Все хотел спросить, а че с такого объема так мало мощей? Еще и v8 на сколько я помню?
Эта машина оставит без штанов владельца, который наскреб эти 9к и не планирует тратить что-либо кроме как на ТО и бензин.
сам-то понял что сказал? Тебе бы только ляпнуть что-нибудь
". Затраты только на покупку и ТО,
в России возраст пропорционален состоянию, иногда последний в 2 или 3 раза хуже первого.
1. Качественная, дорогая машина изнашивается намного медленнее, чем дешевые ведерки - остаточный ресурс мерса с пробегом 250 тык. выше, чем нового ФФ.
Да, любая машина изнашиается. Но:
1. Качественная, дорогая машина изнашивается намного медленнее, чем дешевые ведерки - остаточный ресурс мерса с пробегом 250 тык. выше, чем нового ФФ.
2. Любую машину можно поддерживать в отличном состоянии - какую-то дешевле, какую-то дороже.
Доказательства - в студию! Особенно по кузову!
Ханурик, а ты в курсе, что корейцы по тестам идут в ровень с японцами (я не беру праворульки)? А пока БМВ, Мерседес и Ауди нервно курят в сторонке с их сомнительными соотношением цена/качество.
В добавок стоимость запчастей на эти Мерены, БЭХи и пр просто заоблочная. Ездил тут на 730 покупать другу запчасти с разборки
А если вы все же купили оное - готовьте кучу денег, терпения и времени бегать по разборкам краденных авто.
Это свойство БМВ, в том числе и е34, ауди, мерседесов, воззможно тойоты с лексусами, но не корейцев.
Ханурик, а ты в курсе, что корейцы по тестам идут в ровень с японцами (я не беру праворульки)? А пока БМВ, Мерседес и Ауди нервно курят в сторонке с их сомнительными соотношением цена/качество.
Ты "корейцев" в живую видел кроме как на картинке? Я уж не говорю о том, что эксплуатировал? А если не в теме, то зачем один и тот же бред повторять?
Корейские машины (они вообще-то разные, это и Хёнде/Киа и экс-Дэу нынешний Шевроле) очень приличные и надежные и до последнего момента были по вполне демократичным ценам.
Не говоря уже о том, что 10-ти летней БМВ за 9к$ от БМВ только шильдик с пропеллером.
Выходим на улицу и смотрим, сколько старых мерсов и БМв катается, и сколько старых хундаев. Самые старый кореец (киа маджентис, кажется) который я видел, был на тот момент 6-летним (99 года).
Это факт. Даже если бы не видел - не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что машина, которую продают новой за 10-20 тык. -сделана хрен знает из чего.
Кстати, у вас все споры сводятся к надежности.
Меня не волнуют проблемы людей, выкидывающих свои деньги за то, чтобы кататься на табуретке и выпятив пальцы веером орать, что она новая. Где ты видел хундаи 97го? В 97 году? Или в 2006 на свалке?
Машина ценой в 17к$-23k$ мало чем отличается от своего однокласника ценой в 25-30k$.
Ты знаешь себестоимость производства машины?
А такие вещи как доплата за имя?
хотя нова или 3х летка с экономичным мотором и АКП
Мне экономичный автоматический рыдван нафиг не сдался, даже если это и БМВ. Вот 6МКПП, больше 3 литров под капотом, большой, комофортный салон - это самое то. И плевать, сколько ей лет, важно только состояние.
Еще как отличается, особенно если это авто одного класса. 17 тык. - лансер с 1.6, 23 - гольф-5 1.8, 30 - БМВ 120. Никакой разницы?
Знаю. На 90% это зависит от выбранных материалов. Задумайся, почему некрашеныйый кузов ауди А4 по себестоимости равен всему форду фокусу.
Кстати, у вас все споры сводятся к надежности. Это что, единственное качество авто? Тогда катайтесь на великах, они не ломаются, даже ТО делать не надо. Как же комофорт, ходовые? Сейчас максред скажет, что на какценте сделает любой ягуар.
Сидеть в ведре, с ободранным салоном, непонятно как работающим двигателем и прочим оборудованием каменного века, с разбитой подвеской, с кузовом, собранным из десятка авто
Я предпочитаю. ездить на нормальной совеременной машине, а не понтоваться на дырявом лимузине прошлого века и копить на ее ремонт
Абсолютно никакой разницы при одинаковом фарше. Скажу больше, беха будет даже хуже в эксплуатации, т.к. задний привод и сложнее конструкция.
...Мне экономичный автоматический рыдван нафиг не сдался, даже если это и БМВ. Вот 6МКПП, больше 3 литров под капотом, большой, комофортный салон - это самое то. И плевать, сколько ей лет, важно только состояние.
Почему ты тогда не ездишь на нормальной, современной машине, а ремонируешь чпокус, понтуясь тем, что он новый?
Абсолютно никакой разницы при одинаковом фарше. Скажу больше, беха будет даже хуже в эксплуатации, т.к. задний привод и сложнее конструкция.
BlackCat Меня не волнуют проблемы людей, выкидывающих свои деньги за то, чтобы кататься на табуретке и выпятив пальцы веером орать, что она новая.
Интересно какую япошку 3х-лет можно взять за 9000?
Блин я гораздо ближе к востоку и ничего 2003г за такие деньги взять нельзя, вру мазда демио - афигенный авто.
Новые машины лучше допотопной бмв. Хотя бы потому, што салон не пропержен 20-ю владельцами, а машина на гарантии. Я знаю, што мой лэндик пипец как потеряет в цене года через два. Но мне пох. Он на гарантии) И жигуль тоже) Вот он - людской подход)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы