Сегодня два раза бегал вокруг машины по 20 минут (утром и вечером)...
Вообщем сигналка на авто от прежнего хозяина Clifford, в суть сигнализации не вникал, но понял что если брелок сигналке будет находиться при температуре окр воздуха ниже +10 градусов, то не поставишь и не снимешь, далее было выяснено что сигналка по каким-то причинам работает на дверь водителя, т.е. если открыть пассажирскую дверь то она не сработает... Больше ничего не известно...
Ну вот сегодня с утра завел авто, ну думаю пусть греется, я пока брелком щелкну... щелкунул - ЦЗ замок закрылся... подхожу, щелк и нифига, минут 20 вокруг машины бегал, запасной ключ от дверей на брелке и в замке зажигания... хотел уже стекло бить... благо окошко было чуть приоткрыто, приопустил стекло и дернул за защелку. Тут я сообразил что нельзя ставить на сигналку с заведенным движком.
Вечером, уже авто остыло (на улице -10 градусов), щелк, щелк (раз дцать) и нифига не срабатывает, ну я в панике... открываю пассажирскую дверь ключем, пробую внутри салона нажимать на кнопку брелка, и нифига не снимается... ну я думаю тогда заведу и до дома доеду, а там соображу че делать....
Воткнул ключ, стартер крутит и нифига, чуть аккумулятор не посадил :-( Все это время пытался снять с сигналки... ничего не получилось...
Думаю ну все щас домой на автобусе...
Тут знакомые подошли, я говорю ну че может с толкача, они говорят может не получится... ОТ без исходности еще раз дцать понажимал на брелок и О ЧУДО СНЯЛАСЬ С ОХРАНЫ...
В первом случае понял, что нельзя так делать...
а во втором ничего не понял, че было с сигналкой и почему она не хотела сниматься с охраны... теперь боюсь ставить на сигнализацию
Что могло случиться с принимающим датчиком?
А замок со стороны водителя вообще не работает, а со стороны пассажира ключ нужно вбивать молотком :-( :-( :-(