Страница 3 из 8
Ханурик
Цитата:

Все хотел спросить, а че с такого объема так мало мощей? Еще и v8 на сколько я помню?


нормальная моща. Сейчас конечно уже побольше снимают.
Цитата:

Эта машина оставит без штанов владельца, который наскреб эти 9к и не планирует тратить что-либо кроме как на ТО и бензин.


Штаны на месте. Бензин жрет, но она того стоит.
Цитата:

сам-то понял что сказал? Тебе бы только ляпнуть что-нибудь


Сказал правду. Я не знаю более убогих ведер, чем лохан. Даже калина, (л)анус и какцент не настолько ущербны.
Цитата:

". Затраты только на покупку и ТО,


Это свойство БМВ, в том числе и е34, ауди, мерседесов, воззможно тойоты с лексусами, но не корейцев.
Цитата:

в России возраст пропорционален состоянию, иногда последний в 2 или 3 раза хуже первого.

Да, любая машина изнашиается. Но:
1. Качественная, дорогая машина изнашивается намного медленнее, чем дешевые ведерки - остаточный ресурс мерса с пробегом 250 тык. выше, чем нового ФФ.
2. Любую машину можно поддерживать в отличном состоянии - какую-то дешевле, какую-то дороже.
VIC_S
БМВ за 9 килобаксов смешно - это трижды битый дроческом. Уж лучше логан
Роман-НН
Ханурик писал(а):

1. Качественная, дорогая машина изнашивается намного медленнее, чем дешевые ведерки - остаточный ресурс мерса с пробегом 250 тык. выше, чем нового ФФ.


Доказательства - в студию! Особенно по кузову!
Kirgudu
Ханурик писал(а):

Да, любая машина изнашиается. Но:
1. Качественная, дорогая машина изнашивается намного медленнее, чем дешевые ведерки - остаточный ресурс мерса с пробегом 250 тык. выше, чем нового ФФ.
2. Любую машину можно поддерживать в отличном состоянии - какую-то дешевле, какую-то дороже.



Ханурик, а ты в курсе, что корейцы по тестам идут в ровень с японцами (я не беру праворульки)? А пока БМВ, Мерседес и Ауди нервно курят в сторонке с их сомнительными соотношением цена/качество.

В добавок стоимость запчастей на эти Мерены, БЭХи и пр просто заоблочная. Ездил тут на 730 покупать другу запчасти с разборки.
Противотуманка левая - 1700 (чуть битая).
Лючек фаркопа и буксировочного крюка по 300 рублей (чтобы знали, это два маленьких кусочка пластика).
три плафончика овещения в салон - на 1500 рублей.

Все это 15-ти летней древноти. Вуаля, вот вам и и лимузин.

Да буквально пару лет назад писали, как мужик взял Роллс Ройс б/у за дешево с правым рулем. Год откатал, потом пришел момент перебирать подвеску. Это обошлось ему в 130 тысяч рублей, если не вру.

Вторая пуля в сердце хлама: Т.к. ввоз в Россию иномарок без Евро2 запрещен, остается искать с пробегом по России. Исходя из того, что на этом хламе обычно поездили или братки или люди которым пофиг состояние машины - найти приличное за такие деньги просто невозможно.

А если вы все же купили оное - готовьте кучу денег, терпения и времени бегать по разборкам краденных авто.

Любая машина, которая покрашена на нормальном оборудовании, нормальной краской с нормальным металлом и грунтовкой проживет гоооораздо дольше совковых авто (2101, ГАЗ21, Победа и пр не в счет).
Ханурик
Цитата:

Доказательства - в студию! Особенно по кузову!


Выходим на улицу и смотрим, сколько старых мерсов и БМв катается, и сколько старых хундаев. Самые старый кореец (киа маджентис, кажется) который я видел, был на тот момент 6-летним (99 года).
Цитата:

Ханурик, а ты в курсе, что корейцы по тестам идут в ровень с японцами (я не беру праворульки)? А пока БМВ, Мерседес и Ауди нервно курят в сторонке с их сомнительными соотношением цена/качество.

Спорное утверждение.
Цитата:

В добавок стоимость запчастей на эти Мерены, БЭХи и пр просто заоблочная. Ездил тут на 730 покупать другу запчасти с разборки


понятия не имею, что сколько стоит на разборках. Использую только оригинал. Запчасти на дорогих немцев требуются во много раз реже, чем на дешевые авто, ремонтопригодность мерса и т.д гораздо выше.
Цитата:

А если вы все же купили оное - готовьте кучу денег, терпения и времени бегать по разборкам краденных авто.


Купил. Откатал 33 тык. Ничего не ломалось, ничего не терпел. По разборкам не бегал, даже на пиво не заглядывал.
BlackCat
Ханурик писал(а):

Это свойство БМВ, в том числе и е34, ауди, мерседесов, воззможно тойоты с лексусами, но не корейцев.



Ты "корейцев" в живую видел кроме как на картинке? Я уж не говорю о том, что эксплуатировал? А если не в теме, то зачем один и тот же бред повторять?

Корейские машины (они вообще-то разные, это и Хёнде/Киа и экс-Дэу нынешний Шевроле) очень приличные и надежные и до последнего момента были по вполне демократичным ценам. Не говоря уже о том, что 10-ти летней БМВ за 9к$ от БМВ только шильдик с пропеллером.
maxred
Kirgudu писал(а):

Ханурик, а ты в курсе, что корейцы по тестам идут в ровень с японцами (я не беру праворульки)? А пока БМВ, Мерседес и Ауди нервно курят в сторонке с их сомнительными соотношением цена/качество.


Да не пытайся его убеждать. Кстати, по TUV в споре выяснилось, что акцент в любом возрасте надежнее 3ки бмв того же года, не говоря уже о старших машинах.
Ханурик
Цитата:

Ты "корейцев" в живую видел кроме как на картинке? Я уж не говорю о том, что эксплуатировал? А если не в теме, то зачем один и тот же бред повторять?


Это факт. Даже если бы не видел - не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что машина, которую продают новой за 10-20 тык. -сделана хрен знает из чего.

Цитата:

Корейские машины (они вообще-то разные, это и Хёнде/Киа и экс-Дэу нынешний Шевроле) очень приличные и надежные и до последнего момента были по вполне демократичным ценам.


Бред.
Цитата:

Не говоря уже о том, что 10-ти летней БМВ за 9к$ от БМВ только шильдик с пропеллером.

Бред.

Кстати, у вас все споры сводятся к надежности. Это что, единственное качество авто? Тогда катайтесь на великах, они не ломаются, даже ТО делать не надо. Как же комофорт, ходовые? Сейчас максред скажет, что на какценте сделает любой ягуар.
BlackCat
Ханурик писал(а):

Выходим на улицу и смотрим, сколько старых мерсов и БМв катается, и сколько старых хундаев. Самые старый кореец (киа маджентис, кажется) который я видел, был на тот момент 6-летним (99 года).



И что? Ну я видел несколько Акцент-ов первого поколения, т.е. года 97-98, ни ржавчины ни гнили, вполне живые. И о чем это говорит? Еще я видел старые Мерины с овальными фарами и хлопающими гнилыми крыльями. Что с того? Кстати говоря, мне глубоко пох, что с моей машиной будет через 7 лет, т.к. через 4 года я ее продам. Проблемы любителей покопаться в помойках меня мало волнуют.
Ханурик
BlackCat Меня не волнуют проблемы людей, выкидывающих свои деньги за то, чтобы кататься на табуретке и выпятив пальцы веером орать, что она новая. Где ты видел хундаи 97го? В 97 году? Или в 2006 на свалке?
BlackCat
Ханурик писал(а):

Это факт. Даже если бы не видел - не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что машина, которую продают новой за 10-20 тык. -сделана хрен знает из чего.



Очень обоснованное и взвешенное заявление. :cool: Ты знаешь себестоимость производства машины? А такие вещи как доплата за имя? Цена машины мало о чем говорит. Машина ценой в 17к$-23k$ мало чем отличается от своего однокласника ценой в 25-30k$. Мой Гетц стоит около 15к$ по нынешним ценам, его одноклассник из Германии с таким же фаршем будет стоить около 16-20к$ (в зависимости от марки). Это говорит только о том, что расходы на производство в Германии выше и доплата за марку больше и более ни о чем.
maxred
Ханурик писал(а):

Кстати, у вас все споры сводятся к надежности.


Всё ясно. Да, большинству людей важно комфортно передвигаться на беспроблемном авто, а не ездить между заправкой и сервисом ну убитой бмв, хотя нова или 3х летка с экономичным мотором и АКП - будет по-лучше каких-то корейцев.
BlackCat
Ханурик писал(а):

Меня не волнуют проблемы людей, выкидывающих свои деньги за то, чтобы кататься на табуретке и выпятив пальцы веером орать, что она новая. Где ты видел хундаи 97го? В 97 году? Или в 2006 на свалке?



Это твои личные проблемы. Мои резоны при покупке новой машины - страховка КАСКО (под нормальные проценты), гарантия и 100% известная история машины. Что касается "табуретки", это осознанный выбор. Я четко знал какая машина мне нужна и для чего, комплексами не страдаю. Большой крокодил мне нафиг не упал. Выбор был - Корса, Фиеста, Джаз, Рио, Гетц. Гетц выиграл тендер по соотношению цена/качество/удобство. На шильдик мне было глубоко положить. Жене скорее всего буду брать Корсу или Микру, не потому что разочаровался в Гетце, а потому что хочется разнообразия, два Гетца в семье перебор, хотя повторюсь машина своих денег стоит и мне она очень нравится и устраивает на 100%.

Акцент хетч первых годов выпуска видел в Самаре на протяжении 2005 года, он на стоянке рядом с моей работой стоял. Т.ч. мимо кассы.
Ханурик
Цитата:

Машина ценой в 17к$-23k$ мало чем отличается от своего однокласника ценой в 25-30k$.


Еще как отличается, особенно если это авто одного класса. 17 тык. - лансер с 1.6, 23 - гольф-5 1.8, 30 - БМВ 120. Никакой разницы?

Цитата:

Ты знаешь себестоимость производства машины?


Знаю. На 90% это зависит от выбранных материалов. Задумайся, почему некрашеныйый кузов ауди А4 по себестоимости равен всему форду фокусу.

Цитата:

А такие вещи как доплата за имя?


В новых машинах - доплачиваешь. В 10 летней ты платишь только за машину с амортизацией на возможный износ.


Цитата:

хотя нова или 3х летка с экономичным мотором и АКП


Не ровняй по себе. Мне экономичный автоматический рыдван нафиг не сдался, даже если это и БМВ. Вот 6МКПП, больше 3 литров под капотом, большой, комофортный салон - это самое то. И плевать, сколько ей лет, важно только состояние.
maxred
Ханурик писал(а):

Мне экономичный автоматический рыдван нафиг не сдался, даже если это и БМВ. Вот 6МКПП, больше 3 литров под капотом, большой, комофортный салон - это самое то. И плевать, сколько ей лет, важно только состояние.


Кстати, рыдван - это древний кусок металла, пожирающий бензин.
МКП на 3х литрах - босячий понт.
BlackCat
Ханурик писал(а):

Еще как отличается, особенно если это авто одного класса. 17 тык. - лансер с 1.6, 23 - гольф-5 1.8, 30 - БМВ 120. Никакой разницы?



Абсолютно никакой разницы при одинаковом фарше. Скажу больше, беха будет даже хуже в эксплуатации, т.к. задний привод и сложнее конструкция.

Ханурик писал(а):

Знаю. На 90% это зависит от выбранных материалов. Задумайся, почему некрашеныйый кузов ауди А4 по себестоимости равен всему форду фокусу.



Ответ неверный. Себестоимость зависит от: налогов на производство, цены ПИР и в меньшей степени цены раб. силы. Цена материалов - 2-3% от себестоимости. Стоимость машины зависит от: раскрученности марки, ввозных пошлин и востребованности рынком. Более того, могу со 100% уверенностью сказать, что себестоимость производства например Toyota Yaris и Hyundai Getz практически одинакова и делаются они из одних и тех же материалов.
Откуда у тебя данные о себестоимости кузова А4 я не знаю, не из Ингольштадта ли?
Kirgudu
Ханурик писал(а):


Кстати, у вас все споры сводятся к надежности. Это что, единственное качество авто? Тогда катайтесь на великах, они не ломаются, даже ТО делать не надо. Как же комофорт, ходовые? Сейчас максред скажет, что на какценте сделает любой ягуар.



Я умоляю... не надо смешить мои тапочки. Ведра 15-20 летней давности ничем не лучше десяток.

Сидеть в ведре, с ободранным салоном, непонятно как работающим двигателем и прочим оборудованием каменного века, с разбитой подвеской, с кузовом, собраным из десятка авто и наслаждаться крутизной... Ну каждому свое. Я предпочитаю. ездить на нормальной совеременной машине, а не понтоваться на дырявом лимузине прошлого века и копить на ее ремонт.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (30 Ноября 2006 19:36), всего редактировалось 1 раз
Ханурик
Цитата:

Сидеть в ведре, с ободранным салоном, непонятно как работающим двигателем и прочим оборудованием каменного века, с разбитой подвеской, с кузовом, собранным из десятка авто


У тебя такой? Сочувствую.

Цитата:

Я предпочитаю. ездить на нормальной совеременной машине, а не понтоваться на дырявом лимузине прошлого века и копить на ее ремонт


Почему ты тогда не ездишь на нормальной, современной машине, а ремонируешь чпокус, понтуясь тем, что он новый?
Цитата:

Абсолютно никакой разницы при одинаковом фарше. Скажу больше, беха будет даже хуже в эксплуатации, т.к. задний привод и сложнее конструкция.


Задний привод - это плюс.

Бэха не может быть хуже в эксплуатации, чем мицу и опель.
GEN?
Ханурик писал(а):

...Мне экономичный автоматический рыдван нафиг не сдался, даже если это и БМВ. Вот 6МКПП, больше 3 литров под капотом, большой, комофортный салон - это самое то. И плевать, сколько ей лет, важно только состояние.


На кочерге - некомфортно и беспонтово, ацтой.
Состояние такого хлама известно - непрерывный ремонт, только одно починил, другое делать надо... При этом правда половина не делается - подушки давно умерли, да и хрен с ними, АБС давно уж вырубились - да и так сойдет, катализатор сдох - да на скорость не влияет и т.д. и т.п.
Kirgudu
Ханурик писал(а):


Почему ты тогда не ездишь на нормальной, современной машине, а ремонируешь чпокус, понтуясь тем, что он новый?

Цитата:

Абсолютно никакой разницы при одинаковом фарше. Скажу больше, беха будет даже хуже в эксплуатации, т.к. задний привод и сложнее конструкция.


Задний привод - это плюс.

Бэха не может быть хуже в эксплуатации, чем мицу и опель.



Ну а теперь приведи мне пример, где я упоминал про ремонт _СВОЕГО_ фокуса. Учите матчасть, бумер. За 20 с лишним тыш кроме омывателя и бензина ничего не лил и не делал.

Скажем праворульки дадут фору любой бэхе, тем более за такие деньги можно всять 3-4 х летнюю япошку. Это не 15-ть же. Да и задний привод ничего путевого не дает. сейчас даже спортивные машины делают или полный привод или передний. f1 не в счет, у них двигатель взади. А! Может у тебя двигатель в багажнике и воздушное охлаждение. ;)

Кстати! Сколько твой паровоз кушает? Моя вот 4,5 по трассе и около 7 в городе соляры. а вот по полезному объему больше e34.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (01 Декабря 2006 11:12), всего редактировалось 1 раз
kroluh
Интересно какую япошку 3х-лет можно взять за 9000?
Блин я гораздо ближе к востоку и ничего 2003г за такие деньги взять нельзя, вру мазда демио - афигенный авто.

Живете на западе так там и ищите, европа мое мнение лучше японок.
9000 мало, ориентир взять поездить починить и ездить долго.
Ауди 5горшков впрыск механника годы 92-94. Моно 100, в новом кузове. Можете оспорить.
Buick06
Ханурик писал(а):

BlackCat Меня не волнуют проблемы людей, выкидывающих свои деньги за то, чтобы кататься на табуретке и выпятив пальцы веером орать, что она новая.



Вот знаешь. Читаю твои сообщения, и офигеваю. Вот уже скоро как сорок лет за рулем. Стаж вождения заграницей, наверное, равен российскому. И вот видимо, за всё это время, я так и не понял сути! Так и не познал глубину истины! Пошёл, как дурак, купил новый Дискавери, доукомплектовал его по вкусу, отдал почти што шестизначную сумму, и вот зачем, ах зачем! Ведь мог купить хайч-бмв и быть королем дорог! Где ты раньше был, дорогой?! Ведь стока стоИт бмв с пробегом под пол-миллиона без дела! Ну ничо, што краска уже матовая! И ничего, што под капотом фильтры от Москвича! Зато как гордо и лихо поездить на тройке лошадей в крытой карете по морозу)

Ханурик, видимо долго фыркал на владельцев буммеров и иже с ними, када накатывал км по Питеру на жигуленке) И вот, сбылась мечта! Теперь мона отыграться на них, поганых жигулистах, пукая сизыньким дымком из трубы, тарахтя затёртыми 3 литрами).

Новые машины лучше допотопной бмв. Хотя бы потому, што салон не пропержен 20-ю владельцами, а машина на гарантии. Я знаю, што мой лэндик пипец как потеряет в цене года через два. Но мне пох. Он на гарантии) И жигуль тоже) Вот он - людской подход)
Матрос Железняк
kroluh писал(а):

Интересно какую япошку 3х-лет можно взять за 9000?
Блин я гораздо ближе к востоку и ничего 2003г за такие деньги взять нельзя, вру мазда демио - афигенный авто.


Ну а че, примерно как хундай гец, но получше чем ланос или логан.
Матрос Железняк
Buick06 писал(а):

Новые машины лучше допотопной бмв. Хотя бы потому, што салон не пропержен 20-ю владельцами, а машина на гарантии. Я знаю, што мой лэндик пипец как потеряет в цене года через два. Но мне пох. Он на гарантии) И жигуль тоже) Вот он - людской подход)


Нет, это подход человека, которому пох на деньги)) Кста, есть притча, что лендов надо брать обязательно пару. Пока один из них чинится, ездишь на другом Smile
А ваще нормальный подход, токо я жЫпы не люблю.
Ночной Лесник
половина россии ездиет на пассатах и ауди 80! зачем изобретать веловипед...редкие машины (BMW или Mersedes) покупать нет смысла...запчасти дороги на пассат можно найти практически все от кузовщины до родных предохранителей - это говорит тебе человек 6 лет отъездивший на нем...для него 5000 км пробег (Кострома-Новороссийск Сочи и обратно тем же маршрутом) не проблема!!! ничег не изломалось и не потекло...нафига брать Пежо, Рено, ситроен, BMW или мерседес при таком бюджете????
E класс 1990 года или С класс 1996??? мой выбор ВТОРОЕ...к тому же даже европейцы ездят на VW а бэху считают лишьними тратами!!!
(они еще и япошек првавда обожают) - я работаю в международной кампании 2 года с этими чертями 2 года плотно общаюсь
МЕРС и БМВ машины для богатых людей...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы