Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
*spidi* писал(а):инжектор стал выть как церкулярка.
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
господа, есть ещё версия, её в последнем номере Клаксона озвучили - пока на галстуке дрыгаем машину, успевает набежать бензина в горшки и из них в катализатор. где этот бензин и сгорает после запуска авто, убивая тем самым катализатор.
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Himik писал(а):господа, есть ещё версия, её в последнем номере Клаксона озвучили - пока на галстуке дрыгаем машину, успевает набежать бензина в горшки и из них в катализатор. где этот бензин и сгорает после запуска авто, убивая тем самым катализатор.
+100000
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Himik писал(а):господа, есть ещё версия, её в последнем номере Клаксона озвучили - пока на галстуке дрыгаем машину, успевает набежать бензина в горшки и из них в катализатор. где этот бензин и сгорает после запуска авто, убивая тем самым катализатор.
И тоже бред как ни странно.. Если зажигание не включено - форсы не работают. Если зажигание включено и колено крутится - форсы работают. И им совершенно пох кто крутит колено: стартер или сцепа.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ДА мне без разницы. Но я свою так заводить не буду. Машину содержать в таком состоянии, чтобы по нормальному заводить.
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Kirill111 писал(а):И тоже бред как ни странно.. Если зажигание не включено - форсы не работают. Если зажигание включено и колено крутится - форсы работают. И им совершенно пох кто крутит колено: стартер или сцепа.
позволь с тобой не согласиться!ты когда заводишь зажигание включино и заводится не с пол оборота!успевает несколько раз провернуться колено!сам замечал когда с толкоча летом заводили то потом бензином недолго конечно но пахло!вот!
ИМХО
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
beavis писал(а):Kirill111 писал(а):И тоже бред как ни странно.. Если зажигание не включено - форсы не работают. Если зажигание включено и колено крутится - форсы работают. И им совершенно пох кто крутит колено: стартер или сцепа.
позволь с тобой не согласиться!ты когда заводишь зажигание включино и заводится не с пол оборота!успевает несколько раз провернуться колено!сам замечал когда с толкоча летом заводили то потом бензином недолго конечно но пахло!вот!
ИМХО
Давай рассуждать логически. Зачем ты начал толкать машину? потому что не завелась. Почему не завелась - не крутит стартер. Как завести - прокрутить колено не стартером, а сцепой. Т.е. машина заведется ТОЧНО ТАК ЖЕ, как если бы стартер работал. Т.е. плохо или хорошо, но заведется так же, как завелась бы работай у тебя стартер. 8-)
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Kirill111 писал(а):Давай рассуждать логически. Зачем ты начал толкать машину? потому что не завелась. Почему не завелась - не крутит стартер. Как завести - прокрутить колено не стартером, а сцепой. Т.е. машина заведется ТОЧНО ТАК ЖЕ, как если бы стартер работал. Т.е. плохо или хорошо, но заведется так же, как завелась бы работай у тебя стартер.
блин!пожалуй ты прав!ведь когда заводищься не с пол оборота тот же эффект получается!
но я и так не комплексовал по этому поводу!всего раз такое проделывать пришлось!аккумулятор здох!
вообщем мой вердикт таков!никуя ему не будет!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
beavis писал(а):Kirill111 писал(а):Давай рассуждать логически. Зачем ты начал толкать машину? потому что не завелась. Почему не завелась - не крутит стартер. Как завести - прокрутить колено не стартером, а сцепой. Т.е. машина заведется ТОЧНО ТАК ЖЕ, как если бы стартер работал. Т.е. плохо или хорошо, но заведется так же, как завелась бы работай у тебя стартер.
блин!пожалуй ты прав!ведь когда заводищься не с пол оборота тот же эффект получается!
Аллилуйя!
:cool:
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Kirill111 писал(а):Аллилуйя!
а катализатор вообще сносить по идеи надо!ИМХО!нах он не нужен!дорогой блин!мои прогорит не буду менять!низачто!будет повод перепрошить!
*spidi*
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Авто: ВАЗ-2115(Люкс), апрель 2006г.в.
Мне как-то тоже по бар.
За машиной слежу. И другим советую.
Всю прошлую зиму отездил на 99 без проблем не толкали ни разу.
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
*spidi* писал(а):За машиной слежу. И другим советую.
+1
*spidi* писал(а):Всю прошлую зиму отездил на 99 без проблем не толкали ни разу.
не только зимой ведь толкать приходится!
*spidi*
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Авто: ВАЗ-2115(Люкс), апрель 2006г.в.
да не только зимой.
но я на 99 1997 г.в заводился .
В вот друг на новой 12 как только мороз -20 только с лямки и заводился
*spidi*
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Авто: ВАЗ-2115(Люкс), апрель 2006г.в.
поэтому и говорю следите за машиной да и за аккамулятором.
И всё будет OK
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
*spidi* писал(а):поэтому и говорю следите за машиной да и за аккамулятором.
И всё будет OK
+1
Memoari chi fuka
На форуме 18 лет
Сообщения: 187
Откуда: Kharkov, Ukraine
Авто: ZAZ21093i
купите копье вместо зубилы там кривой стартер с ручным приводом....
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
в отличае от москвичёвских двигателей, вазовские надо крутануть как следует, чтобы завелить. на галстуке, если нет опыта, с первого раза может и не получится сделать всё как надо. вот и полетит бензин в катализатор.
ОДНАКО! 2 года назад батя заводил свою десятину с горочки, у него потом 3 дня компутер мозг ипал, мол изнасиловали его, обороты плавали, тянул двиг плохо.
и был случай летом - пытался завести с галстука знакомого на ISUZI, так ему компутер его написал, что он гнида последняя и чтобы он немедленно прекратил издевательства. так и не завели.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Цитата:так ему компутер его написал, что он гнида последняя и чтобы он немедленно прекратил издевательства. так и не завели.
хачу такой кампутер
*spidi*
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Авто: ВАЗ-2115(Люкс), апрель 2006г.в.
Да, я бы тоже такой хотел.
ну и на стандартный не жалуюсь
KIFARA
На форуме 19 лет
Сообщения: 130
Откуда: Винница, UA
Авто: 21150-20i AMULETOS 2003г.с.
За 3,5 года только раз пришлось заводить с толкача. Оставил машинку с музыкой и габаритами, запи...лся с корешами на полчасика, прихожу музон не играет, сразу понял что сел акум. (Я когда дома возле неё кручусь по 4 часа музон лупит потом акум. умирает и мафон начинает моргать.) А тут чёто сел за полчаса.заводить даже не пробовал. Стояли два ТАХI на жигулях и хозяин магазина на пасате В4. Подошёл говорю дайте прикурить, а они говорят давай толкнём. Как ведь инжектор? Хозяин пасата: Я все время так завожу и нихрена ему нет. Толкают по ровному: 3 метра и 2-я передача, отпуск сцепления- мгновенная заводка, газнул для вида, поблагодарил и намана пашел.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Ничего не полетит в катализатор. Когда ты крутишь и заливаешь свечи в сильный мороз катализатору приходится гораздо хуже, так как форсунки льют нещадно, а машинка незаводится. А когда с троса зводим, то что не так? Аккумулятор севший, бензонасос соответственно не работает и бенз начинает поступать только когда напруга с генератора пойдет, соответсвенно когда искра уже появится и закрутится мотор. Поэтому в катализатор ничего не попадет.
tramp
На форуме 19 лет
Сообщения: 70
у меня на днях были проблемы с электрикой стартер не крутил, пока не разобрался заводил с толкача, первый раз меня толкнули и я поняв как легко заводится с толкача потом сам заводил (небольшой уклон всегда можно найти) потом скидывал ошибку на БК и все ОК, думаю если при отпускании сцепы повернуть ключ зажигания(как-бы стартер) то ошибка не будет появляться
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Лучше не экспериментируй с ключом, а то вдруг стартер неодобрит такие эксперименты.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы