Страница 2 из 2
Kirill111
*spidi* писал(а):

инжектор стал выть как церкулярка.

Smile
Himik
господа, есть ещё версия, её в последнем номере Клаксона озвучили - пока на галстуке дрыгаем машину, успевает набежать бензина в горшки и из них в катализатор. где этот бензин и сгорает после запуска авто, убивая тем самым катализатор.
beavis
Himik писал(а):

господа, есть ещё версия, её в последнем номере Клаксона озвучили - пока на галстуке дрыгаем машину, успевает набежать бензина в горшки и из них в катализатор. где этот бензин и сгорает после запуска авто, убивая тем самым катализатор.


+100000
Kirill111
Himik писал(а):

господа, есть ещё версия, её в последнем номере Клаксона озвучили - пока на галстуке дрыгаем машину, успевает набежать бензина в горшки и из них в катализатор. где этот бензин и сгорает после запуска авто, убивая тем самым катализатор.

И тоже бред как ни странно.. Если зажигание не включено - форсы не работают. Если зажигание включено и колено крутится - форсы работают. И им совершенно пох кто крутит колено: стартер или сцепа. Smile
Сергей 22
ДА мне без разницы. Но я свою так заводить не буду. Машину содержать в таком состоянии, чтобы по нормальному заводить.
beavis
Kirill111 писал(а):

И тоже бред как ни странно.. Если зажигание не включено - форсы не работают. Если зажигание включено и колено крутится - форсы работают. И им совершенно пох кто крутит колено: стартер или сцепа.


позволь с тобой не согласиться!ты когда заводишь зажигание включино и заводится не с пол оборота!успевает несколько раз провернуться колено!сам замечал когда с толкоча летом заводили то потом бензином недолго конечно но пахло!вот! Very Happy ИМХО Very Happy
Kirill111
beavis писал(а):

Kirill111 писал(а):

И тоже бред как ни странно.. Если зажигание не включено - форсы не работают. Если зажигание включено и колено крутится - форсы работают. И им совершенно пох кто крутит колено: стартер или сцепа.


позволь с тобой не согласиться!ты когда заводишь зажигание включино и заводится не с пол оборота!успевает несколько раз провернуться колено!сам замечал когда с толкоча летом заводили то потом бензином недолго конечно но пахло!вот! Very Happy ИМХО Very Happy

Давай рассуждать логически. Зачем ты начал толкать машину? потому что не завелась. Почему не завелась - не крутит стартер. Как завести - прокрутить колено не стартером, а сцепой. Т.е. машина заведется ТОЧНО ТАК ЖЕ, как если бы стартер работал. Т.е. плохо или хорошо, но заведется так же, как завелась бы работай у тебя стартер. 8-)
beavis
Kirill111 писал(а):

Давай рассуждать логически. Зачем ты начал толкать машину? потому что не завелась. Почему не завелась - не крутит стартер. Как завести - прокрутить колено не стартером, а сцепой. Т.е. машина заведется ТОЧНО ТАК ЖЕ, как если бы стартер работал. Т.е. плохо или хорошо, но заведется так же, как завелась бы работай у тебя стартер.


блин!пожалуй ты прав!ведь когда заводищься не с пол оборота тот же эффект получается! Very Happy
но я и так не комплексовал по этому поводу!всего раз такое проделывать пришлось!аккумулятор здох! Very Happy
вообщем мой вердикт таков!никуя ему не будет! Smile
Kirill111
beavis писал(а):

Kirill111 писал(а):

Давай рассуждать логически. Зачем ты начал толкать машину? потому что не завелась. Почему не завелась - не крутит стартер. Как завести - прокрутить колено не стартером, а сцепой. Т.е. машина заведется ТОЧНО ТАК ЖЕ, как если бы стартер работал. Т.е. плохо или хорошо, но заведется так же, как завелась бы работай у тебя стартер.


блин!пожалуй ты прав!ведь когда заводищься не с пол оборота тот же эффект получается! Very Happy

Аллилуйя! Smile :cool:
beavis
Kirill111 писал(а):

Аллилуйя!


а катализатор вообще сносить по идеи надо!ИМХО!нах он не нужен!дорогой блин!мои прогорит не буду менять!низачто!будет повод перепрошить! Smile
*spidi*
Мне как-то тоже по бар.
За машиной слежу. И другим советую.
Всю прошлую зиму отездил на 99 без проблем не толкали ни разу.
beavis
*spidi* писал(а):

За машиной слежу. И другим советую.


+1
*spidi* писал(а):

Всю прошлую зиму отездил на 99 без проблем не толкали ни разу.


не только зимой ведь толкать приходится! Very Happy
*spidi*
да не только зимой.
но я на 99 1997 г.в заводился .
В вот друг на новой 12 как только мороз -20 только с лямки и заводился
*spidi*
поэтому и говорю следите за машиной да и за аккамулятором.
И всё будет OK
beavis
*spidi* писал(а):

поэтому и говорю следите за машиной да и за аккамулятором.
И всё будет OK


+1
Memoari chi fuka
купите копье вместо зубилы там кривой стартер с ручным приводом....
Himik
в отличае от москвичёвских двигателей, вазовские надо крутануть как следует, чтобы завелить. на галстуке, если нет опыта, с первого раза может и не получится сделать всё как надо. вот и полетит бензин в катализатор.

ОДНАКО! 2 года назад батя заводил свою десятину с горочки, у него потом 3 дня компутер мозг ипал, мол изнасиловали его, обороты плавали, тянул двиг плохо.
и был случай летом - пытался завести с галстука знакомого на ISUZI, так ему компутер его написал, что он гнида последняя и чтобы он немедленно прекратил издевательства. так и не завели.
Boriskin
Цитата:

так ему компутер его написал, что он гнида последняя и чтобы он немедленно прекратил издевательства. так и не завели.


хачу такой кампутер Very Happy
*spidi*
Да, я бы тоже такой хотел.
ну и на стандартный не жалуюсь
KIFARA
За 3,5 года только раз пришлось заводить с толкача. Оставил машинку с музыкой и габаритами, запи...лся с корешами на полчасика, прихожу музон не играет, сразу понял что сел акум. (Я когда дома возле неё кручусь по 4 часа музон лупит потом акум. умирает и мафон начинает моргать.) А тут чёто сел за полчаса.заводить даже не пробовал. Стояли два ТАХI на жигулях и хозяин магазина на пасате В4. Подошёл говорю дайте прикурить, а они говорят давай толкнём. Как ведь инжектор? Хозяин пасата: Я все время так завожу и нихрена ему нет. Толкают по ровному: 3 метра и 2-я передача, отпуск сцепления- мгновенная заводка, газнул для вида, поблагодарил и намана пашел.
KOSH
Ничего не полетит в катализатор. Когда ты крутишь и заливаешь свечи в сильный мороз катализатору приходится гораздо хуже, так как форсунки льют нещадно, а машинка незаводится. А когда с троса зводим, то что не так? Аккумулятор севший, бензонасос соответственно не работает и бенз начинает поступать только когда напруга с генератора пойдет, соответсвенно когда искра уже появится и закрутится мотор. Поэтому в катализатор ничего не попадет.
tramp
у меня на днях были проблемы с электрикой стартер не крутил, пока не разобрался заводил с толкача, первый раз меня толкнули и я поняв как легко заводится с толкача потом сам заводил (небольшой уклон всегда можно найти) потом скидывал ошибку на БК и все ОК, думаю если при отпускании сцепы повернуть ключ зажигания(как-бы стартер) то ошибка не будет появляться
KOSH
Лучше не экспериментируй с ключом, а то вдруг стартер неодобрит такие эксперименты.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы