Kirgudu - читая форум по ФФ просто ужасаешся. Перечисленные тобой болячки бэх просто смешны, в сравнении с ФФ.
Источник где? Единственная болезнь е34 - много изношенных авто, все таки старая модель.
А так еще есть 1.8 на Хонде Цивик - 140 л.с. Уж молчу о турбированных моторах.
Нет, это подход человека, которому пох на деньги)) Кста, есть притча, что лендов надо брать обязательно пару. Пока один из них чинится, ездишь на другом
ханурик - худенький интеллигент
што глубокая заинтересованность автомобильной темой говорит о сексуальной неудовлетворенности
а больное желание доказать преимущества своего коня, простите, об онанизме
Фокус - нормальная тачка. А новый - вне конкуренции, особенно, если конкуренция в виде допотопной пацан-МВ
Ханурик тебе 20 лет?
Kirgudu а ты што пытаешься доказать?
ханурик - худенький интеллигент
+1 вместо бмв можно вписать, к сожалению, Ауди 96-98 гг, мерины тех же годов и старше, вольво и т.д.
Просто я считаю, если есть деньги на новый Фокус/Лансер - то нужно брать их, если же на новые такие машины не хватает - то б/у я бы брал ту же Ауди А4...
Уже ничего. Меня раздражают типы пальцатые. Все беды от таких на дороге.
Если выбирать между ланосами, гетцами и прочими им подобными машинами, лучше взял бы Ауди А4.
есть еще мнение, что если человек сам по себе не большой, старается компенисровать это размерами машины.
Назови меня хоя бы одно преимущество нового лансера, а уж тем более ФФ против 10-летнего немца в отличном состоянии?
Назови меня хоя бы одно преимущество нового лансера, а уж тем более ФФ против 10-летнего немца в отличном состоянии?
- мне по карману (т.е. не заставляет отказываться ни от чего другого).
- из того, что мне по карману, наиболее уовлетворяет мои потребности.
Ты ФФ в кредит взял?
Назови меня хоя бы одно преимущество нового лансера, а уж тем более ФФ против 10-летнего немца в отличном состоянии?
Просто говорим о чем, что 10-ти летнего немца в отличном состоянии найти практически не реально.
Мерен 230 96 года стоит от 13 штук, но никак не от 9. И не факт что состояние идеальное, а то на ремонте разориться можно.
Не считаю что это круто, за-то дешево, надежно и практично.
или второго - скорпио
Назови меня хоя бы одно преимущество нового лансера, а уж тем более ФФ против 10-летнего немца в отличном состоянии?
Ланос, А4 и Гетц машины во-первых разные по классам, во-вторых разные по техническому исполнению, в-третьих разные по цене и году разработки, сравнивать их просто глуппо.
Большие машины предпочитают люди с небольшим размером детородного органа
Если денег больше - то лучше новый Фокус иль ему подобное авто, но если денег ТОЛЬКО на новый Акцент, Гетц и прочее - то я предпочту б/у Ауди.
Давай источник...
Далее, я же писал, что если у меня грубо говоря есть деньги на новый гетц или ей подобную, то я возьму б/у иномарку, а если денег ХВАТАЕТ на А4 - возьму ее, а не Фокус или Лансер.
Смысл ясен? Если денег больше - то лучше новый Фокус иль ему подобное авто, но если денег ТОЛЬКО на новый Акцент, Гетц и прочее - то я предпочту б/у Ауди.
Затем берётся, как правило в кредит или в долг, новый бюджет-"кореец" и тут-то наступает прозрение!
Мне просто внешне они нравятся больше, чем 10-ти летняя бмв или Ауди...
Я не хочу, при покупке машины разбираться с ее тех. состоянием. Меня больше устроит вариант - отдать деньги, сесть и поехать, не думая - "попал" я на эти самые деньги или нет.
То, что у Фокуса и Лансера будет меньше "кобыл" под капотом для меня не так уж и важно...
P.S. Автор, когда пересядешь на нового "корейца", отпишись о впечатлениях.
Из "бюджетных корейцев" остался только Chevrolet Spark, и экс-корейские машины, в Ю.Корее не собираемые. Все остальное если и дешевле одноклассников, то не сильно и явно не бюджетные
Даже если и гнутся пальцы веером, чешется и хочется взять новое, зачем корейский хлам, когда японцы (тот же лансер) почти в ту же цену? Да и немцы того же класса (астра) ненамного дороже.[/
Пальцы гнутся у тебя, у меня машина на пафосную не тянет. 8-)
Еще раз повторяю, мне не нужен гольф-класс (пробки и езда 90% времени в одиночку), был бы нужен я бы купил его. Нативные корейские машины не хлам, они ничем не хуже япов или немцев, не надо жить стереотипами начала 90-х г-ов. А что касается одноклассников - Хонда Джаз и Митцубиши Кольт при сравнимой комплектации стоили на 2-3к$ дороже (как Лансер в хорошей комплектации, т.е. порядка 17-18к$), Фиеста - просто не моя машина, Корса - при сравнимой цене слабее двигатель 1.2 80 л.с. vs 1.4 97 л.с. и барабанные тормоза сзади vs дисковые, а аналогичной комплектации - 17k$.
Хотя сейчас я бы наверное взял Фиесту или Фьюжн, т.к. с учетом падения курса $ и задиранием курса и цены Корнэт-ом, в аналогичной комплектации Фиеста дешевле на 20-30 тыр, а Фьюжн стоит столько же.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы