Т.е. чистая "+реклама". Делал я в "переходный период между соц-мом и кап-мом" такие штучки. Помнится это была м/сх 561ЛА7 и диодный умножитель ... И по всем щелям кусочки нержи с проводами......... И всегда в голове вертелся вопрос - а почему проводка в машине живет больше трех дней??? На ней же плюс! От первой капли должна раствориться... Но я гнал эти мысли - люди покупают, значит работает! А кушать ох хотелось...... Да, статейка - 5 баллов. Немного напоминает яйца, измазанные блендамётом...
Т.е. чистая "+реклама".
И по всем щелям кусочки нержи с проводами
Чтобы кузов сгнил еще быстрее? Может, стоит все-таки статейку почитать?
........ И всегда в голове вертелся вопрос - а почему проводка в машине живет больше трех дней??? На ней же плюс! От первой капли должна раствориться...
Ладно, оставим это на вашей совести, а от себя добавлю, что данную статью приводил не для того, чтобы вы все мчались блендамед скупать, а потому, что очень многие люди несколько неправильно понимают сами механизмы коррозии. А потом начинают покупать двери, оцинкованные с двух (зачем-то) сторон

что она не ржавеет. Делаем ее анодом путем повышения на ней потенциала и опаньки - ничего не ржавеет. И даже когда все выключилось вдруг мы имеем блестящую пластиночку, а не кусок ржи, приклееный к катоднозащищенной двери
Если же изменить потенциал корпуса относительно внешней среды либо с помощью внешнего источника напряжения либо приведя в контакт с более активным металлом, то сам корпус автомобиля станет катодом и корродировать вообще не будет (по крайней мере скорость коррозии уменьшится в сотни раз), а разрушаться станет анод.
Необходимо признать, что до настоящего времени полного ответа на этот вопрос нет, а результаты проводимых исследований показывают, что процесс коррозии является очень сложным
Сила тока (01-100 мА) выбирается из условия, что....
введение контрольных элементов увеличивает потребляемую силу тока с 1 до 10 мА
Fе(ОН)2 + Н2
И ВСЁ! В своем сообщении я русским языком написал:
У нас в городе дороги ничем не посыпают, поэтому снег чистый. И меня волнует вопрос насколько снег вреден для кузова при стоянке под открытым воздухом. Для кузова это хуже летом или при одинаковой "-" ой температуре это для кузова безвредно?
Если парковка под открытым небом вредна, то возникает вопрос для каких условий создавался автомобиль: кататься в закрытом боксе?
гараж vs открытое небо
Сгниет быстрее та, что торчала в гараже.
Присылайте свои мнения по этому поводу
Внешний источник - аккумулятор. Анод - проводка. Автору - верим...........
Мне так кажется.
Далее- оцинковка... Если рассматривать макромодель машины, всей утопленной в соляном тумане, то конечно цинк на одной стороне двери яро возьмется за спасение другой. Но если брать отдельно стекающую по неоцинкованной двери каплю, то ей наплевать, что где-то есть страшный цинк. Она ползет и жрет металл...
НЕЛЬЗЯ сводить все к одной электрохимии.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


