Страница 4 из 8
Ночной Лесник
недавно видел..пацак на БМВ 745 подъехал....на 150 р заправил бенза 92го и поехал...по моему так VW с полным баком умнее будет...
molot.o.k.
Ночной Лесник писал(а):

...редкие машины (BMW или Mersedes) .



У нас 34-рок( старая 5-я БМВ) по моему больше чем волг. Да и стоимость ремонта ауди-100 (45) не сильно отличается от БМВ-е32 (семерка БМВ в старом кузове). Собств опыт. Думается что 80-ка от 100-ки недалеко ушла по этому параметру.
Роман-НН
BlackCat писал(а):

И что? Ну я видел несколько Акцент-ов первого поколения, т.е. года 97-98, ни ржавчины ни гнили,


+1 Гнилые видел только старые Деу Эсперо.
BlackCat писал(а):

Кстати говоря, мне глубоко пох, что с моей машиной будет через 7 лет, т.к. через 4 года я ее продам. Проблемы любителей покопаться в помойках меня мало волнуют.


тоже верно, но Ханурику этого не понять. Унего не было новых машин очевидно.
Ханурик писал(а):

BlackCat Меня не волнуют проблемы людей, выкидывающих свои деньги за то, чтобы кататься на табуретке и выпятив пальцы веером орать, что она новая.


Пальцы вверх как раз у владельцев старых, некогда престижных иномарок.
Ханурик писал(а):

Где ты видел хундаи 97го?


А ты думал их в России мало? Полно ездит, такие страшненькие с округлыми формами.
Роман-НН
Ханурик писал(а):

Задумайся, почему некрашеныйый кузов ауди А4 по себестоимости равен всему форду фокусу.


С неба информация? Ну ка ссылочку наш голословный друг!
Роман-НН
Ханурик писал(а):

Вот 6МКПП, больше 3 литров под капотом, большой, комофортный салон - это самое то. И плевать, сколько ей лет, важно только состояние.


Это называется просто и без сомнений - ПОНТЫ (причем без всяких реальных обоснований)
Роман-НН
Ханурик
Вот капот на А4
AI0A494330C 8D0823029B TYG 94-98 AUDI A4 КАПОТ С ОТВ П/ОМЫВАТ ОЦИНКОВ
4099 +
AI0A499330 8D0823029C TYG 99-01 AUDI A4 КАПОТ БЕЗ ОТВ П/ОМЫВАТ
4776 +

Ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ, аж почти 5 тысяч рублей!
http://z-auto.ru/cats/index.php?marka=AUDI&model=A4&cat=%CA%F3%E7%EE%E2%ED%FB%E5+%E4%E5%F2%E0%EB%E8&cat1=%CA%E0%EF%EE%F2

А вот ФФ2:
FDFOC05330 1349838 TYG 05- FOCUS КАПОТ
5265 14Дек

Цена отличается не много!
Kirgudu
Роман-НН писал(а):

Ханурик
Цена отличается не много!



Думаю что железо стоит одинаково. А вот цену дерут за всякую отделкой кожей, деревом, люминием... Да и за четыре колечка еще 50% пологается. Smile
Ночной Лесник
molot.o.k. так тыж в москве живешь у вас там зарплаты другие а мы в ГЛУБИНКЕ!!!!! парень то из: Откуда: Северный Кавказ
molot.o.k.
Ночной Лесник писал(а):

molot.o.k. так тыж в москве живешь у вас там зарплаты другие а мы в ГЛУБИНКЕ!!!!! парень то из: Откуда: Северный Кавказ



Дык я тебе написал, что ремонт ауди-45 не сильно отличается от БМВ-е32. А что ауди-80 (в3/4) конструктивно проще чем 45-я? Движки одни. Разве что моновпрыск 1,8 (хороший конечно) на сотках не стоял. Подвески похожи и т.д. и т.п. Вот пассат-в3 да, там все дешевле. Кстати по поводу зарплата е39 у не меньше чем е34, а то и больше Smile Но это уже понятно зарпалта рулит. А модели серии е30/е34/е32 одни из самых дешевых в содержании БМВ.
Ночной Лесник
molot.o.k. писал(а):

Движки одни.


у фольца тоже такой же мотор!
molot.o.k. писал(а):

моновпрыск 1,8 (хороший конечно)

респект
!
molot.o.k. писал(а):

Вот пассат-в3 да

-а он от b4 разве не кузовом отличен???? я признаться думал что это одно и тоже....просто рестайлинг...
Ночной Лесник
molot.o.k. писал(а):

Разве что моновпрыск 1,8 (хороший конечно) на сотках не стоял.

видел я вроде одну такую.....может он туповат для нее?
molot.o.k.
Ночной Лесник писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Движки одни.


у фольца тоже такой же мотор!
molot.o.k. писал(а):

моновпрыск 1,8 (хороший конечно)

респект
!
molot.o.k. писал(а):

Вот пассат-в3 да

-а он от b4 разве не кузовом отличен???? я признаться думал что это одно и тоже....просто рестайлинг...



Конечно это одно и то же. Там даже не в кузове, а только в оперении и светотехнике разница. Но отличая 80-ки от пассата очень большие.
Ночной Лесник
molot.o.k. писал(а):

Но отличая 80-ки от пассата очень большие.

не спорю..
просто VW машинка не столь крутая сколь ауди.. (хотя в европе наоборот..) поэтому у нас на них ездиют подростки...а на Vw цивильные мужчины в возрасте- => felb больше ушатанные (кто нить видел b3 пассата с визгом уходящего со светофора???? у нас этим увлекаются только 80ки 100ки мерины бэшки...и тп..) => как секонд хенд для российского нормального мужика без всех этих дешевых стритрэйсерских понтов лучший ИМХО вариант... для себя бы взял (и возьму скорее всего) именно Б4 в кузове универсал...а если охота подергать со светофора или баб поснимать ..тогда ауди..80 или 100...
Ночной Лесник
еще есть Toyota Corolla... тоже универсал имхо..нравиться только опыта экспл нету...ничего сказать не берусь
molot.o.k.
Ночной Лесник писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Но отличая 80-ки от пассата очень большие.

не спорю..
просто VW машинка не столь крутая сколь ауди.. (хотя в европе наоборот..) поэтому у нас на них ездиют подростки...а на Vw цивильные мужчины в возрасте- => felb больше ушатанные (кто нить видел b3 пассата с визгом уходящего со светофора???? у нас этим увлекаются только 80ки 100ки мерины бэшки...и тп..) => как секонд хенд для российского нормального мужика без всех этих дешевых стритрэйсерских понтов лучший ИМХО вариант... для себя бы взял (и возьму скорее всего) именно Б4 в кузове универсал...а если охота подергать со светофора или баб поснимать ..тогда ауди..80 или 100...




Ну может быть я чего то не понимаю. Но ауди это премиум класс. И конкурент именно БМВ и т.д. А фв это верх среднего класса. Во всем мире так. А-8 в разы престижнее фаэтона, q7-турега. Это так сказать экстремальные стравнения, но что бы понятнее было. Со всетофора дергать и баб снимать одинокого ИМХО что на пассате, что на бочке. И то и то уже древние машины и пантов в них не больше чем в 10-ке. Да и вообще для баб важна харизма, а не коляска Smile А динамика зависит от движка. К примеру пасат-1,8 едет незначительно хуже чем ауди-100 2,3. Пассат в-4 хороший выбор. Машина надежная и не сильно дорогая в ремонта. 1,8 ты и сам знаешь, но двухлитровый тоже не плохой движок. Только гораздо реже встречается. Главное неушатаный найти. ИМХО непросто сейчас. Из европы их давно не везут, а у нас они огни и воды прошли.
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Но ауди это премиум класс.


Это в последние 10-12 лет. Раньше Ауди (например та же 80-ка и 100-ка) не позиционировались как престижные авто. Сейчас ситуация изменилась. Впрочем тоже относится и к Фольксвагену...
Ночной Лесник
molot.o.k. писал(а):

Да и вообще для баб важна харизма


+1
molot.o.k. писал(а):

пасат-1,8 едет незначительно хуже чем ауди-100 2,3


+1
molot.o.k. писал(а):

но двухлитровый тоже не плохой движок


=>не многие умеют его делать, к тому же 1,8 ментше 100 лс (92 вроде) а это и доржный налог и страховка
Ночной Лесник
VW более простой и дешевый вариант
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Но ауди это премиум класс.


Это в последние 10-12 лет. Раньше Ауди (например та же 80-ка и 100-ка) не позиционировались как престижные авто. Сейчас ситуация изменилась. Впрочем тоже относится и к Фольксвагену...



Как раз с 100 в 45 кузове и началась попытка позиционировать авдотью как престижную машину. Хотя бы тогда же вышел ауди-v8 предшественник а8 и прямий конкурент 7-ки БМВ и мерса-сохатого. Фольц тоже пытаются в премиум вытащить, не спорю. Но мы говорим о сегадняшнем дня. Сегодня факт что "народный" т.ч. премиум это 4 марки БМВ, МБ, Ауди и Лексус и пожалуй Вольво. Есть еще ряд марок, но они очень уж пока нишевые. А все попытки ФВ стать премиум маркой ни в европе ни в америке, ни у нас пока не увеньчались успехом. Единств более менее дорогой автомобиль который удается продовать это турег. Кстати сказать, тот факт что Порше почти тот же самый автомобиль удается продовать почти в 1,5 раза дороже о многом говорит. А в будущем ситуация может и поменяться. Вон Порше например из производителя суперкаров всеми силами старается стать производителем "народного" премиума. Кстати сказать самый эфективный в финансовом палане производитель автомобилей в мире. А кайон им позволил поднять продажи аж в ДВА РАЗА. Кстати у маркетологов и термин есть специальный, что бы обозвать вещи которые уже не отнесешь к эксклюзиву, но они все еще довольно дороги и престижны. Правда я его забыл Smile
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Как раз с 100 в 45 кузове и началась попытка позиционировать авдотью как престижную машину.


Согласен. я имел в виду "сигару", "селедку", ну в общем предидущую модель. Но 80-ка все еще позиционировалась как доступное, надежное авто. Престиж чуточку вырос с появлением В4 и сильно поднялся (как и цена) с появлением А4.
sergey1405
OlAlG писал(а):

В свое время отказался от мысли о покупке ауди А4 только изза ее алюминивой многорычажной подвески, которая по нашим дорогам, судя по отзывам, ходит около 40000, потом ремонт под 1000 баксов Sad


Правильно сделал. Сосед по гаражу пригнал летом А4 с этой замечательной люминевой подвеской. Щас за голову хватается только от цен на запчасти. Короче скидывать А4 решил. Свежая машинка 2000 года.
Ханурик
Цитата:
тоже верно, но Ханурику этого не понять. Унего не было новых машин очевидно.


Была девятка. Трахала меня по полной программе. Больше у меня новых машин не будет, пока я не смогу позволить себе плевать на потерю денег и иметь больше одной машины - пока новая дожидается ремонта, вызванного заводским косяком (а они бывают у всех марок, даже у БМВ и мерседесов) на другой ездишь.
Цитата:
Это называется просто и без сомнений - ПОНТЫ (причем без всяких реальных обоснований)

Типа не понты это ездить на пукалке с 1.4, страдать радикулитом после ее дерьмовых сидений - зато как все?
Цитата:
Думаю что железо стоит одинаково. А вот цену дерут за всякую отделкой кожей, деревом, люминием... Да и за четыре колечка еще 50% пологается.

Основная разница - это оцинковка ауди, равной которых нет.

Не виэу никакого смысла в покупке новой машины. Понты меня не интересуют, поэтому мой выбор - старая машина. Будет больше денег - буду смотреть более свежую, но падать классом - зачем? Ну нет у нового С-класса ни одного преимущества перед старым Е. Экономия бензина полностью съедается дорогущим ТО и падением в цене
Ночной Лесник
sergey1405
а как 1999 года corolla себя ведет.? фотки машины есть? можете выложить (номер можно и замазать Smile)
Bladik874
Товарищи!!!! Успокойтесь! Не надо кипятиться........не замучались ли вы обсасывать ту же самую КОСТЬ в миллионный раз :ooo:

Лучше говорите автору темы о конкретных моделях, которые можно приобрести за 9000$

Приведу свои варианты(ИМХО) -

1. Новую Нексию.
2. Новый Логан.
3. Новый Ланос.
4. ВАЗ-2110-2112.
5. ВАЗ Калина.
6. Чери Амулет.
7. Б/У Хёнде Акцент.
8. Б/У Кио Рио.
9. Б/У Киа Шума.
10. Б/У Шкода Фабиа.
11. Б/У VW Passat B4
12. Б/У БМВ E34.
13. Б/У БМВ E36.
14. Б/У Audi A4 1997-1998 года.
15. Б/У Киа Кларус 1998-2001 года.
16. Б/У Мазда 323.
17. Б/У Мазда 626.
18. Б/У Форд Фокус 1.
19. Б/У Audi 100 из последних.
20. Б/У Опель Астра
20. Ну и тд и тп. Опели вектры, америкосы всякие, ПРули и тп.

Сам бы остановился на следующих пунктах - 1, 3, 7, 8, 9, 10, 11, 19, 13, 15, 17, 20

С уважением, Владимир!


P.S.

Кстати заметил одну такую вещь и это чистая правда - если дельных советов не поступит, то выбирающий купит ВАЗ-2114-2115, 2110-2112 или Калину.
Kirgudu
Ханурик писал(а):


Была девятка. Трахала меня по полной программе. Больше у меня новых машин не будет, пока я не смогу позволить себе плевать на потерю денег и иметь больше одной машины - пока новая дожидается ремонта,

Типа не понты это ездить на пукалке с 1.4, страдать радикулитом после ее дерьмовых сидений - зато как все?
Цитата:
Думаю что железо стоит одинаково. А вот цену дерут за всякую отделкой кожей, деревом, люминием... Да и за четыре колечка еще 50% пологается.

Основная разница - это оцинковка ауди, равной которых нет.

Не виэу никакого смысла в покупке новой машины. Понты меня не интересуют, поэтому мой выбор - старая машина. Будет больше денег - буду смотреть более свежую, но падать классом - зачем? Ну нет у нового С-класса ни одного преимущества перед старым Е. Экономия бензина полностью съедается дорогущим ТО и падением в цене



Нашел новую машину, девятку... Smile))
уважаемый в курсе, что сейчас двигатели 1,5 литра выдают по 120 лошадей? и они гораздо более приемистые чем архаичные 3-х литровые. Да и седушки на порядок лучше, просиженых/пропуканых старинных авто.
Про безопасности, экономичность, экологичность - даже сравнивать нечего.

Оцинковка? Smile) оно целиком из цинка или как? Ну я пока не видел ни одного Логана или Акцента с ржой. А вот капоты 730-ой повидал вспученные. ;)

Б/у в итоге тебе дороже. Т.к. чинишь сам. мне дешевле отогнать на ТО, заплатить 4 штуки и радоваться жизни, чем все выходные менять ремень ГРМ, стойки или еще чего-ньть. Я за это время окуплю себе ТО в три раза.

Падение в ценах... Ну покупай квартиры чтобы не было падения в ценах. А древнее ведро разве что на металлолом дорого сдать будет. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы