Страница 5 из 8
Ханурик
Bladik874 писал(а):

Товарищи!!!! Успокойтесь! Не надо кипятиться........не замучались ли вы обсасывать ту же самую КОСТЬ в миллионный раз :ooo:

Лучше говорите автору темы о конкретных моделях, которые можно приобрести за 9000$

Приведу свои варианты(ИМХО) -

1. Новую Нексию.
2. Новый Логан.
3. Новый Ланос.
4. ВАЗ-2110-2112.
5. ВАЗ Калина.
6. Чери Амулет.
7. Б/У Хёнде Акцент.
8. Б/У Кио Рио.
9. Б/У Киа Шума.
10. Б/У Шкода Фабиа.
11. Б/У VW Passat B4
12. Б/У БМВ E34.
13. Б/У БМВ E36.
14. Б/У Audi A4 1997-1998 года.
15. Б/У Киа Кларус 1998-2001 года.
16. Б/У Мазда 323.
17. Б/У Мазда 626.
18. Б/У Форд Фокус 1.
19. Б/У Audi 100 из последних.
20. Б/У Опель Астра
20. Ну и тд и тп. Опели вектры, америкосы всякие, ПРули и тп.

Сам бы остановился на следующих пунктах - 1, 3, 7, 8, 9, 10, 11, 19, 13, 15, 17, 20

С уважением, Владимир!


P.S.

Кстати заметил одну такую вещь и это чистая правда - если дельных советов не поступит, то выбирающий купит ВАЗ-2114-2115, 2110-2112 или Калину.


1, 4 - ездить конечно будет какое-то время, но уж больно убого.
2, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 15 - лучше ходить пешком.
10, 16, 18 - будет постоянный гемор - эти авто не предназначены для длительной эксплуатации.
13 - за эти деньги будет слабоват движок. Хотя 91-93 года можно посмотреть, но ИМХО, не лучший выбор. На это надо иметь 12-14.
14 - смеешься? Разве что ГЛП даже без визуального устранения дефектов.
17 - можно посмотреть, но искать придется долго.
11, 20 - отличные варианты для экономичной езды.
Но я бы выбирал между 13 и 19.

Есть еще варианты:
21 - б/у гольф 3 последних лет.
22 - б/у опель вектра-Б.
23 - б/у опель омега-Б.
24 - б/у форд скорпио-2.
25 - б/у тойота карина-Е.
26 - б/у мерседес w124 не выше е240
molot.o.k.
Kirgudu писал(а):

уважаемый в курсе, что сейчас двигатели 1,5 литра выдают по 120 лошадей? и они гораздо более приемистые чем архаичные 3-х литровые. Да и седушки на порядок лучше, просиженых/пропуканых старинных авто



Ну ты это, мальца преувеличил, про динамику полторашки и удобство сидений-то Very Happy.
Ханурик
Цитата:

Нашел новую машину, девятку... ))
уважаемый в курсе, что сейчас двигатели 1,5 литра выдают по 120 лошадей? и они гораздо более приемистые чем архаичные 3-х литровые. Да и седушки на порядок лучше, просиженых/пропуканых старинных авто.
Про безопасности, экономичность, экологичность - даже сравнивать нечего.

Оцинковка? ) оно целиком из цинка или как? Ну я пока не видел ни одного Логана или Акцента с ржой. А вот капоты 730-ой повидал вспученные.

Б/у в итоге тебе дороже. Т.к. чинишь сам. мне дешевле отогнать на ТО, заплатить 4 штуки и радоваться жизни, чем все выходные менять ремень ГРМ, стойки или еще чего-ньть. Я за это время окуплю себе ТО в три раза.

Падение в ценах... Ну покупай квартиры чтобы не было падения в ценах. А древнее ведро разве что на металлолом дорого сдать будет.


Да? Покажи мне двиг 1.5 с разгоном за 7 секунд.
Седушка у меня из кожи, а у тебя?
По безопасности - даже сравнивать нечего, если пустить навстречу твою табуретку и мою машину на 70 км/ч ты врядли выживешь.
Моя намного экономичнее - т.к. не ломается и за ТО переплачивать не надо, а главное - в цене не упадет. В отличие от тебя я могу поехать в дальнюю поездку без риска встать на дороге.

Про ржавение лохана через 15 тык была недавно тема тут на форуме, поищи сам.

Я делаю в нормальном сервисе, в котором с меня не сдерут десять штук за то, что в машину зальют камазовскую отработку.

Старые БМВ в нормальном не ломаются. Все что нужно - найти живой экземпляр, что не так уж и сложно. Если не умеешь - езди на новом, дешевом ведре.
S.V.A.T.
Вот, что выдает авто.ру
Ночной Лесник
глядя на драку Ханурик VSKirgudu VS все остальные
убеждаюсь, что тему надо сливать во флейм....
S.V.A.T.
Кстати, Мерин С180 - будет неплохим вариантом... не ломаеццо он... 8-)
Роман-НН
S.V.A.T. писал(а):

Кстати, Мерин С180 - будет неплохим вариантом... не ломаеццо он...


за 9 штук? Shocked
Ханурик
Роман-НН писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

Кстати, Мерин С180 - будет неплохим вариантом... не ломаеццо он...


за 9 штук? Shocked


За 9 потребует вложений. Хотя если взять за 9, 3 сразу вложить - ИМХО вариант, имеющий право на существование.
molot.o.k.
Ханурик писал(а):

Роман-НН писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

Кстати, Мерин С180 - будет неплохим вариантом... не ломаеццо он...


за 9 штук? Shocked


За 9 потребует вложений. Хотя если взять за 9, 3 сразу вложить - ИМХО вариант, имеющий право на существование.



Взять за 9 а потом вложить сразу 30% (я так понимаю ты предлааешь трешник ввалить)? Да нахрен вообще этого трупа покупать?
Роман-НН
Ханурик писал(а):

Покажи мне двиг 1.5 с разгоном за 7 секунд.


ну 7 не 7, а Акцент 16-кл разгоняется за 9,5 секунд. А так еще есть 1.8 на Хонде Цивик - 140 л.с. Уж молчу о турбированных моторах.
Ханурик писал(а):

Седушка у меня из кожи, а у тебя?


а у него жопа не потеет....

Теперь по теме:
На мой взгляд, б/у БМВ и Мерины в такую цену может себе позволить лишь дядя Вася слесарь с золотыми руками, работающий в хорошем автосервисе.
1. Новую Нексию.
2. Новый Логан.
3. Новый Ланос.
Это по состоянию души! Вопрос спорный, мож лучше и б/у.

14. Б/У Audi A4 1997-1998 года.
За эти деньги вряд ли...

16. Б/У Мазда 323.
17. Б/У Мазда 626.
18. Б/У Форд Фокус 1.
Это вариант. Но в Маздах нужно особо осматривать подвеску.

19. Б/У Audi 100 из последних.
рискованно, но если у хорошего знакомого, то - вариант
S.V.A.T.
Ханурик писал(а):

Роман-НН писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

Кстати, Мерин С180 - будет неплохим вариантом... не ломаеццо он...


за 9 штук? Shocked


За 9 потребует вложений. Хотя если взять за 9, 3 сразу вложить - ИМХО вариант, имеющий право на существование.



3ху?
хм, ну если руки из ж растут то можно и пятеру выкинуть по дурости...

З.Ы. Я как для примера привел...а так - вариант же всетаки? Там ломаццо не чему... главно живность подвески и мотроника...или как там его...
Kirgudu
Ханурик писал(а):


Да? Покажи мне двиг 1.5 с разгоном за 7 секунд.
Седушка у меня из кожи, а у тебя?
По безопасности - даже сравнивать нечего, если пустить навстречу твою табуретку и мою машину на 70 км/ч ты врядли выживешь.
Моя намного экономичнее - т.к. не ломается и за ТО переплачивать не надо, а главное - в цене не упадет. В отличие от тебя я могу поехать в дальнюю поездку без риска встать на дороге.

Про ржавение лохана через 15 тык была недавно тема тут на форуме, поищи сам.

Я делаю в нормальном сервисе, в котором с меня не сдерут десять штук за то, что в машину зальют камазовскую отработку.

Старые БМВ в нормальном не ломаются. Все что нужно - найти живой экземпляр, что не так уж и сложно. Если не умеешь - езди на новом, дешевом ведре.



ну чего взять с быка? разве молока немного...

Ханурик, поездий на новой НОРМАЛЬНОЙ машине, потом будешь сказки такие рассказывать.
Ханурик
molot.o.k. писал(а):

Взять за 9 а потом вложить сразу 30% (я так понимаю ты предлааешь трешник ввалить)? Да нахрен вообще этого трупа покупать?


Взять дешевле, чем за среднюю цену. Эти мерины в хорошем/отличном стоят от 14 до 20.
Цитата:

Ну, скажем, 7 секунд нахрен никому не надо


Говори за себя.
Цитата:

Всякие обогревы сидений не в счет. Не практично это.


Машину иметь вообще не практично. Передвигайся на метро, это дешевле.
Цитата:

К сожалению огорчу тебя. Моя табуретка снабжена abs, системой распретеления тормозного усилия, подушками, ремнем с преднатежителем. А вот если это в Супер крутой e34? у которой уже лонжероны подгнили, стойки крыши подразбились... Подушки если и были, то уже используются в качестве заполнителя руля и торпеды. Вобщем по всем параметрам лучше, а главное надежнее, безопаснее и экономичнее.


Твоя табуретка снабжена не АБС, а дешевой АБС. На БМВ все это ставилось года этак с 85го. У меня есть и АБС, и противозаноска и еще куча разных приятных мелочей, я как-то уже перечислял, лень повторяться. Лонжероны подгнили у тебя, т.к. фокус после пары наших зим - действительно ржавое ведро.

У твоего фокуса нет ни одного преимущества перед старой БМВ. Безопаснее? Не смеши меня, безопаснее всегда большая машина, тем более если это БМВ, мерседес или вольво.
Ханурик
Цитата:

Ханурик, поездий на новой НОРМАЛЬНОЙ машине, потом будешь сказки такие рассказывать.


Нормальные новые машины стоят от 40 тык.
S.V.A.T.
мухаха, мужики. хорошь сраться - не бабы чай базарные, нашли тоже мне предмет спора...
Всеравно ТАЗ лучше :cool: Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
BlackCat
S.V.A.T. писал(а):

Всеравно ТАЗ лучше



Не ТАЗ, а лучше всего старая помойка с пропеллером на шильдике. И чем старше, тем лучше, как коньяк с возрастом БМВ становится все лучше и лучше. Когда со стапелей сходит - гавно - гавном, а вот когда лет 15 поездит, вот тогда самое оно становится. Smile Smile Smile
Kirgudu
Ханурик писал(а):


У твоего фокуса нет ни одного преимущества перед старой БМВ. Безопаснее? Не смеши меня, безопаснее всегда большая машина, тем более если это БМВ, мерседес или вольво.



Недостатки / Слабые места e34:

* Серьезные повреждения бензиновых и дизельных двигателей при обрыве ремня привода распределительного вала. Обязательна своевременная замена!
* Дефектный клапан пробки системы охлаждения (1988-1994 гг);
* Негерметичность прокладок у трубок водяного охлаждения, между головкой блока цилиндров и радиатором дизелей;
* Трещины в чашках верхних опор стоек передней подвески;
* Качество окраски и размер стыков обязательно должны быть одинаковыми;
* Опасное расположение топливного бака;
* Недостаточная обзорность сзади из-за высокого расположения "кормы";
* Различные неисправности освещения;
* Коррозия выпускной системы;
* Выход из строя комбинированной панели приборов при отключении аккумулятора (до 1992-го года);
* В 4-цилиндровых моделях быстро "выдыхается" неудачно расположенный дорогой аккумулятор (до мая 1993-го термическую защиту не устанавливали);
* Износ втулок поперечной рулевой тяги;
* Шум генератора (расположение направляющего ролика под большим наклоном в моделях до 1991-го года);
* Неисправность водяного насоса (до 1992-го года).
molot.o.k.
Ханурик писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Взять за 9 а потом вложить сразу 30% (я так понимаю ты предлааешь трешник ввалить)? Да нахрен вообще этого трупа покупать?


Взять дешевле, чем за среднюю цену. Эти мерины в хорошем/отличном стоят от 14 до 20.



Ну вот и представляешь, что тебе за г... подгонят за 9 когда более-менее живой 14 стоит? Такой подход оправдан для людей непонаслышке знакомых с конкретной моделью, что бы как можно точно определить обьем вложений (тыж понимаешь где 3 там и 5 может оказаться) имеющим возможность самостоятельно ремонтировать авто, сервис штаны снимет 100% если ты конечно не хозяин сервиса и имеющих доступ к как можно более халявным з/ч.
BlackCat
Kirgudu писал(а):

Выход из строя комбинированной панели приборов при отключении аккумулятора (до 1992-го года);



Вот это вообще 5+, такого косяка даже ТАЗ себе не позволял. Shocked
Ханурик
Источник где? Единственная болезнь е34 - много изношенных авто, все таки старая модель.
Скобаристаныч
Buick06 писал(а):

Праворульные - ваще не машины


Не то чтоб я за праворульные вписываюсь, но сдается мне что от того проедешь ли ты за рулем авто или на пассажирском качество авто не изменится........(то есть какая хер разница где руль?) узкоглазые на свой внутренний рынок даже поинтереней машинки делают......
Скобаристаныч
S.V.A.T. писал(а):

Кстати, Мерин С180 - будет неплохим вариантом... не ломаеццо он...


Ты пойди за девять косарей хотя б в 124-ом кузове найди приличный....
molot.o.k.
Ханурик писал(а):

Источник где? Единственная болезнь е34 - много изношенных авто, все таки старая модель.



Ну ты малость не прав. Вернее отчасти прав. У 34-все же есть не одно конструктивно слабое место. На вскидку система охлаждения. У тебя кстати звиздатый конечно движок м30 у меня е32 была м30 тока трехлитровая. Но бензину жрет негуманно, и осаги-налоги сейчас на такие движки немаленькие. У нас по крайней мере. Если тебя это не грузит счастливчик. У меня знакомый автомеханик на гранде первом ездит четырехлитровом и не парится. Хотя вот уж кто бензин ведрами хавает!
Kirgudu
Ханурик писал(а):

Источник где? Единственная болезнь е34 - много изношенных авто, все таки старая модель.



www.google.com Smile
Ханурик
molot.o.k. писал(а):

Ханурик писал(а):

Источник где? Единственная болезнь е34 - много изношенных авто, все таки старая модель.



Ну ты малость не прав. Вернее отчасти прав. У 34-все же есть не одно конструктивно слабое место. На вскидку система охлаждения. У тебя кстати звиздатый конечно движок м30 у меня е32 была м30 тока трехлитровая. Но бензину жрет негуманно, и осаги-налоги сейчас на такие движки немаленькие. У нас по крайней мере. Если тебя это не грузит счастливчик. У меня знакомый автомеханик на гранде первом ездит четырехлитровом и не парится. Хотя вот уж кто бензин ведрами хавает!


Хавает конечно хорошо. Но это необходимое зло, да и не напрягает меня это. Хороший движок должен много бензина хавать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы