...редкие машины (BMW или Mersedes) .
И что? Ну я видел несколько Акцент-ов первого поколения, т.е. года 97-98, ни ржавчины ни гнили,
Кстати говоря, мне глубоко пох, что с моей машиной будет через 7 лет, т.к. через 4 года я ее продам. Проблемы любителей покопаться в помойках меня мало волнуют.
BlackCat Меня не волнуют проблемы людей, выкидывающих свои деньги за то, чтобы кататься на табуретке и выпятив пальцы веером орать, что она новая.
Где ты видел хундаи 97го?
Задумайся, почему некрашеныйый кузов ауди А4 по себестоимости равен всему форду фокусу.
Вот 6МКПП, больше 3 литров под капотом, большой, комофортный салон - это самое то. И плевать, сколько ей лет, важно только состояние.
Ханурик
Цена отличается не много!
molot.o.k. так тыж в москве живешь у вас там зарплаты другие а мы в ГЛУБИНКЕ!!!!! парень то из: Откуда: Северный Кавказ
Движки одни.
моновпрыск 1,8 (хороший конечно)
Вот пассат-в3 да
Разве что моновпрыск 1,8 (хороший конечно) на сотках не стоял.
Движки одни.
моновпрыск 1,8 (хороший конечно)
Вот пассат-в3 да
Но отличая 80-ки от пассата очень большие.
Но отличая 80-ки от пассата очень большие.
Но ауди это премиум класс.
Да и вообще для баб важна харизма
пасат-1,8 едет незначительно хуже чем ауди-100 2,3
но двухлитровый тоже не плохой движок
Но ауди это премиум класс.
Как раз с 100 в 45 кузове и началась попытка позиционировать авдотью как престижную машину.
В свое время отказался от мысли о покупке ауди А4 только изза ее алюминивой многорычажной подвески, которая по нашим дорогам, судя по отзывам, ходит около 40000, потом ремонт под 1000 баксов
Была девятка. Трахала меня по полной программе. Больше у меня новых машин не будет, пока я не смогу позволить себе плевать на потерю денег и иметь больше одной машины - пока новая дожидается ремонта,
Типа не понты это ездить на пукалке с 1.4, страдать радикулитом после ее дерьмовых сидений - зато как все?
Цитата:
Думаю что железо стоит одинаково. А вот цену дерут за всякую отделкой кожей, деревом, люминием... Да и за четыре колечка еще 50% пологается.
Основная разница - это оцинковка ауди, равной которых нет.
Не виэу никакого смысла в покупке новой машины. Понты меня не интересуют, поэтому мой выбор - старая машина. Будет больше денег - буду смотреть более свежую, но падать классом - зачем? Ну нет у нового С-класса ни одного преимущества перед старым Е. Экономия бензина полностью съедается дорогущим ТО и падением в цене
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы