Shuhrat
На форуме 19 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
DD13 писал(а):javascript:putName('Lednik')Да, кстати, печкой нельзя пользоваться(включать вентилятор) при ЗАКРЫТОЙ полностью воздушной заслонке!!!
А почему?
Нагрузка на вентилятор печки. Все равно что в пылесосе входной патрубок закрыть
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
по инструкции!!!
радиатор печки очень горячий, и если не сосётся воздух с улицы, то внутри в печке жарищща! а если ещё включить вентилятор, то начинается песец для него... и в итоге начинает плавится крыльчатка, портится моторчик...
8-)
DD13
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21053i 2006 г.
Shuhrat писал(а):DD13 писал(а):javascript:putName('Lednik')Да, кстати, печкой нельзя пользоваться(включать вентилятор) при ЗАКРЫТОЙ полностью воздушной заслонке!!!
А почему?
Нагрузка на вентилятор печки. Все равно что в пылесосе входной патрубок закрыть
Ага, а печка у нас просто СУПЕРгерметична! Зато при закрытой заслонке в машине теплее т.к. воздух крутится только внутри салона.
DD13
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21053i 2006 г.
Lednik писал(а):
по инструкции!!!
радиатор печки очень горячий, и если не сосётся воздух с улицы, то внутри в печке жарищща! а если ещё включить вентилятор, то начинается песец для него... и в итоге начинает плавится крыльчатка, портится моторчик...
8-)
Это до какй-же температуры должна нагрется печка,чтобы расплавилась крыльчатка???
Shuhrat
На форуме 19 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
DD13 писал(а):Shuhrat писал(а):DD13 писал(а):javascript:putName('Lednik')Да, кстати, печкой нельзя пользоваться(включать вентилятор) при ЗАКРЫТОЙ полностью воздушной заслонке!!!
А почему?
Нагрузка на вентилятор печки. Все равно что в пылесосе входной патрубок закрыть
Ага, а печка у нас просто СУПЕРгерметична! Зато при закрытой заслонке в машине теплее т.к. воздух крутится только внутри салона.
Ну если при сборке не поставили уплотнительные прокладки, то о герметичности можно забыть.
Кстати когда я забывал открыть воздушную заслонку, у меня плавился пластмассовый держатель предохранителя из-за увеличения тока, протекающего через вентилятор.
Мне тоже странно, почему на ВАЗе не предусмотрели внутреннюю вентиляцию
Shuhrat
На форуме 19 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
кстати, слышал анекдот про герметичность:
На заводе TOYOTA герметичность салона авто проверяют кошкой. На ночь запирают в салоне, если на утро она подыхает, значит все ОК с герметичностью.
А на ВАЗе ....кошла сбежала
DD13
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21053i 2006 г.
Shuhrat писал(а):кстати, слышал анекдот про герметичность:
На заводе TOYOTA герметичность салона авто проверяют кошкой. На ночь запирают в салоне, если на утро она подыхает, значит все ОК с герметичностью.
А на ВАЗе ....кошла сбежала
5 баллов
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
DD13 писал(а):Это до какй-же температуры должна нагрется печка,чтобы расплавилась крыльчатка???
возьми крыльчатку, градусник и электроплитку и опытным путём установи эту температуру...
для более наглядного примера возьми у мамы/сестры/герлы/другого лица женского пола обычный ФЕН для сушки волос. заткни дырки, куда входит воздух (например скотчем) и включи... посмотри что там получится... тоже самое происходит и в печке, только медленнее, т.к. температура радиатора меньше, чем в фене..
всё вышеперечисленное - моё личное ИМХО...
8-)
DD13
На форуме 18 лет
Сообщения: 24
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21053i 2006 г.
Lednik писал(а):DD13 писал(а):Это до какй-же температуры должна нагрется печка,чтобы расплавилась крыльчатка???
возьми крыльчатку, градусник и электроплитку и опытным путём установи эту температуру...
для более наглядного примера возьми у мамы/сестры/герлы/другого лица женского пола обычный ФЕН для сушки волос. заткни дырки, куда входит воздух (например скотчем) и включи... посмотри что там получится... тоже самое происходит и в печке, только медленнее, т.к. температура радиатора меньше, чем в фене..
всё вышеперечисленное - моё личное ИМХО...
8-)
Ну ,ладно спорить не буду. Хотя всю прошлую зиму( а морозец был до -40) ездил с закрытой заслонкой и не чего.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
DD13 писал(а): Хотя всю прошлую зиму( а морозец был до -40) ездил с закрытой заслонкой и не чего.
ну и как грело? просто я както по запарке закрыл и забыл.
потом через день еду, еду, бл? ну реально холодно, я аж на2-ю скорость вентиль включил, хотя обычно и на первой сахар атакая, что дышать невозможно... ёпт, ну точно - забыл заслонку открыть :ooo:
открыл - привет сахара!
8-)
Всем спасибо за советы, особенно большое спасибо Lednik за ссылку, разобрал печку под большим напором горячей воды промыл радиатор, теперь просто ташкент.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы