Страница 2 из 5
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

не Шумахер писал(а):

Я и еще у нас собираются более свежие модели по сравнению с Хундаем.

Это о чем,Вадим? SurprisedЧто у нас собирается? Surprised Неужто Меган в Тольятти начали собирать Smile


Игорь, Вы весь из себя такой ироничный, я, право, теряюсь... Very Happy
Я говорю о том, что в Ижевске начала собираться свежая Рио3, да и Спектра поновее таганрогского Акцента будет-т.е. собираемые у нас модели КИА более современные, чем собираемые у нас модели Хундая.
MEPHI_Aahz
Я думал, что Киа - это часть Хёндэ.

И делают они одно и то же, только внешний вид разный и шильдики. А под капотом одинаковые. Например, новый Акцент и Рио. Элантра и Церато. И так далее...
Oll
MEPHI_Aahz писал(а):

Я думал, что Киа - это часть Хёндэ.

И делают они одно и то же, только внешний вид разный и шильдики. А под капотом одинаковые. Например, новый Акцент и Рио. Элантра и Церато. И так далее...


Так и есть, только, как справедливо заметил BlackCat, не все модели пересекаются. ИМХО, с каждым поколением непересекающихся моделей будет становиться меньше.
Хундаи пытаются позиционировать круче, чем аналогичные Киа. Я лично сомневаюсь, стОит ли переплачивать, допустим, за Сонату по сравнению с Магентисом.
ChiToK писал(а):

...человек на бмв ездит , ему есть чем гордится...


Надеюсь, это сказано сгоряча. Гордиться автомобилем - примерно то же самое, что гордиться телевизором или калькулятором. Детский сад короче. Гордиться нужно "делом рук своих". Например, построй дом или вырасти ребенка - тогда, возможно, будет чем гордиться.
ChiToK
я тоже своим автомобилем горжусь , т.к. для меня это не только средство передвижения.
GEN?
Хендэ и Киа родственные кампании, как уже сказали.
А вообще по конкретным моделям надо смотреть, такая постановка вопроса по брендам в целом (любым) - некорректна.
Сравнивал Хендэ Сонату и Киа Маджентис - начинка практически одинаковая, но Мадж в данном случае для меня немного предпочтительнее. Однако выбрал Деу - по причине явного преимущества.
К слову сказать, Вектра Б уступает в данном случае и Деу, да и Хендэ-Киа пожалуй тоже.
Про 15-летний БМВ вообще молчу, это хлам, даже не рассматривал...
White Cat
А вы лучше посмотрите, что думают об этих машинах их владельцы.
spectra-club.ru, accent-club.ru, kia-club.ru
ChiToK
gen
ты вообще в курсе что вся ДЭУ построена на страых технологиях Опеля? , у ДЭУ нету ни одного своего двигателя , все до полсленей капли слизано с опеля.Твой дуэ магнус 2000 г. выпуска ходит с двигателем опеля с 95 года выпуска, который к этому времени уже никуда не ставился.

и ты после этого еще берешься утверждать такие вещи? ты ездишь даже не на Опеле , ты ездишь на слизанном клоне опеля собранном корейцами. так что соси в сторонке, и не вопи про свой магнус.
GEN?
Наблюдатель
ChiToK писал(а):

gen
ты вообще в курсе что вся ДЭУ построена на страых технологиях Опеля? , у ДЭУ нету ни одного своего двигателя , все до полсленей капли слизано с опеля..

Прав на все сто .Худай с Мицу,только с 2003 понностью ушел,Киа начал с Опеля,потом Мицу..Саянг с Мерседеса.
Serёga 061
ChiToK писал(а):

... так что соси в сторонке...


Ну и нравы у вас тут Shocked
GEN?
Наблюдатель писал(а):

ChiToK писал(а):

gen
ты вообще в курсе что вся ДЭУ построена на страых технологиях Опеля? , у ДЭУ нету ни одного своего двигателя , все до полсленей капли слизано с опеля..

Прав на все сто .Худай с Мицу,только с 2003 понностью ушел,Киа начал с Опеля,потом Мицу..Саянг с Мерседеса.


Хендэ давным-давно "ушел с Мицу", делает свои движки, АКПП и прочее.
Киа начинал с Мазды (Опель тут вообще ни при чем), теперь это Хендэ фактически...
GEN?
Serёga 061 писал(а):

ChiToK писал(а):

... так что соси в сторонке...


Ну и нравы у вас тут Shocked


Не обращай внимание на всяких закомплексованных... Laughing
Ранетка
давайте-ка БЕЗ оскорблений.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

ChiToK писал(а):

gen
ты вообще в курсе что вся ДЭУ построена на страых технологиях Опеля? , у ДЭУ нету ни одного своего двигателя , все до полсленей капли слизано с опеля..

Прав на все сто .Худай с Мицу,только с 2003 понностью ушел,Киа начал с Опеля,потом Мицу..Саянг с Мерседеса.


Хендэ давным-давно "ушел с Мицу", делает свои движки, АКПП и прочее.
Киа начинал с Мазды (Опель тут вообще ни при чем), теперь это Хендэ фактически...

Не правы,АКПП у Хундая были Мицу до 2003 года ,а чисто свои двигатели и АКПП,теперь уже без Крайслера,в этом году..
С киа правы,но двигатели на маздовские вариаты ставили опелевские,далее АКПП и двигатели Мицу.А так спасибо,просветили про отношения Хундая с Киа Smile
GEN?
Читаем, просвещаемся...


ХЕНДЭ.

"...Первый показ автомобиля Hyundai Sonata состоялся осенью 1988. В 1993 и в 1998 Sonata прошла модернизацию. В автомобиле частично используются агрегаты, выпускаемые по лицензии Mitsubishi.
В 1990-е годы начала реализовываться многолетняя приверженность Hyundai к разработке собственных технологий.
В 1991 году компания обнародовала свой первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha.
Двумя годами спустя появился двигатель Beta?"

КИА.

"...1974 г. - по лицензии японской фирмы Мазда был выпущен автомобиль Mazda 323.
1987 г. - выпущена чрезвычайно дешевая модель Pride (на базе Mazda 121).
1995 г. - выпускается Kia Clarus с обтекаемым корпусом с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, созданная на базе Mazda 626.
В нескольких вариантах (седан и хэтчбек) производится промежуточная между Pride и Clarus модель Kia Sephia.
?
1998 г. - потерпев огромные убытки из-за резкого падения спроса на легковые автомобили в Южной Корее, фирма потеряла свою самостоятельность и вошла в состав компании Hyundai.
Модели Kia (кроме Sportage, Elan, Joice и Carnival) были созданы при техническом содействии японской компании Mazda и несут все характерные и присущие ее моделям черты..."
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Читаем, просвещаемся...


ХЕНДЭ.

"...Первый показ автомобиля Hyundai Sonata состоялся осенью 1988. В 1993 и в 1998 Sonata прошла модернизацию. В автомобиле частично используются агрегаты, выпускаемые по лицензии Mitsubishi.
В 1990-е годы начала реализовываться многолетняя приверженность Hyundai к разработке собственных технологий.
В 1991 году компания обнародовала свой первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha.
Двумя годами спустя появился двигатель Beta?"

КИА.

"...1974 г. - по лицензии японской фирмы Мазда был выпущен автомобиль Mazda 323.
1987 г. - выпущена чрезвычайно дешевая модель Pride (на базе Mazda 121).
1995 г. - выпускается Kia Clarus с обтекаемым корпусом с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, созданная на базе Mazda 626.
В нескольких вариантах (седан и хэтчбек) производится промежуточная между Pride и Clarus модель Kia Sephia.
?
1998 г. - потерпев огромные убытки из-за резкого падения спроса на легковые автомобили в Южной Корее, фирма потеряла свою самостоятельность и вошла в состав компании Hyundai.
Модели Kia (кроме Sportage, Elan, Joice и Carnival) были созданы при техническом содействии японской компании Mazda и несут все характерные и присущие ее моделям черты..."

Я не люблю читать историю автопроизводителей ,составленую ими самими.Альфа и Бета,уж столкнулся с этим,переработка двигателя Мицу,а в дальнейшем был Крайслер,который купил акции Хундай,для создания совместных двигателей,которые так же назвали Альфа и Бета.АКПП на ныне выпускаемых Хундаях,та,что типтронник,все-равно в основе имеет Мицу( проверял на своей машине).И так далее и тому подобное.Часто производители упускают некоторые факты из своей биографии,
найдите спецификации двигателей и АКПП посмотрите,сразу все станет на места.
Особенно хорошо "1998 г. - потерпев огромные убытки из-за резкого падения спроса на легковые автомобили в Южной Корее, фирма потеряла свою самостоятельность и вошла в состав компании Hyundai. " Не причина ,а следствие плюс безграмотная формулировка совместной деятельности Хундая и Киа.
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

Читаем, просвещаемся...


ХЕНДЭ.

"...Первый показ автомобиля Hyundai Sonata состоялся осенью 1988. В 1993 и в 1998 Sonata прошла модернизацию. В автомобиле частично используются агрегаты, выпускаемые по лицензии Mitsubishi.
В 1990-е годы начала реализовываться многолетняя приверженность Hyundai к разработке собственных технологий.
В 1991 году компания обнародовала свой первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha.
Двумя годами спустя появился двигатель Beta?"

КИА.

"...1974 г. - по лицензии японской фирмы Мазда был выпущен автомобиль Mazda 323.
1987 г. - выпущена чрезвычайно дешевая модель Pride (на базе Mazda 121).
1995 г. - выпускается Kia Clarus с обтекаемым корпусом с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, созданная на базе Mazda 626.
В нескольких вариантах (седан и хэтчбек) производится промежуточная между Pride и Clarus модель Kia Sephia.
?
1998 г. - потерпев огромные убытки из-за резкого падения спроса на легковые автомобили в Южной Корее, фирма потеряла свою самостоятельность и вошла в состав компании Hyundai.
Модели Kia (кроме Sportage, Elan, Joice и Carnival) были созданы при техническом содействии японской компании Mazda и несут все характерные и присущие ее моделям черты..."

Я не люблю читать историю автопроизводителей ,составленую ими самими.Альфа и Бета,уж столкнулся с этим,переработка двигателя Мицу,а в дальнейшем был Крайслер,который купил акции Хундай,для создания совместных двигателей,которые так же назвали Альфа и Бета.АКПП на ныне выпускаемых Хундаях,та,что типтронник,все-равно в основе имеет Мицу( проверял на своей машине).И так далее и тому подобное.Часто производители упускают некоторые факты из своей биографии,
найдите спецификации двигателей и АКПП посмотрите,сразу все станет на места.


Гы... я не люблю читать истории автопроизводителей, выдуманные простыми юзерами-любителями...

Что касается якобы переработок - "переработками" как бы является все, в том числе и тазомоторы - типа "переработка" Фиата.
Что вовсе не мешает движкам Хендэ быть на самом деле собственными разработками аж с 1991 года. То же касается и АКПП "К-175" и последующих, да и всего остального тоже.

Насчет Киа-Мазда, надеюсь, нет вопросов...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

[Гы... я не люблю читать истории автопроизводителей, выдуманные простыми юзерами-любителями...

Что касается якобы переработок - "переработками" как бы является все, в том числе и тазомоторы - типа "переработка" Фиата.
Что вовсе не мешает движкам Хендэ быть на самом деле собственными разработками аж с 1991 года. То же касается и АКПП "К-175" и последующих, да и всего остального тоже.

Насчет Киа-Мазда, надеюсь, нет вопросов...

Значит я прав,раз Вы перешли на личности,впрочем для Вас это норма..По сему не буду дожидаться хамства,которое от Вас незамедлительно последует,как неопровержимый аргумент..
GEN?
Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

[Гы... я не люблю читать истории автопроизводителей, выдуманные простыми юзерами-любителями...

Что касается якобы переработок - "переработками" как бы является все, в том числе и тазомоторы - типа "переработка" Фиата.
Что вовсе не мешает движкам Хендэ быть на самом деле собственными разработками аж с 1991 года. То же касается и АКПП "К-175" и последующих, да и всего остального тоже.

Насчет Киа-Мазда, надеюсь, нет вопросов...

Значит я прав,раз Вы перешли на личности,впрочем для Вас это норма..По сему не буду дожидаться хамства,которое от Вас незамедлительно последует,как неопровержимый аргумент..


Ой да ладно, Наблюдатель, этот прием ухода, когда приперли аргументами, уже не радует новизной Laughing
При всем уважении - не надо нести пургу и вводить читателей в заблуждение.
Впрочем, ссылки, цитаты и другие ВЕСКИЕ аргументы только приветствуются.
carib
GEN? писал(а):

Что вовсе не мешает движкам Хендэ быть на самом деле собственными разработками аж с 1991 года.


Ага с 91, например таракан с галопером это паджеро.
Наблюдатель
GEN? писал(а):

Наблюдатель писал(а):

GEN? писал(а):

[Гы... я не люблю читать истории автопроизводителей, выдуманные простыми юзерами-любителями...

Что касается якобы переработок - "переработками" как бы является все, в том числе и тазомоторы - типа "переработка" Фиата.
Что вовсе не мешает движкам Хендэ быть на самом деле собственными разработками аж с 1991 года. То же касается и АКПП "К-175" и последующих, да и всего остального тоже.

Насчет Киа-Мазда, надеюсь, нет вопросов...

Значит я прав,раз Вы перешли на личности,впрочем для Вас это норма..По сему не буду дожидаться хамства,которое от Вас незамедлительно последует,как неопровержимый аргумент..


Ой да ладно, Наблюдатель, этот прием ухода, когда приперли аргументами, уже не радует новизной Laughing
При всем уважении - не надо нести пургу и вводить читателей в заблуждение.
Впрочем, ссылки, цитаты и другие ВЕСКИЕ аргументы только приветствуются.

Пургу несу не я,а Вы.. У меня был интерес к этим вопросам,я его изучал,а не пользовался непонятными и противоречивыми данными..Самый хороший пример эта история Дэу,как у нас она приглажена и слащава и достаточно мало источников на русском для понимания ,что вообще там произошло и надо такие вещи,о которых мы с Вами общаемся смотреть в экономических новостях и обзорах ,повторюсь,можно просто посмотреть в спецификациях двигателей и АКПП.Если Вы думаете,что мне делать нечего как снова искать информацию,которую я уже знаю,то нет.По сему это Ваше дело читать "приглаженную" информацию или искать истину..
Наблюдатель
carib писал(а):

GEN? писал(а):

Что вовсе не мешает движкам Хендэ быть на самом деле собственными разработками аж с 1991 года.


Ага с 91, например таракан с галопером это паджеро.

Да,спасибо,это железный довод.
GEN?
carib писал(а):

GEN? писал(а):

Что вовсе не мешает движкам Хендэ быть на самом деле собственными разработками аж с 1991 года.


Ага с 91, например таракан с галопером это паджеро.


Ага, а Паджеро это Терракан... А Сузуки это Дэу, как и Шевроле с Бьюиком. Равно как и китайцы...
Наблюдатель
GEN? писал(а):

carib писал(а):

GEN? писал(а):

Что вовсе не мешает движкам Хендэ быть на самом деле собственными разработками аж с 1991 года.


Ага с 91, например таракан с галопером это паджеро.


Ага, а Паджеро это Терракан... А Сузуки это Дэу, как и Шевроле с Бьюиком. Равно как и китайцы...

Галопер это вообще чистый Мицу,чем любят хвалиться владельцы.У Таракана движок и коробка Мицу.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (03 Декабря 2006 21:51), всего редактировалось 1 раз
carib
GEN? писал(а):

Ага, а Паджеро это Терракан... А Сузуки это Дэу, как и Шевроле с Бьюиком. Равно как и китайцы...


Неверишь? купи и посмотри что у них потроха то паджеро.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы