Страница 6 из 8
Матрос Железняк
Kirgudu - читая форум по ФФ просто ужасаешся. Перечисленные тобой болячки бэх просто смешны, в сравнении с ФФ.
Kirgudu
MaTPoC писал(а):

Kirgudu - читая форум по ФФ просто ужасаешся. Перечисленные тобой болячки бэх просто смешны, в сравнении с ФФ.



не знаю, за 20 с хреном тыш ничего не увидел.
Матрос Железняк
20 тыщ км по форуму? )))
Наблюдатель
molot.o.k. писал(а):

Ханурик писал(а):

Источник где? Единственная болезнь е34 - много изношенных авто, все таки старая модель.



Ну ты малость не прав. Вернее отчасти прав. У 34-все же есть не одно конструктивно слабое место. На вскидку система охлаждения. У тебя кстати звиздатый конечно движок м30 у меня е32 была м30 тока трехлитровая. Но бензину жрет негуманно, и осаги-налоги сейчас на такие движки немаленькие. У нас по крайней мере. Если тебя это не грузит счастливчик. У меня знакомый автомеханик на гранде первом ездит четырехлитровом и не парится. Хотя вот уж кто бензин ведрами хавает!

http://www.bavar.ru/autolub/0022.php

http://www.bavar.ru/autolub/img/nedost_e34.jpg

Но за что могу уважать БМВ,так только,что была инфо,где-то неделю назад ,об отзыве пятерок ( может заблокировать руль на ходу),по моему,1995-1996года.Это же как надо себя уважать,молодцы БМВ,но потом такая мысль,а может они знают ,что это все уже в России и ничем не рискуют и все ,что может,уже случилось,и не у них.
carib
Роман-НН писал(а):

А так еще есть 1.8 на Хонде Цивик - 140 л.с. Уж молчу о турбированных моторах.


Если говорите про мощные малолитражные хондовские моторы то говорите про атмосферный B16B 1,6 литра 185 л.с.
Buick06
Ханурик тебе 20 лет?

Kirgudu а ты што пытаешься доказать?

Оффтоп: Из того, што я понял из доводов Ханурика:
-нужна скорость
-нужен пафос фактор (анализ его аргументов)
-глубокое знание всякой хуйни про авто грит о том, што чел болеет темой.

Из этого, согласно психоанализу: ханурик - худенький интеллигент, "манагер среднего звена", с комплексами, пользующийся переменным успехом у особ противоположного пола. Также, каноны сей науки гласят, што глубокая заинтересованность автомобильной темой говорит о сексуальной неудовлетворенности, а больное желание доказать преимущества своего коня, простите, об онанизме. Опять же, это лишь банальный психопортрет, точность которого варьирует от 60% до 75%. Правильность русского языка Ханурика подтвержает то, што он не тупой гайч, а образованный человек.

Kirgudu читал твои посты ранее, ты казался человеком, которому эти терки пох. Ты зря обижаешься. Фокус - нормальная тачка. А новый - вне конкуренции, особенно, если конкуренция в виде допотопной пацан-МВ.

MaTPoC писал(а):

Нет, это подход человека, которому пох на деньги)) Кста, есть притча, что лендов надо брать обязательно пару. Пока один из них чинится, ездишь на другом


Абсолютно согласен. Но у меня пока што 30 ткм, ничо пока не ломалось. Как кончится гарантия, ессно, продам. Хотя лучше продавать салону до истечения гарантии. Мне лэндик намного больше нравится всяких беременных тараканов, вроде Пажеры, Крузера (примитивно), и особенно Мурано.

По теме:
Америкосы очень сильно котируют б/у японок. Но в их условиях б/у это как у нас... полугодовалая?
SiN
Если выбирать между ланосами, гетцами и прочими им подобными машинами, лучше взял бы Ауди А4.
Если выбирать между новым ФФ и Ауди - то Фокуса, к сожалению...

Ясен пень, что даже новый ФФ 2 проиграет по динамике бмв Ханурика, но я больше склоняюсь к новой машине (если это Фокус, Лансер либо что-то им подобное, всякие шевроле и то, о чем написал в начале - не рассматриваются).

По поводу психоанализа бьюика...
Buick06 писал(а):

ханурик - худенький интеллигент


есть еще мнение, что если человек сам по себе не большой, старается компенисровать это размерами машины. Но я с этим не очень согласен. Сам я не маленького роста, и ездить в большой машине комфортнее.
+1 томуже Ханурику за сравнение лобовой аварии ФФ vs бмв (пусть даже старой). Фокус просто рассыпится, и подушка не поможет. Но мы не рассматриваем крайности, никто не покупает машина для того, чтобы однажды захренакать ее о другую машину.
Buick06 писал(а):

што глубокая заинтересованность автомобильной темой говорит о сексуальной неудовлетворенности


бред
Buick06 писал(а):

а больное желание доказать преимущества своего коня, простите, об онанизме


тоже бред
доказать преимущества СВОЕГО коня стремится практически каждый владелец.
Зайдите на форум калины...90 % общества говорит, что калина говно, а они спорят...но это же не означает, что они все "менеджеры среднего звена, которым не дает ни одна ***ь, и которые вечерами онанируют дома".

Buick06 писал(а):

Фокус - нормальная тачка. А новый - вне конкуренции, особенно, если конкуренция в виде допотопной пацан-МВ


+1 вместо бмв можно вписать, к сожалению, Ауди 96-98 гг, мерины тех же годов и старше, вольво и т.д.
Просто я считаю, если есть деньги на новый Фокус/Лансер - то нужно брать их, если же на новые такие машины не хватает - то б/у я бы брал ту же Ауди А4...

все имхо

8-)
Kirgudu
Buick06 писал(а):

Ханурик тебе 20 лет?

Kirgudu а ты што пытаешься доказать?



Уже ничего. Меня раздражают типы пальцатые. Все беды от таких на дороге.
Ханурик
Цитата:

ханурик - худенький интеллигент


188 см., 110 кг., занимался самбо, из интеллекта - с трудом закончил универ в 23 года. Сейчас - начальник регионального отдела продаж в информационной компании.

Господа онанисты, я в вашей компании чужой и не пытайтесь меня туда затянуть. Я пью, курю и ругаюсь матом, сексуальная функция давно отпала за ненадобностью Smile Smile Smile

Цитата:

+1 вместо бмв можно вписать, к сожалению, Ауди 96-98 гг, мерины тех же годов и старше, вольво и т.д.
Просто я считаю, если есть деньги на новый Фокус/Лансер - то нужно брать их, если же на новые такие машины не хватает - то б/у я бы брал ту же Ауди А4...


Назови меня хоя бы одно преимущество нового лансера, а уж тем более ФФ против 10-летнего немца в отличном состоянии?

Цитата:

Уже ничего. Меня раздражают типы пальцатые. Все беды от таких на дороге.


Пальцастый тип - это ты. Я в отличие от тебя не выворачиваюсь из кожи и не пытаюст доказать всем какой я крутой и что езжу на новой тачке, я езжу на том, что:
- мне по карману (т.е. не заставляет отказываться ни от чего другого).
- из того, что мне по карману, наиболее уовлетворяет мои потребности.

Ты ФФ в кредит взял?
BlackCat
SiN писал(а):

Если выбирать между ланосами, гетцами и прочими им подобными машинами, лучше взял бы Ауди А4.



Звучит примерно так: если выбирать между самолетом и вертолетом. 8-) Ланос, А4 и Гетц машины во-первых разные по классам, во-вторых разные по техническому исполнению, в-третьих разные по цене и году разработки, сравнивать их просто глуппо.

SiN писал(а):

есть еще мнение, что если человек сам по себе не большой, старается компенисровать это размерами машины.



Вообще-то в оригинале это фраза звучала так: "Большие машины предпочитают люди с небольшим размером детородного органа,". 8-)
maxred
Ханурик писал(а):

Назови меня хоя бы одно преимущество нового лансера, а уж тем более ФФ против 10-летнего немца в отличном состоянии?


В лансере красивая передняя панель, не отпалированный годами пластик, двиглу, подвеске, кузову ещё жить и жить, гарантия, соседи по потоку понимают, что это не дойче-помойка тысяч за 5 бачей.
Kirgudu
Ханурик писал(а):


Назови меня хоя бы одно преимущество нового лансера, а уж тем более ФФ против 10-летнего немца в отличном состоянии?

- мне по карману (т.е. не заставляет отказываться ни от чего другого).
- из того, что мне по карману, наиболее уовлетворяет мои потребности.

Ты ФФ в кредит взял?



Нет, не в кредит. Да и в кредитах не вижу ничего зазорного.

Просто говорим о чем, что 10-ти летнего немца в отличном состоянии найти практически не реально. Мерен 230 96 года стоит от 13 штук, но никак не от 9. И не факт что состояние идеальное, а то на ремонте разориться можно. А брать 15-ти летнюю машину - это уже не машина.

Ездию на чем мне позволяют финансы. Не считаю что это круто, за-то дешево, надежно и практично.
Ханурик
maxred писал(а):

Ханурик писал(а):

Назови меня хоя бы одно преимущество нового лансера, а уж тем более ФФ против 10-летнего немца в отличном состоянии?


В лансере красивая передняя панель, не отпалированный годами пластик, двиглу, подвеске, кузову ещё жить и жить, гарантия, соседи по потоку понимают, что это не дойче-помойка тысяч за 5 бачей.


Написал же - в идеальном состоянии. На соседей по потоку мне наплевать, они очень быстро отстают.
Что касается "красивой" лансеровсок панели - Smile . Жесткий пластик, быстро царапается. В лансере очень мало места спереди - мне даже с до конца отодвинутым сидением было неуютно - руль лежал на коленях. В ФФ с этим получше, но тоже не фонтан. Белая приборная панель - облеваться.

Цитата:

Просто говорим о чем, что 10-ти летнего немца в отличном состоянии найти практически не реально.


Ну я же нашел. Уже третьего подряд (или второго - скорпио все таки не немец, только сборка немецкая). И не 10-летки, а 14 и 13.

Цитата:

Мерен 230 96 года стоит от 13 штук, но никак не от 9. И не факт что состояние идеальное, а то на ремонте разориться можно.


Значительно дешевле нового фокуса. Диагностика решат все проблемы с определением состояния. Ремонтировать мерин гораздо проще, чем большинство марок - создатели мерина не экономили ни на чем, в том числе и на ремонтопригодности.

Цитата:

Не считаю что это круто, за-то дешево, надежно и практично.


Твой выбор, хотя я не вижу подтверждения ни одному из этих пунктов.
maxred
Ханурик писал(а):

или второго - скорпио


А ну да, машина ?2 после бмв, которую аффтар видел в жизни. И также полно идеальных, хоть и старых - ню-ню.
Матрос Железняк
так надоело читать этот бред...
kroluh
Не читай, енто так поболтать.
Другу взяли ауди100 92г кайф доволен, кузов отлично ходовая отдично за исключением наружней праврй гранаты иногда похрустывает. Движка отлично, реальный пробег 350000, сучетом надежности движги и то что они за пол лимона бегают отлично.
Надо поменять датчик температуры двиг 130уе и ворсунки 5штук по 800р за штуку. цена авто 180000.

Знакомый продал мазда 323 1,5двиг навесные прибомбасы литье чехлы, состояние хорошее внешне на твердую четверку. год 94.
цена 200000.

пригоняли покупатель с продавцем посмотреть тоету 2л типа селики чуть по более, чегото кобыл там много. Ходовая срелней убитости думаю тыс на 8000почину, движка истекает маслом. Кузо замоскирован но плохенько на троечку. год 95.
цена 198000.

так что давайте инфу с ценами, а то ктото новую нехсию 243000 продает.

По поводу меринов.
Хорошее авто, добротно прочно надежно.
Только пару гнилых видел 87г гдето.
Очень ремонто пригодны, запчасти есть на разборках цены ниже чем на многие ино.
Ремонт не дорог в всвязи с ремонто пригодностью, касаемо замены узлов.

По поводу Бомб.
Хорошим по ходовой считаю только тройку. Запчасти не очень дорого супратив слухов, ремонт да дорого но невсе в основном касаемо задней подвески, но енто один раз и потом долго ездим.
Внутри помоему удобно только водиле, вобщем для него авто и делалось.

По поводу ауди.
бочка самый простой и надежный авто, запчасти и работа ценник почти как на зубилу,
90,100 увеличиваем цену почти в 2раза.

фольц
таже ауди только боком- воистину народный авто.
SiN
Ханурик писал(а):

Назови меня хоя бы одно преимущество нового лансера, а уж тем более ФФ против 10-летнего немца в отличном состоянии?


Мне просто внешне они нравятся больше, чем 10-ти летняя бмв или Ауди...
Я не хочу, при покупке машины разбираться с ее тех. состоянием. Меня больше устроит вариант - отдать деньги, сесть и поехать, не думая - "попал" я на эти самые деньги или нет.
То, что у Фокуса и Лансера будет меньше "кобыл" под капотом для меня не так уж и важно...

BlackCat писал(а):

Ланос, А4 и Гетц машины во-первых разные по классам, во-вторых разные по техническому исполнению, в-третьих разные по цене и году разработки, сравнивать их просто глуппо.


Ну, во-первых, глупо пишется с одним П Very Happy
Далее, я же писал, что если у меня грубо говоря есть деньги на новый гетц или ей подобную, то я возьму б/у иномарку, а если денег ХВАТАЕТ на А4 - возьму ее, а не Фокус или Лансер.
Смысл ясен? Если денег больше - то лучше новый Фокус иль ему подобное авто, но если денег ТОЛЬКО на новый Акцент, Гетц и прочее - то я предпочту б/у Ауди.
Я не сравнивал Ауди и Гетц. Ясен пень, что это не корректно.
BlackCat писал(а):

Большие машины предпочитают люди с небольшим размером детородного органа


Давай источник... Smile

И вообще, кончайте спор...
8-)
ВСМ
SiN писал(а):

Если денег больше - то лучше новый Фокус иль ему подобное авто, но если денег ТОЛЬКО на новый Акцент, Гетц и прочее - то я предпочту б/у Ауди.


Интересно, вообще-то, наблюдать за эволюцией сознания. Я, когда ездил на классике, точно так же рассуждал. Very Happy Классиковод - личность с крайностными оценками. Если уж после классики, то авто классом раза в три выше. Very Happy Денег, ессно, хватает только на 15-летний ушатанный экземпляр. Который, впоследствии, задолбав "счастливого" владельца, бывшего "жигулиста" (не путать с "передками". Эти идейные и, скорее всего берут 10-ки или новые ино), продаётся задарма на рынке, такому же "экстремисту". Very Happy Затем берётся, как правило в кредит или в долг, новый бюджет-"кореец" и тут-то наступает прозрение! Very Happy "Как же я раньше-то не видел под носом такие замечательные машины!" Very Happy

P.S. Автор, когда пересядешь на нового "корейца", отпишись о впечатлениях. Very Happy
carib
SiN писал(а):

Давай источник...


Это давно доказанный факт что у водителя белаза член растёт внутрь а водитель оки сворачивает его в рулон и носит в рюкзаке.
BlackCat
SiN писал(а):

Далее, я же писал, что если у меня грубо говоря есть деньги на новый гетц или ей подобную, то я возьму б/у иномарку, а если денег ХВАТАЕТ на А4 - возьму ее, а не Фокус или Лансер.
Смысл ясен? Если денег больше - то лучше новый Фокус иль ему подобное авто, но если денег ТОЛЬКО на новый Акцент, Гетц и прочее - то я предпочту б/у Ауди.



Нет, ты просто свалил в одну кчу машины разные по цене. Вообще-то Гетц и ФФ2 примерно в одной цене. Сейчас мой Гетц в не самой топовой комплектации, т.е. двигатель 1.4 МКПП стоит 14490$ (у нас так и вовсе +500$ за доставку) по курсу 27.9, что если перевести на курс ММВБ составляет примерно 15.370$ - на Фокус в тренде или Лансер 1.3 хватит. 8-) А топовый Гетц 1.6 АКПП - будет 16490$, т.е. порядка 17500$ если считать по нормальному курсу. Т.ч. некорректоное сравнение, ФФ2 я купить мог за те же деньги, если бы хотел.

А говорил я о том, что сравнивать нужно одноклассников. Корректно сравнивать к примерну новую KIA Spectra за 400 тыр и б/у А4 за те же деньги. Я бы взял Спектру.
BlackCat
ВСМ писал(а):

Затем берётся, как правило в кредит или в долг, новый бюджет-"кореец" и тут-то наступает прозрение!



Из "бюджетных корейцев" остался только Chevrolet Spark, и экс-корейские машины, в Ю.Корее не собираемые. Sad Все остальное если и дешевле одноклассников, то не сильно и явно не бюджетные.
Ханурик
Цитата:

Мне просто внешне они нравятся больше, чем 10-ти летняя бмв или Ауди...
Я не хочу, при покупке машины разбираться с ее тех. состоянием. Меня больше устроит вариант - отдать деньги, сесть и поехать, не думая - "попал" я на эти самые деньги или нет.
То, что у Фокуса и Лансера будет меньше "кобыл" под капотом для меня не так уж и важно...


Если лансер нравится, причем настолько, что плевать на недостатки, ясен пень что надо ездить на лансере.
Цитата:

P.S. Автор, когда пересядешь на нового "корейца", отпишись о впечатлениях.


Классиководы - люди часто жмотистые. Только примерно каждый десятый классиковод при замене масла поменяет 25-рублевый топливный фильтр - хотя карбик засоряется часто. Точно также купив ауди, он будет бегать по разборкам и искать хлам, вместо того точбы купить оргиниальную запчасть, будет лить масло "лукойл 10-30" и пытаться установить газовое оборудование. Естественно, ауди. привыкшая к другим условиям, так долго не протянет (через год придется поменять пыльник ШРУСа за 100 рублей))))))) Smile Smile

После этого он купит новый ХУндаЙ и наступит прозрение -он поймет, что мелкие проблемы, которые были со старой ауди - такая ерунда.

З.Ы. Представь, что скажет классиковод, когда ему предъявят ценник за плановое ТО у дилера?

Цитата:

Из "бюджетных корейцев" остался только Chevrolet Spark, и экс-корейские машины, в Ю.Корее не собираемые. Все остальное если и дешевле одноклассников, то не сильно и явно не бюджетные


Даже если и гнутся пальцы веером, чешется и хочется взять новое, зачем корейский хлам, когда японцы (тот же лансер) почти в ту же цену? Да и немцы того же класса (астра) ненамного дороже.[/quote]

Последний раз редактировалось: Ханурик (03 Декабря 2006 14:34), всего редактировалось 1 раз
ChiToK
я бы тоже A4 взял Very Happy
BlackCat
Ханурик писал(а):

Даже если и гнутся пальцы веером, чешется и хочется взять новое, зачем корейский хлам, когда японцы (тот же лансер) почти в ту же цену? Да и немцы того же класса (астра) ненамного дороже.[/



Пальцы гнутся у тебя, у меня машина на пафосную не тянет. 8-)

Еще раз повторяю, мне не нужен гольф-класс (пробки и езда 90% времени в одиночку), был бы нужен я бы купил его. Нативные корейские машины не хлам, они ничем не хуже япов или немцев, не надо жить стереотипами начала 90-х г-ов. А что касается одноклассников - Хонда Джаз и Митцубиши Кольт при сравнимой комплектации стоили на 2-3к$ дороже (как Лансер в хорошей комплектации, т.е. порядка 17-18к$), Фиеста - просто не моя машина, Корса - при сравнимой цене слабее двигатель 1.2 80 л.с. vs 1.4 97 л.с. и барабанные тормоза сзади vs дисковые, а аналогичной комплектации - 17k$.
Хотя сейчас я бы наверное взял Фиесту или Фьюжн, т.к. с учетом падения курса $ и задиранием курса и цены Корнэт-ом, в аналогичной комплектации Фиеста дешевле на 20-30 тыр, а Фьюжн стоит столько же.
Ханурик
BlackCat писал(а):



Пальцы гнутся у тебя, у меня машина на пафосную не тянет. 8-)

Еще раз повторяю, мне не нужен гольф-класс (пробки и езда 90% времени в одиночку), был бы нужен я бы купил его. Нативные корейские машины не хлам, они ничем не хуже япов или немцев, не надо жить стереотипами начала 90-х г-ов. А что касается одноклассников - Хонда Джаз и Митцубиши Кольт при сравнимой комплектации стоили на 2-3к$ дороже (как Лансер в хорошей комплектации, т.е. порядка 17-18к$), Фиеста - просто не моя машина, Корса - при сравнимой цене слабее двигатель 1.2 80 л.с. vs 1.4 97 л.с. и барабанные тормоза сзади vs дисковые, а аналогичной комплектации - 17k$.
Хотя сейчас я бы наверное взял Фиесту или Фьюжн, т.к. с учетом падения курса $ и задиранием курса и цены Корнэт-ом, в аналогичной комплектации Фиеста дешевле на 20-30 тыр, а Фьюжн стоит столько же.


Корейцы - полный хлам. Они на одном уровне с китайцами, не надо рассказывать сказки. Все тобой перечисленные авто, кроме разве что джаза (на ООчень большого любителя) - полный хлам. Невозможно собрать нормальное авто за 15 тык., даже гольф-класса. В-класс вообще что-то непонятное - зачем оно надо? Если пробки мешают - купи велик или мотоцикл и передвигайся с ветерком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы