Страница 1 из 3
John_06
Здравствуйте уважаемые классикаводы! Вчера взял батарейку FORSE 60A. В магазине сказали, что лучше брать с запасом(пусковые токи больше). Что вы думаете по этому поводу, не будет ли хронического недозаряда? У кого с какой емкостью акумы стоят? А также, пишите ваше мнение по этому производителю.
FreiDer
У меня ТИТАН 62А/h
Недозаряда не наблюдаю.
Хотя не в ампер-часах счастье, а вэтих самых пусковых токах.
aerostream
У мя бош сильвер на 62Ач весьма доволен
Pro20
John_06 опять ты??? :neutral:
Спец по недоверию Very Happy

John_06 писал(а):

Вчера взял батарейку FORSE 60A.


Я так думаю, раз уж взял, то чего теперь обсуждать - расстраиваться??

John_06 писал(а):

В магазине сказали, что лучше брать с запасом


Наебали в магазине.

John_06 писал(а):

пусковые токи больше


Пусковой ток, родное сердце, у тебя порядка 400 ампер должен быть. 60 Ah (там буковка "h" есть, обозначает "часы") - это емкость. А пусковой ток... ну не знаю, минимум, по-моему, 275 ампер был... Поизучай этикетку повнимательней - 420, 480, 450... 600.. Он - да, неплохо бы с запасом..
John_06 писал(а):

не будет ли хронического недозаряда


Конечно будет! Тут обратная зависимость - 55 недозарад реже, 60 - 62 - 65 - 70 и т.д., недозаряд больше... Конечно, на длительных перегонах заряжаться будет, но в городе.. Раньше он сдохнет
FreiDer писал(а):

Недозаряда не наблюдаю.


А кто наблюдает?? И, главное, как ты определишь этот недозаряд??

Слушайте, а что у ВСЕХ одновременно одинаковые проблемы, и НИКТО в поиск не ходит??? - читайте, блин, посты, раза три уже на двух-трех страницах темы повторялись!
FreiDer
Pro20 писал(а):


FreiDer писал(а):

Недозаряда не наблюдаю.


А кто наблюдает?? И, главное, как ты определишь этот недозаряд??


Например вот этим вот девайсом.
(правда у меня цифровой...)
Да и вроде на приборке есть напрежометор Very Happy
miha
FreiDer и что этот вот китайский выпердыш может запросто так померить ток ампер так в триста?

Максимум чем он поможет, так это напряжение померять. И что? Полегчает?
miha
Pro20 писал(а):



FreiDer писал(а):

Недозаряда не наблюдаю.


А кто наблюдает?? И, главное, как ты определишь этот недозаряд??



Ну я наблюдаю :cool:
Стоит обыкновенный БК 04 за 350 руб. Имеет функцию электронной нагрузочной вилки. С каждым утренним запуском наблюдаю как моя АКБ 62 Ач. Медленно и верно разряжается.
Только мне кажется и 55 тоже будет медленно и верно разряжаться...

ИМХО: какая нахрен разница что пишут на этикетках? Как можно проверить что там 62 а не те же 55? Зачем переплачивать?
Pro20
miha
Вот-вот, я тоже думаю... А то и больше 300 для импортных АКБ. А теперь представим, что может он померить ток в триста ампер. Умник приставит щупы к клеммам... А потом пусть идет к соседу за болгаркой - отпиливать щупы от клемм. Народ, походу, совсем не понимает о чем пишет...

FreiDer
Твой цифровой может мерить до 10А, а потом горит предохранитель (но провода УЖЕ горячие, да?)
А напряжение мерит называется "вольтметр", и он тебе ну ровным счетом ни о чем. Вернее, он покажет "нудевой" заряд, а 30% от 100% ты не отличишь никогда таким путем.

А как надо?
Амперметр до 10А, нагрузочная вилка... Снять АКБ с машины (пох на сигналку), подключить амперметр, нагрузочную вилку ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО и врубить. И смотреть - за сполько он сядет. Напр., если 62Ah будет выдавать 10A в течении 6 часов, 12 минут, значит, он БЫЛ полностью заряжен. Более того, уместно сказать, что его емкость должна быть еще выше, чем указано, но это уже мелочи.
Pro20
FreiDer писал(а):

Да и вроде на приборке есть напрежометор


И ты пишешь, что у тебя была "шестерка"? Брось, дружище...
miha писал(а):

Только мне кажется и 55 тоже будет медленно и верно разряжаться...


ДА! ДА! И ТОЛЬКО ДА!!!!! Но этот процесс у него будет помедленнее (математика)
miha писал(а):

Стоит обыкновенный БК 04 за 350 руб. Имеет функцию электронной нагрузочной вилки.


Не совсем понял, ты на ночь даешь нагрузку, что ли? Shocked
Или напряжение мерит при определенной нагрузке?? Это ж тоже косвенно, мне так кажется..
FreiDer
Пардон муа, господа, но напряжение на выходе разве не говорит об уровне заряда?
Otto Frija
Pro20 писал(а):

... И, главное, как ты определишь этот недозаряд??


FreiDer писал(а):

Например вот этим


Ну, доболтались, хана нам - пропала Россия Sad
Да где же видано, чтоб по напряжению можно было объективно проверить недозаряд или перезаряд? Состояние РР; предпосылки жизни или смерти АКБ - запросто. Но, пардоньте, степень заряда АКБ замеряется ареометром и ничем иным.
Даже нагрузочная вилка расскажет только о качестве/изношенности АКБ.
Pro20
Otto Frija писал(а):

Ну, доболтались, хана нам - пропала Россия


Не боись, оно всегда так было...

Otto Frija писал(а):

ареометром


Ага, был один такой!.. Я писал о нем в одном топике - полковник. Привез я его, значит, в гараж, там стоит АКБ на зарядке. Он раз - и плотность мерить. И говорит: не зарядился еще. У меня глаза неа лоб. Дядька! А я-то всю жизнь по-другому показания ареометра использовал.. И доливал кислоту/воду в зависимости от этого. А оказывается-то его надо было просто подзарядить/подразрядить, да?
Ну а если ты будешь продолжать утверждать, что мой способ с вилкой НИ О ЧЕМ, тогда точно - пропала Россия Sad
Ацкий_Кот
FreiDer писал(а):

У меня ТИТАН 62А/h
Недозаряда не наблюдаю.
Хотя не в ампер-часах счастье, а вэтих самых пусковых токах.


+1 65 стоит
Pro20
Otto Frija писал(а):

изношенности АКБ.


Давай расставим точки над "i"? Чтобы выяснить изношенность, надо его вначале ЗАРЯДИТЬ, а если он просто "подсел", тогда что???
miha
Pro20 меряет напряжение во время пуска двигателя, т.е. под нагрузкой стартера. Далее по табличке смотриш степень заряженности АКБ.
А утром, потому что нужно чтобы АКБ бездействовала какое-то время. Для чистоты эксперимента так сказать.
Pro20
miha
Я понял, это способ, конечно, косвенный, но, тем не менее, верный. О недозаряженности он сообщит на 100%. Только одно "но". Чай, не май месяц - напряжение тем меньше будет, чем меньше температура за борртом Very Happy
Otto Frija
Pro20, тогда уж вспомним, что надо знать исходную плотность. Во Вьетнаме она запросто может быть 1, 24. Про доливку: писано в инструкциях, что доливать кислоту можно только при утечках, но не при выкипании. Как один раз вначале рихтанули плотность, так и живем - кислота там зачем? Разве пролили. А вилка нужна, но думаю, она больше показывает состояние пластин.
miha
Otto Frija Ареометром замеряют плотность электролита. И по плотности косвенно судят о степени заряженности.

Ты можешь определить по плотности степень заряженности АКБ если:

1. Ты точно знаешь какова была плотность электролита этого АКБ когда он был заряжен на 100%
2. Ты точно уверен что не было проливаний электролита
3. Ты точно уверен что электролит не выкипает
4. Ты точно знаешь что АКБ исправна и годна к работе именно в это время года.

Не многовато НО ? Не проще один раз ткнуть нагрузочной вилкой?
Otto Frija
miha писал(а):

Pro20 меряет напряжение во время пуска двигателя, т.е. под нагрузкой стартера. Далее по табличке смотриш степень заряженности АКБ.


Как в табличке учтены: температура воздуха, АКБ, марка масла, состояние стартера, его контактов, компрессия и т.д.?
Otto Frija
miha, ткнул я нагрузочной в новую сильверовскую Варту, севшую на 25% и в подольское чудо, отжившее 2,5 года, но полностью заряженное. Догадайтесь, на чем напруга просядет больше? Smile
miha
Pro20 Так я ж каждый день на него смотрю (при каждом пуске выводит на несколько сек цифру напряжения), потому и вижу так сказать хронологию.
А на счет температуры, вот не вру, практически не влияет.
Точнее примерно вот так: в сильный мороз например -20, после первой попытки двигатель лишь чихнул, U=8,4, через 30 сек. вторая попытка U=10,2. А если температура -1, то сразу U=10,2, ну может 10,6.
miha
Otto Frija подскажи пожалуйста, каким образом на заряженность АКБ влияет состояние стартера, марка масла, контакты и компрессия?
miha
Otto Frija писал(а):

miha, ткнул я нагрузочной в новую сильверовскую Варту, севшую на 25% и в подольское чудо, отжившее 2,5 года, но полностью заряженное. Догадайтесь, на чем напруга просядет больше? Smile



И гадать не буду, потому как - рулетка.
Pro20
Otto Frija писал(а):

А вилка нужна, но думаю, она больше показывает состояние пластин.


Я думаю еще больше она "тренирует" старые АКБ.
Otto Frija писал(а):

Как один раз вначале рихтанули плотность, так и живем - кислота там зачем?


Так, чай, при капитализме живем! Very Happy Сам же говорил!!! Легче пойти, купить... На самом деле, один раз если ПРИШЛОСЬ доливать кислоту ИЛИ ВОДУ, то все, практика показывает, на полгода максимум. Ну на год, если последняя половина - лето..
miha писал(а):

Ты можешь определить по плотности степень заряженности АКБ если:
1. Ты точно знаешь какова была плотность электролита этого АКБ когда он был заряжен на 100%
2. Ты точно уверен что не было проливаний электролита
3. Ты точно уверен что электролит не выкипает
4. Ты точно знаешь что АКБ исправна и годна к работе именно в это время года.
Не многовато НО ? Не проще один раз ткнуть нагрузочной вилкой?


Otto Frija писал(а):

Как в табличке учтены: температура воздуха, АКБ, марка масла, состояние стартера, его контактов, компрессия и т.д.?


Ведь ОБА способа косвенные - в чем спор-то???

Otto Frija писал(а):

miha, ткнул я нагрузочной в новую сильверовскую Варту, севшую на 25% и в подольское чудо, отжившее 2,5 года, но полностью заряженное. Догадайтесь, на чем напруга просядет больше?


Ведь речь-то идет об одном и том же аккумуляторе, об одной и той же машине, и примерно об одной температуре (писалось выше!).
При таких условиях я склонен к нагрузочной вилке, нежели к ареометру.
НО тренировка - это ЕЩЕ лучше. Если как-то решить гемор с сигналкой. Кстати, есть небольшие типа такого. Для сигналки должно на ночь хватить, а? 12 Ah... Да и 7-ми хватит, я думаю, даже зимой. Хотя хрен, ночь проработает, а активаторы уже не сработают утром. Наверное...
Otto Frija
miha писал(а):

Otto Frija подскажи пожалуйста, каким образом на заряженность АКБ влияет состояние стартера, марка масла, контакты и компрессия?


Косвенно конечно, влияет: труднее крутить = больше сядет. Но речь о другом: Изменение напряжения в сети в момент запуска может говорить о слишком многом - на него влияет куча факторов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы