Страница 6 из 7
Meg
Vadim&21120 писал(а):

Паук - это самостоятельная система. Содержит (господа, на сколько я понимаю) ЭБУ, проводку с разъемами, БН + соска с бензом и два крокодила (+ и -).
Пришел, открыл капот, прицепил крокодилы к АКБ, разъем на ДПКВ, разъем на форсунки (он один на все 4), разъем на МЗ, разъем на ДПДЗ (или ДМРВ), БН через штуцер измерения давления в рампе, пережал обратку (можно и прямую).
ВСЕ! на этом комплекте можно уехать километров на 10 (все зависит от объема соски).
Пишется долго, делается быстро....


+1

Вот он наш главный враг - паук Smile.
От него и надо защищаться. Кроме замка капота - он первая линия обороны.

Про защиту от паука проскакивало следующее:
1. Защита от подключения емкости с БН и топпливом: механическая секретка на штуцер проверки давления
2. Организация подсоса воздуха за ДМРВ, или, наоборот, перекрытия его поступления в двигатель
3. ДПКВ: CARMAN, скрытое реле в самом ДПКВ, механическая защита в одном корпусе связки ДПКВ + реле блокировки (беспроводное либо цифровое), генератор помех
4. перепутывание проводов в разъемах датчиков и исполнительных механизмов
5. Срабатывание вышеозвученных блокировок только при начале движение (затрудняем диагностику угонщику): используем реле типа wait-up, датчик движения, показания датчика скорости

И еще мысли: может ли угонщик вместо ДПКВ (при его недоступности) использовать сигнал с датчика фаз? К ДФ подключается приборчик, а в него уже разъем ДПКВ паука. Приборчик экстРаполирует сигнал ДФ на второй оборот коленвала (такт выпуска в 1ом цилиндре). Что то типа такого. Получается CARMAN Ready паук.

Последний раз редактировалось: Meg (29 Ноября 2006 15:40), всего редактировалось 1 раз
GVG
Meg писал(а):


И еще мысли: может ли угонщик вместо ДПКВ (при его недоступности) использовать сигнал с датчика фаз? К ДФ подключается приборчик, а в него уже разъем ДПКВ паука. Приборчик экстаполирует сигнал ДФ на второй оборот коленвала (такт выпуска в 1ом цилиндре). Что то типа такого. Получается CARMAN Ready паук.


IMHO Вряд ли, дискретности не хватит, софт прийдется так переписывать....
Да и не на всех машинах ДФ есть. Если память мне не изменяет.
Meg
GVG писал(а):

Да и не на всех машинах ДФ есть. Если память мне не изменяет.



ДФ есть на движках 2112, 21114, 21124
Cassius
Shandorr писал(а):

Провода на ЭБУ попутать вообще мысль сильная, вопреки мнениям.Особенно если не сигнальные, а питающие.Что то сомневаюсь, что угонщики носят несколько ЭБУ.



Тоже согласен. очень здравая мысль. Паук тут уже не поможет...А если угонщик припер таки с собой ЭБу и сжег его на перепутанной проводке..То ИМХО..его это отгонит от машины..Дикий гемор для него...Машин то много..А тут такая борьба..провода тестить[/quote]

А если бы угонщегом был я, то в ЭБУ, который я принес бы с собой (для подмены обученного, к примеру) цепь питания диодик поставил бы в целях защиты от переполюсовки Smile или вообще мостик бы диодненький Smile Тогда и переполюсовка не страшна - всеравно мой блок работать будет Smile
Так что думайте господа, - как правильно спалить блок, перепутав провода. Тоже бы хотелось знать.
Jackal
Cassius писал(а):

Цитата:

Shandorr писал(а):

Shandorr писал(а):
Провода на ЭБУ попутать вообще мысль сильная, вопреки мнениям.Особенно если не сигнальные, а питающие.Что то сомневаюсь, что угонщики носят несколько ЭБУ.



Тоже согласен. очень здравая мысль. Паук тут уже не поможет...А если угонщик припер таки с собой ЭБу и сжег его на перепутанной проводке..То ИМХО..его это отгонит от машины..Дикий гемор для него...Машин то много..А тут такая борьба..провода тестить



А если бы угонщегом был я, то в ЭБУ, который я принес бы с собой (для подмены обученного, к примеру) цепь питания диодик поставил бы в целях защиты от переполюсовки или вообще мостик бы диодненький Тогда и переполюсовка не страшна - всеравно мой блок работать будет
Так что думайте господа, - как правильно спалить блок, перепутав провода. Тоже бы хотелось знать.



Cassius, заблуждаетесь! Это, в общем бессмысленая идея. Никто не будет возиться разбирая консоль и втыкая свой контролдер, легче притащик "паук в сборе".
Для "паука" это как раз фиолетово! Путаница с разьемом контроллера - это вам же геморой на свою голову. В качество противодействия для паука это бессиыслено!!! Паук подключают к стандартным датчикам на двигателе!
И ему всё равно как вы там мудрено изменили шаттную проводку, разорвав и препутав её в 100, в 200 местах! Только что Vadim&21120 все детально описал, вы что не читаете его? Привожу его пост ещё раз.

Vadim&21120 писал(а):

Вот как раз паук эту байду и обойдет легко. Паук - это самостоятельная система. Содержит (господа, на сколько я понимаю) ЭБУ, проводку с разъемами, БН + соска с бензом и два крокодила (+ и -).
Пришел, открыл капот, прицепил крокодилы к АКБ, разъем на ДПКВ, разъем на форсунки (он один на все 4), разъем на МЗ, разъем на ДПДЗ (или ДМРВ), БН через штуцер измерения давления в рампе, пережал обратку (можно и прямую).
ВСЕ! на этом комплекте можно уехать километров на 10 (все зависит от объема соски).
Пишется долго, делается быстро....

Cassius
Jackal писал(а):

Cassius писал(а):

Цитата:

Shandorr писал(а):

Shandorr писал(а):
Провода на ЭБУ попутать вообще мысль сильная, вопреки мнениям.Особенно если не сигнальные, а питающие.Что то сомневаюсь, что угонщики носят несколько ЭБУ.



Тоже согласен. очень здравая мысль. Паук тут уже не поможет...А если угонщик припер таки с собой ЭБу и сжег его на перепутанной проводке..То ИМХО..его это отгонит от машины..Дикий гемор для него...Машин то много..А тут такая борьба..провода тестить



А если бы угонщегом был я, то в ЭБУ, который я принес бы с собой (для подмены обученного, к примеру) цепь питания диодик поставил бы в целях защиты от переполюсовки или вообще мостик бы диодненький Тогда и переполюсовка не страшна - всеравно мой блок работать будет
Так что думайте господа, - как правильно спалить блок, перепутав провода. Тоже бы хотелось знать.



Cassius, заблуждаетесь! Это, в общем бессмысленая идея. Никто не будет возиться разбирая консоль и втыкая свой контролдер, легче притащик "паук в сборе".
Для "паука" это как раз фиолетово! Путаница с разьемом контроллера - это вам же геморой на свою голову. В качество противодействия для паука это бессиыслено!!! Паук подключают к стандартным датчикам на двигателе!
И ему всё равно как вы там мудрено изменили шаттную проводку, разорвав и препутав её в 100, в 200 местах! Только что Vadim&21120 все детально описал, вы что не читаете его? Привожу его пост ещё раз.

Vadim&21120 писал(а):

Вот как раз паук эту байду и обойдет легко. Паук - это самостоятельная система. Содержит (господа, на сколько я понимаю) ЭБУ, проводку с разъемами, БН + соска с бензом и два крокодила (+ и -).
Пришел, открыл капот, прицепил крокодилы к АКБ, разъем на ДПКВ, разъем на форсунки (он один на все 4), разъем на МЗ, разъем на ДПДЗ (или ДМРВ), БН через штуцер измерения давления в рампе, пережал обратку (можно и прямую).
ВСЕ! на этом комплекте можно уехать километров на 10 (все зависит от объема соски).
Пишется долго, делается быстро....



Я не понял, в чем я заблуждаюсь? Я утверждал что это здравая затея в случае паука? А может еще раз перечитать мой пост? Я говорил только про standalone вариант. Когда угонщик принсит с собой свой ЭБУ и только. Для подмены обученного иммобилайзером. Будем внимательны.
Vadim&21120
Господа, не бейтесь с "придуманными" проблемами.
Зачем носить с собой "пустой" ЭБУ?
Не считайте угонщика "тупым".
Когда он подходит к машине (да еще с сигналкой), он понимает, что бороться ему прийдется и с ИММО, и с сигналкой (проводкой) (иили, возможны комбинации), а может и еще с чем-нибудь (типа замков капота, секретками и т.д.).
Что у него главное? ВРЕМЯ!
Что нужно для замены контроллера?
Просто снять водительский щиток - там места для второго контроллера маловато, а если на морозе еще и провода задубели?
Добираться со стороны пассажира...
Да на такую замену время уходит - минут пять.
И что за эти пять минут он получит??? Да ничего... контроллер заменен, сигналка не разблокирована + еще неизвестно что...
Может так кто и делает - незнаю, но то, что только ПИОНЭРЫ - это факт. Хотя, наверно пионэры контроллер с собой - НЕ НОСЯТ.
Dalmatinnn
Если нужно угнать, угонят. Я в аху......
См... http://phreak.ru/forumdisplay.php?f=5
Meg
Dalmatinnn писал(а):

Если нужно угнать, угонят.


Вот пытыюсь себе представить угонщика, который идет на дело, но которому угнать твою машину не нужно. Но не могу. В чем смысл таких фраз?....

Любой угон это функция многих переменных: марка машины, квалификация угонщика, установленное противоугонное оборудование, квалификация установщика, действия владельца, место и время действия, шумность, время необходимое на угон, и различные случайные факторы.


Dalmatinnn писал(а):

См... http://phreak.ru/forumdisplay.php?f=5


Ссылка на этот форум есть и в этой теме и еще в 2х других в десятой ветке. Так что это баян, камрад Smile.
Dalmatinnn
Meg писал(а):


Вот пытыюсь себе представить угонщика, который идет на дело, но которому угнать твою машину не нужно. Но не могу. В чем смысл таких фраз?....


От простых хулиганов хватит сигналки+гарант, а если авто заказное, то угонят. И всякие приблуды о которых вы пишете это маразм.
_Саня
Dalmatinnn писал(а):

Meg писал(а):


Вот пытыюсь себе представить угонщика, который идет на дело, но которому угнать твою машину не нужно. Но не могу. В чем смысл таких фраз?....


От простых хулиганов хватит сигналки+гарант, а если авто заказное, то угонят. И всякие приблуды о которых вы пишете это маразм.


Ну маразм-не маразм, у максимально затруднить угон наша обязанность!
Замок капота управляемый отдельным иммо (спрятанным под капот) +гарант, должен быть у каждого! Very Happy
Dalmatinnn
_Саня писал(а):

Ну маразм-не маразм, у максимально затруднить угон наша обязанность!
Замок капота управляемый отдельным иммо (спрятанным под капот) +гарант, должен быть у каждого! Very Happy


А не проще поставить ГАРАНТ+СИГНАЛКУ+ИММО+АВТОКАСКО, чем сидет и думать какую херь замутить? Или жаба душит?
_Саня
Сколько стоит каска на новую десятку-10% от стоимости (как самая угоняемая), за три года нормальная сумма в итоге будет! Very Happy можно такую "херь" замутить на эти деньги Smile
Dalmatinnn
_Саня писал(а):

Сколько стоит каска на новую десятку-10% от стоимости (как самая угоняемая), за три года нормальная сумма в итоге будет! Very Happy можно такую "херь" замутить на эти деньги Smile


Я купил КАСКО за 17500руб. на страховую стоимость 10001$. Авто стоит 248500 (21124). Скупой платит дважды запомни. КАСКО не только от угона, но и от повреждений и т.д. Очень выгодно для Москвы!
Meg
Про каско.
Вещь полезная без вопросов.
Я вот даже на третий год от нее отказыватся не буду.
Только возьму с макс. франтшизой - $500 или около того.
В итоге каско выйдет в два раза дешевле. При угоне либо полной утрате ТС выплата идет обычно без вычета франтшизы.

НО!
Даже при наличии КАСКО защищать машину надо.
Просто при этом можно выделить меньший бюджет.
Например, 10000р вместо 20000р.
Главная задача при этом сделать чтобы за теже деньги нашина уехала после 20минут сопротивления, а не за 5 минут от супермаркета, как будет в схеме "ГАРАНТ+СИГНАЛКУ+ИММО".

Все сказал. Вот.
Dalmatinnn
Бесполезный спор! Каждый делает то, что считает нужным. А вот покупать КАСКО с франшизой 500$ вот это полный бред. Нах она тогда нужна.
Meg
Dalmatinnn писал(а):

А вот покупать КАСКО с франшизой 500$ вот это полный бред. Нах она тогда нужна.



Обоснуй, пожалуйста.
Иначе пустой треп получается.
Dalmatinnn
Meg писал(а):

Dalmatinnn писал(а):

А вот покупать КАСКО с франшизой 500$ вот это полный бред. Нах она тогда нужна.



Обоснуй, пожалуйста.
Иначе пустой треп получается.



Что такое франшиза? Франшиза позволяет клиенту самому компенсировать мелкие убытки и тем самым снижает общие тарифы страховых компаний. А это означает, что все убытки до 500$ включительно клиент устраняет сам. Моя страховка стоит 690$ (АВТОКАСКО 21124, 2006) без франшиз. Допустим произошло 2 мелких ДТП стоимостью по 300$ каждый, получаем 2 ремонта за свой счет (т.к. франшиза 500$) обошлись в 600$. Без франшизы я окупаю страховку за 2 обращения.
Meg
Dalmatinnn писал(а):

Что такое франшиза? Франшиза позволяет клиенту самому компенсировать мелкие убытки и тем самым снижает общие тарифы страховых компаний. А это означает, что все убытки до 500$ включительно клиент устраняет сам. Моя страховка стоит 690$ (АВТОКАСКО 21124, 2006) без франшиз. Допустим произошло 2 мелких ДТП стоимостью по 300$ каждый, получаем 2 ремонта за свой счет (т.к. франшиза 500$) обошлись в 600$. Без франшизы я окупаю страховку за 2 обращения.



Оправданность франтшизы зависит от многих вещей: уровень вождения, загруженность уличного движения, дневной пробег - т.е. в конечном итоге вероятность возникновения мелкой аварии.

Если целый день колесить по Москве - может франтшиза и не оправдана.
А если в небольшом городе 10 км до работы, то страховка без франтшизы - "вот это полный бред".

При этом страховка с франтшизой выполняет остальные предназначения КАСКО:
1. Защита от хищения
2. Защита от полной утраты ТС в результате аварии
3. Защита от крупной аварии

Кроме того есть осаго - аварии по чужой вине в значительной части будут компенсированы.

Все ИМХО.
Dalmatinnn
Meg
Мы сейчас разговариваем про большой город 8-)
Допустим ты выходишь из магазина, а у тебя бочина поцарапана и никого нет! Где взять ОСАГО? Ты едешь по трассе и камнем от впереди идущего авто разбивает лобовое и оптику, где ОСАГО? Таких случаев море, особенно в мегаполисах по поводу первого примера. Так что я считаю, что франшиза ни к чему, она не сделает огромной скидки! У нас автомобили не того уровня, чтобы экономить на франшизе. Другое дело мерседес, где бампер или зеркало стоит огромных денег и чтобы не бегать по таким пустякам можно утсановить франшизу по договору и сэкономить приличные деньги!
Meg
Кстати. Про гарант.
Рекомендую открыть мурзилку в разделе "снятие рулевой колонки".
При должной тренировке и применениии электроинтсрумента делов на 3 минуты с перекурами. Вот такие пироги.

Владельцам гаранта нужно защитить "болт нижнего фланца эластичной муфты" под педалями, либо, сделать так, чтобы он смотрел вверх при фиксации вала гарантом.
Meg
Dalmatinnn писал(а):


Мы сейчас разговариваем про большой город 8-)


Я вот по будням езжу на работу 9 км в один конец по малозагруженным улицам. Выхи - дома или загород. Центр города не часто. Получается мне выгоднее с франтшизой. Вообщем все индивидуально.
Предлагаю закончить тему КАСКО как оффтопную. Давайте жить дружно Smile. Аминь.
Meg
OFFTOP mode on

Немного юмора с авто.ru
Цитата:

- ударостойкая пленка на стекла
- блокираторы дверей
- техноблок и
- изюминка: бллокировка всего этого барахла и автозапуск движка по закрытию последней двери не владельцем. а, плюс перепуск выхлопа в воздухлводы салона



OFFTOP mode off
@LEXej
Сигналка с пейджером, иммо стандартный + дополнительный, замок на капот, блокираторы дверей, защита картера, своя "секретка"... это все хорошо. А как быть если стекла выносить будут (да пусть те же пионЭры)? Читал где то на форуме про усиливающие пленки, а никто не встречал "стекла" боковые из пластика? Вчера в районе Маяковки видел фолькс битый сбоку, поврежден весь правый борт. Так вот, у него стекла только слегка погнулись Shocked но были целы несмотря на то, что вмятина на двери была очень хорошая (дверь в салон ушла).

P.S. не так давно стал невольным свидетелем как хозяин 99-й забыл ключи в салоне, а машинка встала на охрану... мужик не расстерялся, нашел у кого то отвертку и за 5 минут снял меленькое окошечко (мафынка просто надрывалась), дотянулся до грибочка и "проник" в свою машину Smile Smile Smile . Он потом документы показал Very Happy что машина точно его. Smile
@LEXej
Сигналка с пейджером, иммо стандартный + дополнительный, замок на капот, блокираторы дверей, защита картера, своя "секретка"... это все хорошо. А как быть если стекла выносить будут (да пусть те же пионЭры)? Читал где то на форуме про усиливающие пленки, а никто не встречал "стекла" боковые из пластика? Вчера в районе Маяковки видел фолькс битый сбоку, поврежден весь правый борт. Так вот, у него стекла только слегка погнулись Shocked но были целы несмотря на то, что вмятина на двери была очень хорошая (дверь в салон ушла).

P.S. не так давно стал невольным свидетелем как хозяин 99-й забыл ключи в салоне, а машинка встала на охрану... мужик не расстерялся, нашел у кого то отвертку и за 5 минут снял меленькое окошечко (мафынка просто надрывалась), дотянулся до грибочка и "проник" в свою машину Smile Smile Smile . Он потом документы показал Very Happy что машина точно его. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы