Страница 1 из 1
Ночной Лесник
Утром грею шниву...смотрю у соседа (стоит во дворе) на иномарке Suzuki Swift -передний привод АКПП. спереди стоит липучка (Amber или что то там - типа чисто немецкая 3200 за колесо стоит) а сзади шипованный Gislaved NF3. Спрашиваю значит:
Ну, как оно??
ты чо братан...!!!! супер...всю жизнь так езжу..
Причем как бы дядя то не из бедствующих...
вопрос в том оправданно ли такое решение вообще и в частности на классику???
и еще вопрос можно ли (и нужно ли???) ставить вперед колеса более широкие чем назад..на гайцов в принципе по барабану..
Lednik
баян канацкий.
на все 4 - шиповку надо.
если ссылку по теме найду - кину..
8-)
Ночной Лесник
этот эрос утверждает что наоборот супер!!!!
я повороты на 140 прохожу - его слова....(ну правда у него наклейки RACING по всей машине ...и светлячки-дебилки на сикалках...)
личная просьба:
2Lednik когда ссылку бросите напишитеЧО КОНКРЕТНО вы в поиске написали, а то уменя 300 тем вылетело..с уважением
A|ex
Ночной Лесник писал(а):

... вопрос в том оправданно ли такое решение вообще и в частности на классику???...


У меня спереди всесезонки стоят, а сзади шипы. Если руки, ноги и глаза с головой дружат, то вполне нормально (ИМХО). А по-другому ниразу и не пробовал Very Happy
Ночной Лесник
вот именно то что он такое решение не экономией объясняет а именно пользой 200%ной
shelesiaka
всесезонка и липучка ето разве одно и тоже?
ехать можно и на сликах, но сдутых до нельзя и 10км/ч, оно надо?

мне думается, что спереди нешиповка(липучка), только для таво чтоп лучше тормазить на асфальте, но в тоже время на гололеде если пп, трогаться будет хуже.
или я не прав?

а вобше очередной флеймотопиг аля винда vs линух, руль в бардачке vs новый ваз... ))

Последний раз редактировалось: shelesiaka (29 Ноября 2006 14:15), всего редактировалось 1 раз
Lednik
Lednik
ну и конечно - http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=13
даже проглядев только одну первую страницу нашёл 2 аналогичные темы...
8-)
M@N$ON
Ночной Лесник
А вы не находите очень занимательную веш как передний привод и в чем он отличается от заднего.
Такое решение для переднеприводного авто вполне обоснованно тем что зад передне приводной машины "легче" и как правило "приподнят" врезультате чего зад в случае срыва заносит гораздо больше чем на классике отсюда и шиповка на задним мост, НО ДЛЯ АВТО С ЗАДНИМ ПРИВОДОМ ЭТО НЕ ПРИЕМЛИМО
dnoned
Sergey_ad00-297 писал(а):

НО ДЛЯ АВТО С ЗАДНИМ ПРИВОДОМ ЭТО НЕ ПРИЕМЛИМО


Конечно все 4 шиповки лучше, но вариант спереди-нешиповка, сзади-шипы, мне кажется, больше подходит как раз для заднего привода
Hans11
dnoned писал(а):

Конечно все 4 шиповки лучше, но вариант спереди-нешиповка, сзади-шипы, мне кажется, больше подходит как раз для заднего привода


+1 а для переднего и полного это будет полная ж...
A|ex
Lednik
dnoned писал(а):

Конечно все 4 шиповки лучше, но вариант спереди-нешиповка, сзади-шипы, мне кажется, больше подходит как раз для заднего привода


вот откуда пошло название "шахид"...
8-)
Otto Frija
Помню себя в метель на 80-100 км/ч по дурной дороге Москва-Ростов. Так четыре Гиславеда еле стабилизировали и удерживали ИМХО, был бы частично шипованным - гробанулся бы: очень разные поперечные свойства. В городе еще туда-сюда, рисковые люди ездят, а трасса - низ-зя.
Ацкий_Кот
Кароче спереди липучка с зади шиповка это для классики гут,
тк при торможении ощущения что за жопу придерживают и неразвивается занос, зы второе шиповка на заду помогает быстрее стартовать и не буксовать,
почему так езжу
первое тк в москве на шипах спереди тока скользить ими по асфальту,
во вторых незнаю что за резина марка континентал модель непомню, но ко льду прилипает кулл.
Rezo
Sergey_ad00-297 писал(а):

А вы не находите очень занимательную веш как передний привод и в чем он отличается от заднего.
Такое решение для переднеприводного авто вполне обоснованно

С моей точки зрения наиболее реальный и главное в общем-то обоснованный ответ!
Lednik писал(а):

на все 4 - шиповку надо.

Только так!
Шиповку - не шиповку, но на все 4 зимняя резина должна быть.
Независимо от привода.
И всё же лучше шиповку.
Всякого рода сказочные липучки для зимы Франции, Италии и пр.
Да и чистота покрытия важно для липучке, а вот с этим-то в России....... увы!
Sergey_ad00-297 писал(а):

Такое решение для переднеприводного авто вполне обоснованно тем что зад передне приводной машины "легче" и как правило "приподнят" врезультате чего зад в случае срыва заносит гораздо больше

Обосновано не только этими причинами.
Передние колёса п/п являясь ведущими, элементарно движением руля выводит машину из начала бокового заноса.
Поэтому и появляется некоторая возможность применить на перед п/п без шипов, но всё же зимнюю.
Вдобавок - в салоне гораздо тише.
Вот и получается некий удачный компромисс.
dnoned писал(а):

но вариант спереди-нешиповка, сзади-шипы, мне кажется, больше подходит как раз для заднего привода

А вот это большое заблуждение!
На вираже (скажем вхождение в поворот) и на хорошей скорости без шипов, очень большая вероятность бокового срыва передних колёс.
Особенно если на ледяной дороге ещё и небольшой слой лёгкого свежего снега (очень частый случай на трассе).
Рулём ничего не успеешь сделать.
А вот боковые шипы шипованной резины на передке "классики", как раз и предотвращают срыв в этот боковой занос.
Боковые шипы прочно "впиваются" в лёд, что во много-много раз предотвращает срыв в свободное скольжение шины!
Otto Frija писал(а):

Помню себя в метель на 80-100 км/ч по дурной дороге Москва-Ростов....был бы частично шипованным - гробанулся бы... четыре Гиславеда еле стабилизировали

Всё правильно!
Вот и я о том же!
Для "классики" вариантов выбора комбинации почти нет! 8-)
ilyas_m
A|ex писал(а):

У меня спереди всесезонки стоят, а сзади шипы. Если руки, ноги и глаза с головой дружат, то вполне нормально (ИМХО). А по-другому ниразу и не пробовал



А ты попробуй и тебе, я уверен, понравится.
Я сам прежде 2 года откатал - сзади шипы, перед всесезонка, вроде ничего страшного, а в этом году полностью ошиповался и понял , что только так и надо ездить зимой. Повороты проходишь по зараранее намеченой траектории, останавливаешься там где хочешь, а не там куда прискользил твой перед :cool:
M@N$ON
Ацкий_Кот писал(а):

Кароче спереди липучка сзади шиповка это для классики гут,
тк при торможении ощущения что за жопу придерживают и неразвивается занос


Все правильно, только тормозной путь будет больше, и ощущения что тебя за жопу держат лишь потому что у тебя перед просто скользит, поскольку тормозное усилие на передние колеса больше, а теперь задумайся об управляемости в такой ситуации. Еще ощущения что тебя держат за жопу легко достигается торможением с двигателем, только опять если с переди стоит шиповка то эфективность торможения и управляймость будет больше, чем у нешиповки спереди.
ВЛЮБОМ СЛУЧАЕ ОДИНАКОВЫЙ КОЭФФИЦЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ НА ВСЕХ КОЛЕСАХ БУДЕТ БОЛЕЕ АДЕКВАТНЫМ В ЛЮБЫХ СИТУАЦИЯХ
P.S.: ездить можно и на летней резине, вопрос только стиля вождения, но нештатная ситуация ставит всех на одну линию, линию начала тормозного пути, только финиш у всех разный!!!???

Последний раз редактировалось: M@N$ON (30 Ноября 2006 10:26), всего редактировалось 2 раз(а)
molot.o.k.
Ночной Лесник писал(а):

вот именно то что он такое решение не экономией объясняет а именно пользой 200%ной



А в чем губокий смысл то не пояснил? ИМХО бред.
Shuhrat
Насчет смысла на ПП не знаю - не ездил зимой
А для классики думаю , что никакой пользы. Единственное, что при разгоне не будет вилять задом. А при торможении и при входе в поворот будет морду сносить, а выровнять заносом задней оси при помощи акселератора не получится.
В позапрошлом году в гололед ездил на передних лысых и задних осенне-зимней резине. Ощущения адреналические!!! Зато какая практика экстремального вождения Smile Больше так рисковать нет никакого желания
german
Ночной Лесник писал(а):

вопрос в том оправданно ли такое решение вообще и в частности на классику???

С технической точки зрения - нет. Это полумера. Ставить все 4 шиповки - ответ тут однозначен. Сдается мне, лукавит сосед - экономит "и не ест даже супа" Very Happy . Более того для переднеприводных автомобилей при снаряженной массе, где центр масс сконцентрирован ближе к передней оси, шиповку надо ставить вперед, чтобы уменьшить увод. У классики наоборот, назад, для того же.

и еще вопрос можно ли (и нужно ли???) ставить вперед колеса более широкие чем назад..на гайцов в принципе по барабану..



На классику? Наша классика и ей подобные автомобили классической компоновки - автомобили имеющие, как правило, избыточную поворачиваемость (из-за особенностей конструкции кузова, трансмиссии и т.д., влияющие на расположение центра тяжести и метацентра), т. е. склонны к заносу задней оси. Апофеоз подобного - ЗАЗ-965 или "горбатый", где почти однообъемный кузов и заднее расположение двигателя. Поэтому для классики, да и любого автомобиля, шины должны быть одной модели и размерности (там где не заложено иное конструктивно). Если же "случилось страшное" и есть только 2 таких и 2 других, необходимо на заднюю ось (повторяю, речь о классике) устанавливать шины с меньшим уводом, т. е. в предложенном случае более широкие назад (либо более низкопрофильные). Но управление автомобилем с такой (полуправильной чтоли) расстановкой шин (хоть и допускаемой ПДД при условии, что шины на оси одинаковые) не доставит никакого удовольствия, а в иных случаях и откровенно опасно (ездил однажды - мама не горюй, что называется).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы