Страница 1 из 1
Otto Frija
Народ, подскажите, при каком морозе турбодизель Паджерки (он же L200) перестает заводиться? Условия: зимняя соляра + антипарафин в баке. Движок мало того, что наддувный, так еще вихрекамерный и с ТНВД, без коммонрейла по идее, должен быть проблемным при зимнем пуске. Кто юзает или видел у родных / друзей?
ЗЫ: Не мне, я ищо не разбогател. :grin:
SiriuS439
У друга был паджерик. 2.5турбодизель 100 сил. Вроде он. Заводился без проблем всегда. С присадкой в бак естессно.
carib
Otto Frija писал(а):

должен быть проблемным при зимнем пуске.


С какого перепугу он должен быть проблемным? если залито масло а не гудрон, свечи работают и аккумулятор живой то заведётся всегда.
GEN?
Дизель фтоппку, редкий ацтой. Подробности - в конфах ММС...
Otto Frija
Ребята, киньте ссылочку. А то ковырялся я в их конфах - толку мало. И если по-простому: что там проблемно? Моща, динамика, надежность?
ЯВР
ТДшки у ММС действительно проблемные. Наиболее проблемные места:
1. Маловатая мощность для Пыжеров и Элек и соответственно постоянное педалирование в итоге обязательность установки турботаймера или крайне низкий ресурс турбины, а также частые прецеденты перегревов движка с вытекающим отсюда ремонтом.
2.Слабые передние концы коленвалов. Часто разбиваются шпоночные пазы. А на той шпонке и ГРМ висит и шкив 2-х рядный через который все ремни идут.

2 года назад с мужиком на ПыжеСпорте ездили на Ахтубу. 140 он идёт довольно ненапряжно. По дороге он мне рассказывал, что за год до этого на обратном пути с Ахтубы у него кирданула шпонка и на оставшемся кусочке нижняя звезда ГРМ висела еле-еле, так что по приезде в Самару машина сдохла не заехав в гараж. И тут не доезжая 20 км до Пугачёва раздался звон и что-то посыпалось. Кстати за 10-15 км до этого мы заезжали на заправку и я ему сказал, что какой-то звук странный от мотора идёт, но открыв капот вроде криминала не увидели. Останавливаемся смотрим под капот: месиво ремней, 1 порван, 2 слетели шкив на лонжероне лежит, болт не нашли.
До Пугачёва ехали на галстуке, потому как помпа не работала. В Пугачёве осмотр выявил обрыв болта шкива, раздробление шпоночного паза на шкиве, разрыв ремня генератора/ГУРа и слетание ремня помпы/кондиционера(разброс ремней кажись такой, но может и отличался, точно не помню),шпонку обрубило ровно по шкиву и слава богу, что под звездой она осталась и ГРМ не пострадал. В итоге в Пугачёве со страданиями был подобран шкив от 2110, который при помощи 2 шайб кое-как отцентровали и затянули на КВ. Накинули 1 ремень только с КВ на помпу и поехали. Была бы бензинка не допёрли бы, а так дочапали до Самары даже с фарами.
Otto Frija
Турботаймер - ерунда, знаем, будет. А про шпонки - серьезно :-( . А сколько движок, интересно, ходит до капремонта со своими 4500 об/мин?
Матрос Железняк
Чтоб дизель зимой завелся нужны рабочие свечи накаливания, масло соответствующее, соляра зимняя Smile, ну самое главное - компрессия в цилиндрах. Если компрессия маловата, то зимой фик заведешь.
Otto Frija
Это ясно. Имеется в виду новье. Все равно у любого движка, и особенно у дизеля, есть температура, ниже которой он без дополнительных мер не заведется. Интересно, какая это температура в данном случае.
carib
Otto Frija писал(а):

есть температура, ниже которой он без дополнительных мер не заведется.


Наверно это та температура при которой любое масло колом встаёт.
Otto Frija
carib, ну ладно, разверну идею: Коммонрэйла нет; вихрекамера есть, как и ТНВД, и турбокомпрессор. Выводы - в момент пуска впрыск вялый, т.к. движение плунжера медленное; степень сжатия поменьше, чем без наддува; вихрекамера на пусковых оборотах не работает, но энергию (через холодные стенки нехилой площади) жрет еще как. В общем, и ТНВД-шные; и наддувные; и вихрекамерные дизели заводятся чуть хуже рэйловых, атмосферных с непосредственным впрыском. А тут как в анекдоте - все поименованное. Хочется услышать тех, у кого есть практика езды именно на этом движке.
Инфы уже немало, спасибо ЯВРу.
Созрел еще один вопрос: ресурс до капиталки - при оборотах 4500 должен быть некислым.
carib
Otto Frija писал(а):

Коммонрэйла нет


Ну и что тут такого ужасного?
Otto Frija писал(а):

Выводы - в момент пуска впрыск вялый, т.к. движение плунжера медленное;


Вялый впрыск? форсунка открывается при давлении в 120-150 атмосфер.
Otto Frija писал(а):

степень сжатия поменьше, чем без наддува


Достаточная.
Otto Frija писал(а):

но энергию (через холодные стенки нехилой площади) жрет еще как.


Свечи.
Otto Frija писал(а):

В общем, и ТНВД-шные; и наддувные; и вихрекамерные дизели заводятся чуть хуже рэйловых, атмосферных с непосредственным впрыском. А тут как в анекдоте - все поименованное.


Ну небери его тогда раз так уверен что незаведёшся.
Otto Frija писал(а):

Хочется услышать тех, у кого есть практика езды именно на этом движке.


На жигули и на акценты его однако неставили.
Otto Frija писал(а):

Созрел еще один вопрос: ресурс до капиталки - при оборотах 4500 должен быть некислым.


Для дизеля 4500 как для бензинки 7000.
Матрос Железняк
на авто.вл надо спрашивать, че здесь-то вопрошать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы