Здраствуйте. Все что только не делал, и краник поменял и проверил нет ли каких либо предметов на радиаторе печки, все заслонки проверил, но все равно нифига печка не греет. На рабочей температуре двигателя остывает радиатор, минут за 10 при полной открытой воздушной заслонке и выключеном вентиляторе, а на улице +10, зимой вообще околею.
Вопрос заключатся в том как снять всю печку при меньших затратах времени и сил, и объясните как убрать воздух из радиатора печки, мож в этом дело.
AlexOmsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21011
Вопрос: радиатор остывает, это основной чтоль.
Если так то скорее всего хана термостату, потому что печка в малом круге.
Насчет воздуха в печке: маловероятно - это не болезнь "жигулей". Но можно попробовать: снимаешь птрубок отвода от печки жидкости. Просишь кого-нибуди погазовать, как только тосол пошел без воздуха, патрубок ставишь на место (не глуша двигатель).
AlexOmsk писал(а):Вопрос: радиатор остывает, это основной чтоль.
Если так то скорее всего хана термостату, потому что печка в малом круге.
Насчет воздуха в печке: маловероятно - это не болезнь "жигулей". Но можно попробовать: снимаешь птрубок отвода от печки жидкости. Просишь кого-нибуди погазовать, как только тосол пошел без воздуха, патрубок ставишь на место (не глуша двигатель).
Остывает радиатор печки, сначала идет теплый возду, а потом вообще становиться холодный.
А вообще получется так
<b>Малый круг</b>-это когда через основной радиатор не идет тосол, а через радиатор печки идет.
<b>Большой круг</b>-идет через основной, а через печку не идет.
Верно это???
Как проверить работает переключение между большым и малым кругом?
DD13
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21053i 2006 г.
Малый круг - только через печку. А большой через все. А иначе че как только термостат открылся печка работать не будет???
.
Как проверить работает переключение между большым и малым кругом? Заводишь движок, открываешь капот, кладешь руку на радиатор и ждешь. Как только почуствуещь тепло - значит термостат открылся и заработал большой круг.
DD13 писал(а):Малый круг - только через печку. А большой через все. А иначе че как только термостат открылся печка работать не будет??? .
Как проверить работает переключение между большым и малым кругом? Заводишь движок, открываешь капот, кладешь руку на радиатор и ждешь. Как только почуствуещь тепло - значит термостат открылся и заработал большой круг.
Получается, термостат не должен влиять на работу отопителя.
А вообще у меня рабочая температура показываемая на приборке, находиться на 1/3 зеленого сектора-это нормально?
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Denis-vaz21074 писал(а):Остывает радиатор печки, сначала идет теплый возду, а потом вообще становиться холодный.
А что в это время происходит с температурой двигателя по датчику?
И что будет если ты будешь стоять в пробке (двигатель нагреется до температуры срабатывания карлсона) - какой воздух в этом случае дует из печки?
И что будет потом, если на прогретом до 90 град. двигателе, промчать со скоростью 90км/ч ?
Больше данных давай!
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Denis-vaz21074 писал(а):А вообще у меня рабочая температура показываемая на приборке, находиться на 1/3 зеленого сектора-это нормально?
А при включении карлсона какие показания?
OutMaster писал(а):
А что в это время происходит с температурой двигателя по датчику?
И что будет если ты будешь стоять в пробке (двигатель нагреется до температуры срабатывания карлсона) - какой воздух в этом случае дует из печки?
И что будет потом, если на прогретом до 90 град. двигателе, промчать со скоростью 90км/ч ?
Больше данных давай!
Температура двигателя держиться в 1/3 зеленого сектора.
Если стоять и машина прогрета, при открытой заслонке и включеном вентиляторе на полную, идет теплый воздух (не горячий).
А если поехать на 90км/ч и открыть полностью воздушню заслонку, то постепено будет идти прохладный воздух (вентилятор выключен).
Температура двигателя находиться в 1/3 зеленого сектора.
Это все при t 0- +10
OutMaster писал(а):
А при включении карлсона какие показания?
Карлосон включается когда стрелка уходит от 1/3 но не доходит до половины зеленого.
До начала красного вообще никогда не доходила, а середина зеленого только в анапе видел.
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Вывод:
1. 1/3 зеленого сектора - у тебя врет показометр на приборной панели, т.е. это уже полностью прогретый двигатель. Не переживай у меня 2/3 зеленого сектора - пробовал бороться - бесполезно, проще привыкнуть.
2. А у тебя печка случайно не забита изнутри?
3. Если предположить что там воздух, делаем следующее: Наливаем тосол в бачок до метки MAX, заезжаем передом на горку повыше (задираем перед), снимаем трубочку обогрева с карбюратора на заглушенной машине (от туда может потечь тосол) и поднимаем его повыше. Или на горке и прогретой машине газуем посильнее, чтобы выгнать воздух из печки. Газуй не жалей!
Так же стоит рукой проверить полностью ли открыт кран печки. И потрогать рукой трубки печки - горячие ли они - на прогретой машине, в момент когда из печки идет теплый воздух и когда идет уже холодный
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Denis-vaz21074 писал(а):Как проверить работает переключение между большым и малым кругом?
на холодной машине и в начале прогрева -
верхний патрубок от термостата к радиатору тёплый, нижний патрубок от термостата к радиатору - хоолодный -
работает малый круг.
При нагреве до температуры срабатывания карлсона - оба патрубка и нижний и верхний д.б. горячие - открылся большой круг.
Если всё так - значит с термостатом всё ок.
Если иначе - термостат в помойку, ставим новый.
Да, кстати, печкой нельзя пользоваться(включать вентилятор) при ЗАКРЫТОЙ полностью воздушной заслонке!!!
Прверь, открывается ли полностью у тебя краник печки? может он закис или слетел тросик... найди краник - он над журнальной полкой слева вверху... двигай рычажок краника и смотри... может радиатор печки вообще не при делах...
8-)
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
Lednik писал(а):
Прверь, открывается ли полностью у тебя краник печки? может он закис или слетел тросик... найди краник - он над журнальной полкой слева вверху... двигай рычажок краника и смотри... может радиатор печки вообще не при делах...
8-)
рукой щупай поймёшь ходит у тебя краник или нет
С краником все впорядке я его месяц наз менял, сейчас он полностью открытый, но его замена не решила проблему.
А по поводу есле воздушная пробка в радиаторе печки, правильно я понял, что надо сделать:
1.Наливаем тосол в бачок до метки MAX
2.Заезжаем передом на эстакаду
3.Снимаем трубочку обогрева с карбюратора на заглушенной машине
и поднимаем её выше
4.Газуем на прогретой машине
Все верно??
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Denis-vaz21074 писал(а):1.Наливаем тосол в бачок до метки MAX
на 3-4 см выше отметки МИН. на бачке кажется нет отметки МАКС.
открываем на полную кран печки.
Denis-vaz21074 писал(а):2.Заезжаем передом на эстакаду
Denis-vaz21074 писал(а):4.Газуем на прогретой машине
8-)
Shuhrat
На форуме 19 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
первый раз слышу, чтобы воздух из радиатора печки выгоняли
Скорее где-то на линии отопления салона засор ввиде накипи.
Potap
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Польский Запорожец
Shuhrat писал(а):Скорее где-то на линии отопления салона засор ввиде накипи.
Это само ссобой. Автору для начала не помешало бы снять радиатор печки и заглянуть внутрь. Может жижа туда из-за накипи просто течь не хочет. Я свой старый радиатор из-за этого так и не смог реанимировать. Забитый был в усмерть
Кто-нибудь может объяснить, как снять печку, все болтики, как и куда подлезть?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Спасибо огромное за ссылку
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
когда я забрал свою машинку, которая 2 года простояла без движения, краник даже не шевилился. Естественно замена. Так вот когда я все разобрал и заглянул внутрь, то увидел, что сам кран и трубки были забиты какой-то фигней похожей на белый строительный силикон. Мыл всю систему промывкой Liqui Molly. Такое вылетало
. Теперь все ОК!
Так что может задуматься о промывке всей системы
DD13
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21053i 2006 г.
javascript:putName('Lednik')Да, кстати, печкой нельзя пользоваться(включать вентилятор) при ЗАКРЫТОЙ полностью воздушной заслонке!!!
А почему?
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
DD13 писал(а):javascript:putName('Lednik')Да, кстати, печкой нельзя пользоваться(включать вентилятор) при ЗАКРЫТОЙ полностью воздушной заслонке!!!
А почему?
да пользуйся на здоровье, первый раз такое слышу
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы