ТДшки у ММС действительно проблемные. Наиболее проблемные места:
1. Маловатая мощность для Пыжеров и Элек и соответственно постоянное педалирование в итоге обязательность установки турботаймера или крайне низкий ресурс турбины, а также частые прецеденты перегревов движка с вытекающим отсюда ремонтом.
2.Слабые передние концы коленвалов. Часто разбиваются шпоночные пазы. А на той шпонке и ГРМ висит и шкив 2-х рядный через который все ремни идут.
2 года назад с мужиком на ПыжеСпорте ездили на Ахтубу. 140 он идёт довольно ненапряжно. По дороге он мне рассказывал, что за год до этого на обратном пути с Ахтубы у него кирданула шпонка и на оставшемся кусочке нижняя звезда ГРМ висела еле-еле, так что по приезде в Самару машина сдохла не заехав в гараж. И тут не доезжая 20 км до Пугачёва раздался звон и что-то посыпалось. Кстати за 10-15 км до этого мы заезжали на заправку и я ему сказал, что какой-то звук странный от мотора идёт, но открыв капот вроде криминала не увидели. Останавливаемся смотрим под капот: месиво ремней, 1 порван, 2 слетели шкив на лонжероне лежит, болт не нашли.
До Пугачёва ехали на галстуке, потому как помпа не работала. В Пугачёве осмотр выявил обрыв болта шкива, раздробление шпоночного паза на шкиве, разрыв ремня генератора/ГУРа и слетание ремня помпы/кондиционера(разброс ремней кажись такой, но может и отличался, точно не помню),шпонку обрубило ровно по шкиву и слава богу, что под звездой она осталась и ГРМ не пострадал. В итоге в Пугачёве со страданиями был подобран шкив от 2110, который при помощи 2 шайб кое-как отцентровали и затянули на КВ. Накинули 1 ремень только с КВ на помпу и поехали. Была бы бензинка не допёрли бы, а так дочапали до Самары даже с фарами.