Я и еще у нас собираются более свежие модели по сравнению с Хундаем.
Я думал, что Киа - это часть Хёндэ.
И делают они одно и то же, только внешний вид разный и шильдики. А под капотом одинаковые. Например, новый Акцент и Рио. Элантра и Церато. И так далее...
...человек на бмв ездит , ему есть чем гордится...
gen
ты вообще в курсе что вся ДЭУ построена на страых технологиях Опеля? , у ДЭУ нету ни одного своего двигателя , все до полсленей капли слизано с опеля..
... так что соси в сторонке...
gen
ты вообще в курсе что вся ДЭУ построена на страых технологиях Опеля? , у ДЭУ нету ни одного своего двигателя , все до полсленей капли слизано с опеля..
... так что соси в сторонке...
gen
ты вообще в курсе что вся ДЭУ построена на страых технологиях Опеля? , у ДЭУ нету ни одного своего двигателя , все до полсленей капли слизано с опеля..
Читаем, просвещаемся...
ХЕНДЭ.
"...Первый показ автомобиля Hyundai Sonata состоялся осенью 1988. В 1993 и в 1998 Sonata прошла модернизацию. В автомобиле частично используются агрегаты, выпускаемые по лицензии Mitsubishi.
В 1990-е годы начала реализовываться многолетняя приверженность Hyundai к разработке собственных технологий.
В 1991 году компания обнародовала свой первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha.
Двумя годами спустя появился двигатель Beta?"
КИА.
"...1974 г. - по лицензии японской фирмы Мазда был выпущен автомобиль Mazda 323.
1987 г. - выпущена чрезвычайно дешевая модель Pride (на базе Mazda 121).
1995 г. - выпускается Kia Clarus с обтекаемым корпусом с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, созданная на базе Mazda 626.
В нескольких вариантах (седан и хэтчбек) производится промежуточная между Pride и Clarus модель Kia Sephia.
?
1998 г. - потерпев огромные убытки из-за резкого падения спроса на легковые автомобили в Южной Корее, фирма потеряла свою самостоятельность и вошла в состав компании Hyundai.
Модели Kia (кроме Sportage, Elan, Joice и Carnival) были созданы при техническом содействии японской компании Mazda и несут все характерные и присущие ее моделям черты..."
Читаем, просвещаемся...
ХЕНДЭ.
"...Первый показ автомобиля Hyundai Sonata состоялся осенью 1988. В 1993 и в 1998 Sonata прошла модернизацию. В автомобиле частично используются агрегаты, выпускаемые по лицензии Mitsubishi.
В 1990-е годы начала реализовываться многолетняя приверженность Hyundai к разработке собственных технологий.
В 1991 году компания обнародовала свой первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha.
Двумя годами спустя появился двигатель Beta?"
КИА.
"...1974 г. - по лицензии японской фирмы Мазда был выпущен автомобиль Mazda 323.
1987 г. - выпущена чрезвычайно дешевая модель Pride (на базе Mazda 121).
1995 г. - выпускается Kia Clarus с обтекаемым корпусом с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления, созданная на базе Mazda 626.
В нескольких вариантах (седан и хэтчбек) производится промежуточная между Pride и Clarus модель Kia Sephia.
?
1998 г. - потерпев огромные убытки из-за резкого падения спроса на легковые автомобили в Южной Корее, фирма потеряла свою самостоятельность и вошла в состав компании Hyundai.
Модели Kia (кроме Sportage, Elan, Joice и Carnival) были созданы при техническом содействии японской компании Mazda и несут все характерные и присущие ее моделям черты..."
[Гы... я не люблю читать истории автопроизводителей, выдуманные простыми юзерами-любителями...
Что касается якобы переработок - "переработками" как бы является все, в том числе и тазомоторы - типа "переработка" Фиата.
Что вовсе не мешает движкам Хендэ быть на самом деле собственными разработками аж с 1991 года. То же касается и АКПП "К-175" и последующих, да и всего остального тоже.
Насчет Киа-Мазда, надеюсь, нет вопросов...
[Гы... я не люблю читать истории автопроизводителей, выдуманные простыми юзерами-любителями...
Что касается якобы переработок - "переработками" как бы является все, в том числе и тазомоторы - типа "переработка" Фиата.
Что вовсе не мешает движкам Хендэ быть на самом деле собственными разработками аж с 1991 года. То же касается и АКПП "К-175" и последующих, да и всего остального тоже.
Насчет Киа-Мазда, надеюсь, нет вопросов...
Что вовсе не мешает движкам Хендэ быть на самом деле собственными разработками аж с 1991 года.
[Гы... я не люблю читать истории автопроизводителей, выдуманные простыми юзерами-любителями...
Что касается якобы переработок - "переработками" как бы является все, в том числе и тазомоторы - типа "переработка" Фиата.
Что вовсе не мешает движкам Хендэ быть на самом деле собственными разработками аж с 1991 года. То же касается и АКПП "К-175" и последующих, да и всего остального тоже.
Насчет Киа-Мазда, надеюсь, нет вопросов...
Что вовсе не мешает движкам Хендэ быть на самом деле собственными разработками аж с 1991 года.
Что вовсе не мешает движкам Хендэ быть на самом деле собственными разработками аж с 1991 года.
Что вовсе не мешает движкам Хендэ быть на самом деле собственными разработками аж с 1991 года.
Ага, а Паджеро это Терракан... А Сузуки это Дэу, как и Шевроле с Бьюиком. Равно как и китайцы...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы