Товарищи!!!! Успокойтесь! Не надо кипятиться........не замучались ли вы обсасывать ту же самую КОСТЬ в миллионный раз :ooo:
Лучше говорите автору темы о конкретных моделях, которые можно приобрести за 9000$
Приведу свои варианты(ИМХО) -
1. Новую Нексию.
2. Новый Логан.
3. Новый Ланос.
4. ВАЗ-2110-2112.
5. ВАЗ Калина.
6. Чери Амулет.
7. Б/У Хёнде Акцент.
8. Б/У Кио Рио.
9. Б/У Киа Шума.
10. Б/У Шкода Фабиа.
11. Б/У VW Passat B4
12. Б/У БМВ E34.
13. Б/У БМВ E36.
14. Б/У Audi A4 1997-1998 года.
15. Б/У Киа Кларус 1998-2001 года.
16. Б/У Мазда 323.
17. Б/У Мазда 626.
18. Б/У Форд Фокус 1.
19. Б/У Audi 100 из последних.
20. Б/У Опель Астра
20. Ну и тд и тп. Опели вектры, америкосы всякие, ПРули и тп.
Сам бы остановился на следующих пунктах - 1, 3, 7, 8, 9, 10, 11, 19, 13, 15, 17, 20
С уважением, Владимир!
P.S.
Кстати заметил одну такую вещь и это чистая правда - если дельных советов не поступит, то выбирающий купит ВАЗ-2114-2115, 2110-2112 или Калину.
уважаемый в курсе, что сейчас двигатели 1,5 литра выдают по 120 лошадей? и они гораздо более приемистые чем архаичные 3-х литровые. Да и седушки на порядок лучше, просиженых/пропуканых старинных авто
Нашел новую машину, девятку... ))
уважаемый в курсе, что сейчас двигатели 1,5 литра выдают по 120 лошадей? и они гораздо более приемистые чем архаичные 3-х литровые. Да и седушки на порядок лучше, просиженых/пропуканых старинных авто.
Про безопасности, экономичность, экологичность - даже сравнивать нечего.
Оцинковка? ) оно целиком из цинка или как? Ну я пока не видел ни одного Логана или Акцента с ржой. А вот капоты 730-ой повидал вспученные.
Б/у в итоге тебе дороже. Т.к. чинишь сам. мне дешевле отогнать на ТО, заплатить 4 штуки и радоваться жизни, чем все выходные менять ремень ГРМ, стойки или еще чего-ньть. Я за это время окуплю себе ТО в три раза.
Падение в ценах... Ну покупай квартиры чтобы не было падения в ценах. А древнее ведро разве что на металлолом дорого сдать будет.
Кстати, Мерин С180 - будет неплохим вариантом... не ломаеццо он...
Кстати, Мерин С180 - будет неплохим вариантом... не ломаеццо он...
Кстати, Мерин С180 - будет неплохим вариантом... не ломаеццо он...
Покажи мне двиг 1.5 с разгоном за 7 секунд.
Седушка у меня из кожи, а у тебя?
Кстати, Мерин С180 - будет неплохим вариантом... не ломаеццо он...
Да? Покажи мне двиг 1.5 с разгоном за 7 секунд.
Седушка у меня из кожи, а у тебя?
По безопасности - даже сравнивать нечего, если пустить навстречу твою табуретку и мою машину на 70 км/ч ты врядли выживешь.
Моя намного экономичнее - т.к. не ломается и за ТО переплачивать не надо, а главное - в цене не упадет. В отличие от тебя я могу поехать в дальнюю поездку без риска встать на дороге.
Про ржавение лохана через 15 тык была недавно тема тут на форуме, поищи сам.
Я делаю в нормальном сервисе, в котором с меня не сдерут десять штук за то, что в машину зальют камазовскую отработку.
Старые БМВ в нормальном не ломаются. Все что нужно - найти живой экземпляр, что не так уж и сложно. Если не умеешь - езди на новом, дешевом ведре.
Взять за 9 а потом вложить сразу 30% (я так понимаю ты предлааешь трешник ввалить)? Да нахрен вообще этого трупа покупать?
Ну, скажем, 7 секунд нахрен никому не надо
Всякие обогревы сидений не в счет. Не практично это.
К сожалению огорчу тебя. Моя табуретка снабжена abs, системой распретеления тормозного усилия, подушками, ремнем с преднатежителем. А вот если это в Супер крутой e34? у которой уже лонжероны подгнили, стойки крыши подразбились... Подушки если и были, то уже используются в качестве заполнителя руля и торпеды. Вобщем по всем параметрам лучше, а главное надежнее, безопаснее и экономичнее.
Ханурик, поездий на новой НОРМАЛЬНОЙ машине, потом будешь сказки такие рассказывать.
Всеравно ТАЗ лучше
У твоего фокуса нет ни одного преимущества перед старой БМВ. Безопаснее? Не смеши меня, безопаснее всегда большая машина, тем более если это БМВ, мерседес или вольво.
Взять за 9 а потом вложить сразу 30% (я так понимаю ты предлааешь трешник ввалить)? Да нахрен вообще этого трупа покупать?
Выход из строя комбинированной панели приборов при отключении аккумулятора (до 1992-го года);
Праворульные - ваще не машины
Кстати, Мерин С180 - будет неплохим вариантом... не ломаеццо он...
Источник где? Единственная болезнь е34 - много изношенных авто, все таки старая модель.
Источник где? Единственная болезнь е34 - много изношенных авто, все таки старая модель.
Источник где? Единственная болезнь е34 - много изношенных авто, все таки старая модель.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы