофры, в которой этот кабель лежит.
11. Убираем нож или ножницы.
12. Пропихиваем в проковыренную дырку кабель и ставим заглушку наместо.
13. Прокладываем кабель по салону куда нам нужно.
14. Приковыриваем назад шумку и волосатый ковер
15 Берем в руки недалеко отложенную крестовую отвертку.
16. Вкручиваем назад саморезы
17. Убираем крестовую отвертку
18. Закидываем коврики (если они были).
Продяжка кабеля под капотом не должна вызвать затруднений.
ЗЫ. Все вышеописанное справедливо как для Самар (зубил) так и для Самар-2 (да всеравно зубилы, только тупые)
Костик_43
Странник риспект тебе и уважуха! pray: pray: pray: pray:

:cool:

А теперь, мне дураку объясните.
Рекомендуется от аккума запитывать и голову и усилок. Я правильно понял на "+" аккума три провода: штатный, на голову, на усь. При этом на провода на усь и голову вешается предохранитель - на каждый.
Или на аккуме будет штатный и толстый провод с предохранителем, а уже в салое он разветвится на 2 более тонких уже без предохранителей - на усь и на голову?

И исчо - какие брать провода? сечение?
И как подключить усь так чтобы он выключался вместе с магнитолой?

В мастер-классе как-то невнятно написано.
Rivet
Костик_43 писал(а):

Странник риспект тебе и уважуха! pray: pray: pray: pray:

:cool:

А теперь, мне дураку объясните.
Рекомендуется от аккума запитывать и голову и усилок. Я правильно понял на "+" аккума три провода: штатный, на голову, на усь. При этом на провода на усь и голову вешается предохранитель - на каждый.
Или на аккуме будет штатный и толстый провод с предохранителем, а уже в салое он разветвится на 2 более тонких уже без предохранителей - на усь и на голову?

И исчо - какие брать провода? сечение?
И как подключить усь так чтобы он выключался вместе с магнитолой?

В мастер-классе как-то невнятно написано.



Оба варианта имеют право на жизнь, и 2 провода в салон и 1 с делителем, ИМХО с делителем удобнее. Один мощный пред у аккума (расстояние порядка 30 см). Далее на голове стоит свой. На усе или встроенный или как в моем варианте еще 1 колба в багажнике.
Сечение провода определяется исходя из мощности уся и длины провода от него до аккума. Я рекомендую 4G.
усь будет выключатся вместе с магнитолой, если от магнитолы бросить управляющий провод на специальный вход уся, эти контакты всегда указаны в описаниях на устройство, обычно обозначены как REM.
Костик_43
Цитата:

усь будет выключатся вместе с магнитолой, если от магнитолы бросить управляющий провод на специальный вход уся, эти контакты всегда указаны в описаниях на устройство, обычно обозначены как REM.


У меня на голове есть:
1. Провод системы управления усилителем (максимальный ток 300А, постоянное напряжение 12В).

2. Провод реле управления выдвижной антенной (максимальный ток 300А, постоянное напряжение 12В).

Какой из них?

На 4G какой надо пред?
vitalik-b
странные люди...
чел спросил, как включать усь. потом говорит, у меня есть провод для уся и для антены, типа какой из них?
А РАЗВЕ САМОМУ НЕ ПОНЯТНО???
CTPAHHuK
Сечение кабеля выбирается по специальной табличке в зависимости от тока потребления и длины питающего кабеля.
Табличка есть ф ФАКах. Самый последний пост.
Запитывать можно как через делитель, так и от АКБ и усь и голову отдельными проводами.
У меня лично через делитель в салоне.
От АКБ идет 4Ga на левой прередней арке стоит делитель, от него 4Ga в багажник и 8Ga к магнитоле.
Вот схема.
http://photofile.ru/photo/rv3fs/1123665/39622411.jpg
Включение уся подключать к
Цитата:

1. Провод системы управления усилителем (максимальный ток 300А, постоянное напряжение 12В).


И не забудь, от минусовой клеммы АКБ на кузов продублировать провод такимже сечением как и плюсовой будешь тянуть.
В моем случае, параллельно штатному проводку идет кабель 4Ga.

1. Штатный провод и место крепления его к массе. Тудаже и дублера прикручиваем.
2. Штатный провод на стартер
3. Дублер штатной массы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы