Страница 7 из 8
Bladik874
Ханурик писал(а):

BlackCat писал(а):



Пальцы гнутся у тебя, у меня машина на пафосную не тянет. 8-)

Еще раз повторяю, мне не нужен гольф-класс (пробки и езда 90% времени в одиночку), был бы нужен я бы купил его. Нативные корейские машины не хлам, они ничем не хуже япов или немцев, не надо жить стереотипами начала 90-х г-ов. А что касается одноклассников - Хонда Джаз и Митцубиши Кольт при сравнимой комплектации стоили на 2-3к$ дороже (как Лансер в хорошей комплектации, т.е. порядка 17-18к$), Фиеста - просто не моя машина, Корса - при сравнимой цене слабее двигатель 1.2 80 л.с. vs 1.4 97 л.с. и барабанные тормоза сзади vs дисковые, а аналогичной комплектации - 17k$.
Хотя сейчас я бы наверное взял Фиесту или Фьюжн, т.к. с учетом падения курса $ и задиранием курса и цены Корнэт-ом, в аналогичной комплектации Фиеста дешевле на 20-30 тыр, а Фьюжн стоит столько же.


Корейцы - полный хлам. Они на одном уровне с китайцами, не надо рассказывать сказки. Все тобой перечисленные авто, кроме разве что джаза (на ООчень большого любителя) - полный хлам. Невозможно собрать нормальное авто за 15 тык., даже гольф-класса. В-класс вообще что-то непонятное - зачем оно надо? Если пробки мешают - купи велик или мотоцикл и передвигайся с ветерком.



Ты пишешь что корейцы полный ХЛАМ.....но это же неправда!
Ты обманываешь всех!

1. Что самое интересное так это то что Элантра, Фокус, Лансер и тд это дерьмо, а вот новый гольф или 116 бумер ПРОСТО ЭТАЛОН!
Машины они хорошие....но.......ты забываешь что этот
ЭТАЛОН = 2*элантра ......почти???

2. Есть такая вешь...........как бы тебе это сказать - НУ НЕ ПОКУПАЮТ НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ Б/У и ВСЁ!

3. Посмотри на реалити жизни - новых корейцев на порядок больше ездит, нежели старых Ауди, БМВ и мерседесов.


P.S.
Самому нравятся немецкие автомобили более чем все другие........но не ДО ТАКОГО НЕОБЪЕКТИВНОГО ФАНАТИЗМА!
maxred
Ханурик писал(а):

Корейцы - полный хлам. Они на одном уровне с китайцами, не надо рассказывать сказки.


Пиши ещё и мы поржём :-D Тем более для тебя надёжность не важна, а по ней корейцы превосходятЬ твоё древнее фашиское ведро :-D
Наблюдатель
Ханурик писал(а):

[ Если пробки мешают - купи велик или мотоцикл и передвигайся с ветерком.

Вот вот полезло,правильно Поручик с БМВ сказал- не позорь родину.
Правда про наличие именно того бмв и то у меня вызывает сомнения,ведь на форуме у бмводов питера очень мало подобных машин названного года,тем более купленых в это время..
carib
BlackCat писал(а):

пробки и езда 90% времени в одиночк


Если это правда то зачем тебе это
BlackCat писал(а):

Корса - при сравнимой цене слабее двигатель 1.2 80 л.с. vs 1.4 97 л.с. и барабанные тормоза сзади vs дисковые


Понты?
BlackCat
Ханурик писал(а):

Корейцы - полный хлам. Они на одном уровне с китайцами, не надо рассказывать сказки.


Сказки рассказываешь ты, если мне не веришь, спроси Не Шумахер какие у него были проблемы с Гетц, он его не любит, т.ч. более-менее беспристрастно может рассказать про надежность. Если в кратце, то проблем с машиной у него небыло, не считая мелких придирок.

Ханурик писал(а):

Если пробки мешают - купи велик или мотоцикл и передвигайся с ветерком.


Давай ты не будешь мне говорить, на чем и как мне ездить, и я не буду говорить, куда тебе стоит отправиться.
Мотоцикл это хорошо и здорово, но его не оставишь на улице и ездить на нем реально можно с мая по октябрь.
BlackCat
carib писал(а):

Если это правда то зачем тебе это


Истинная правда. Самара город миллионик, машин дофига, дороги плохие - пробки в будни, особенно зимой, такие что средняя скорость по городу в будни - 20 км/ч. Семья у меня из двух человек, я и жена, детей нет. На работу нам ехать с разницей в час, ей к 9 мне к 10 - езжу один, с женой только по выходным по магазинам. Весной будет покупаться для нее вторая машина, т.ч. вдвоем в машине вообще будем крайне редко ездить.

carib писал(а):

Понты?


Ну можно сказать и так. Если за те же деньги получаешь большую мощность двигателя, при прочих равных, то это аргумент. Опять же с кондиционером включенным просадка меньше, реже нужно скорость переключать. Что касается дисковых тормозов - у них эффективность выше и ручник на них не примерзает, что для меня важно (так исторически сложилось, что я машину привык на парковке ставить на ручник а не на скоротсть и переучиваться сложно, да и не хочется).
carib
BlackCat писал(а):

Что касается дисковых тормозов - у них эффективность выше


На городских скоростях даже толком незаметишь.
BlackCat писал(а):

и ручник на них не примерзает


Ручник же всё равно барабанный.
У меня один раз примёрзли колодки к барабану я просто подключил задний мост и всего делов.
GEN?
carib писал(а):

BlackCat писал(а):

Что касается дисковых тормозов - у них эффективность выше


На городских скоростях даже толком незаметишь.


Обычные городские скорости от 0 до 120-150 (выше редко), деревенские - да, меньше...
carib
GEN? я тебе уже говорил что у тебя мания величия а ты до сих пор не начал лечится.
GEN?
carib писал(а):

GEN? я тебе уже говорил что у тебя мания величия а ты до сих пор не начал лечится.


Говорил же - лучше жевать, когда возразить нечего...
carib
GEN? писал(а):

Говорил же - лучше жевать...


Я тебе такого неговорил, но если хочешь то пожуй.
BlackCat
carib писал(а):

На городских скоростях даже толком незаметишь.



Может и так, хотя по лету в городе на некоторых участках до 100-120 км/ч получается. Плюс еще иногда я в Тольятти езжу по трассе, на трассе до 150-160 км/ч, средняя скорость на трассе около 140 км/ч. А зимой больше 80 км/ч я не езжу, и большую часть езды в пробках, там пофиг какие тормоза.
carib
BlackCat писал(а):

Может и так, хотя по лету в городе на некоторых участках до 100-120 км/ч получается.


Нарушаем, нехорошо.
GEN?
carib писал(а):

BlackCat писал(а):

Может и так, хотя по лету в городе на некоторых участках до 100-120 км/ч получается.


Нарушаем, нехорошо.


Город, понимаишшь, не деревня все же...
carib
GEN? писал(а):

Город, понимаишшь, не деревня все же...


Лечись, а то мания величия может дать осложнения.
ВСМ
BlackCat писал(а):

Ханурик писал(а):

Корейцы - полный хлам. Они на одном уровне с китайцами, не надо рассказывать сказки.


Сказки рассказываешь ты...


Тебе с юношей ещё не надоело беседовать на эту тему? Very Happy Ну любит парень своё гнилое корыто. Гордится им (не убился бы на нём, только, по причине разваливания от старости :-( ). А "корейцев" и прочих "китайцев" ни в грош не ставит. Молодец! Прям позавидуешь такой принципиальной позиции. :mrgreen:
S.V.A.T.
Скобаристаныч писал(а):

S.V.A.T. писал(а):

Кстати, Мерин С180 - будет неплохим вариантом... не ломаеццо он...


Ты пойди за девять косарей хотя б в 124-ом кузове найди приличный....



конечно на карс.ру нихрена не найдешь или будешь очень долго искать, надо искать такие машинки на форумах - да, это тоже время, но там врядли фуфло втюхивать будут... Например на Олд мерине мона посмотреть, там неплохие варианты проскальзывают как по 124 так и по стареньким С'шкам...
Ханурик
[quote="ВСМ"]
BlackCat писал(а):

Тебе с юношей ещё не надоело беседовать на эту тему? Very Happy Ну любит парень своё гнилое корыто. Гордится им (не убился бы на нём, только, по причине разваливания от старости :-( ). А "корейцев" и прочих "китайцев" ни в грош не ставит. Молодец! Прям позавидуешь такой принципиальной позиции. :mrgreen:


Помойное ведро у тебя, у меня - немецкая машина.
Цитата:

Сказки рассказываешь ты, если мне не веришь, спроси Не Шумахер какие у него были проблемы с Гетц, он его не любит, т.ч. более-менее беспристрастно может рассказать про надежность. Если в кратце, то проблем с машиной у него небыло, не считая мелких придирок.


Гетц никакой по комфорту. Даже если его собрать руками лучших мастеров мира, из самых дорогих материалов и внести изменения в конструкцию в сторону увеличения надежности, все равно он останется ведром - он некомофртен, нединамичен, управляемости на такой колесной базе быть не может. В 90% повороте на 70 км/ч гетц перевернется (хотя вообще войти в такой поворот сможет только опытный гонщик - передний привод, да еще с таким движочком, не предназначен для управляемых заносов).
З.Ы. Что касается отсутствия проблем с гетцом - не верю. Наверное Не Шумахер просто пофигистически к нм относится - ездит - хорошо, нет - ну, я тяпну пива и возьму такси.
ВСМ
Ханурик писал(а):

Помойное ведро у тебя, у меня - немецкая машина.


А твою "немецкую машину" в Белорусии варили из трёх битых или в Литве? Smile Немецкой она была у немца, который её новой в салоне купил, потом разбил и продал перекупщикам. А вот после этого.... Короче, кто б про вёдра-то говорил. Или ты считаешь, что подлатав немецкий рваный башмак новыми (новыми ли?) нитками он, башмак, становится лучше новых корейских кроссовок? Эт ты загибаешь, мягко говоря.
Bladik874
[quote="Ханурик"]
ВСМ писал(а):

BlackCat писал(а):

Тебе с юношей ещё не надоело беседовать на эту тему? Very Happy Ну любит парень своё гнилое корыто. Гордится им (не убился бы на нём, только, по причине разваливания от старости :-( ). А "корейцев" и прочих "китайцев" ни в грош не ставит. Молодец! Прям позавидуешь такой принципиальной позиции. :mrgreen:


Помойное ведро у тебя, у меня - немецкая машина.
Цитата:

Сказки рассказываешь ты, если мне не веришь, спроси Не Шумахер какие у него были проблемы с Гетц, он его не любит, т.ч. более-менее беспристрастно может рассказать про надежность. Если в кратце, то проблем с машиной у него небыло, не считая мелких придирок.


Гетц никакой по комфорту. Даже если его собрать руками лучших мастеров мира, из самых дорогих материалов и внести изменения в конструкцию в сторону увеличения надежности, все равно он останется ведром - он некомофртен, нединамичен, управляемости на такой колесной базе быть не может. В 90% повороте на 70 км/ч гетц перевернется (хотя вообще войти в такой поворот сможет только опытный гонщик - передний привод, да еще с таким движочком, не предназначен для управляемых заносов).
З.Ы. Что касается отсутствия проблем с гетцом - не верю. Наверное Не Шумахер просто пофигистически к нм относится - ездит - хорошо, нет - ну, я тяпну пива и возьму такси.




Ханурик согласен только с тем что немецкие машиы ОЧЕНЬ хорошие, но в остальным ТЫ НЕСЁШЬ ПОЛНЫЙ БРЕД!
Роман-НН
Bladik874 писал(а):

Ханурик согласен только с тем что немецкие машиы ОЧЕНЬ хорошие,


Тут спору нет. БМВ - классная машина и запас прочности у нее больше, чем у бюджетного корейца, но не в 2-3 раза, а посему 13-летняя БМВ, да еще побывавшая руках в 5-6-ти, как уже здесь много говорили - это шильдик.
ВСМ
Роман-НН писал(а):

Bladik874 писал(а):

Ханурик согласен только с тем что немецкие машиы ОЧЕНЬ хорошие,


Тут спору нет. БМВ - классная машина и запас прочности у нее больше, чем у бюджетного корейца, но не в 2-3 раза, а посему 13-летняя БМВ, да еще побывавшая руках в 5-6-ти, как уже здесь много говорили - это шильдик.


+1
GEN?
Ханурик писал(а):

... у меня - немецкая машина.


Ответ неверный.
Скорее бывшая хорошая машина, ныне ведро с гайками.
Да и определение "немецкая" само по себе мало о чем говорит - есть разные модели, разных производителей, есть соотношение цена-качество, да много чего еще...
Sergo78RUS
моё ИМХО

я не сторонник покупки новой машины с салона, т.к.
1. я не готов по любому скрипу, стуку и т.д. обращатся в гарантию и оставатся без машины даже на несколько дней, ну не могу я позволить такую роскошь как стать пешеходом Smile ,
2. так же не готов терять деньги за первые два-три года обладания новым авто, я привык покупать и через два-три года продавать за эти-же деньги!
3. не готов платить сумашедшие деньги за гарантийное ТО и опять-же записыватся туда за две недели.
4. у меня не хватает денег на покупку новой машины, которая будет соответствовать моим требованиям.

Я бы наверное мог купить вместо аккорда, новый фокус, е-лантру, алмеру, лансер и чего там ещё есть, но это машины невзрачные, с салонами иномарок аля 90х годов и пониже классом, не моё это.

Мог бы взять БМВ 5ку годов так 97-99, но не готов я её обслуживать, но не исключаю, что моя следующая машина будет БМВ.

Всякие ДЭУ, киа, логаны, дешовые корейские шевроле - это замечательные варианты для тех кого достал наш автопром, а на фокусы-лансеры денег не хватает, и я считаю лучше ездить на них чем в зубиле-десятке.

ВАЗ - ниочём, я один раз досмеялся до истерики, когда увидел на рынке годовалую "десятку" за 7 800у.е., а рядом стояла "корола" 99г. за 8 000, я реально не знал, что "десятки" так стоят, потому, что не рассматривал их вообще, а тут увидел такое Shocked , повеселился Smile

ещё раз повторяю это моё мнение! и как руководство к действию я его не кому не навязываю.
Роман-НН
Sergo78RUS писал(а):

я не сторонник покупки новой машины с салона, т.к.
1. я не готов по любому скрипу, стуку и т.д. обращатся в гарантию и оставатся без машины даже на несколько дней, ну не могу я позволить такую роскошь как стать пешеходом ,
2. так же не готов терять деньги за первые два-три года обладания новым авто, я привык покупать и через два-три года продавать за эти-же деньги!
3. не готов платить сумашедшие деньги за гарантийное ТО и опять-же записыватся туда за две недели.


Все эти пункты работают только при одном условии: Что каждые 2-3 года Вы покупаете ИДЕАЛЬНОЕ б/у авто без изъянов, т.е. не битое, с реальным пробегом и проч.
Sergo78RUS писал(а):

Я бы наверное мог купить вместо аккорда, новый фокус, е-лантру, алмеру, лансер и чего там ещё есть


за эти деньги (сколько стоит Ваше авто) разве что Лансер и ФФ2 в самой убогой комплектации с двиг. 1,3 и 1,4 соответственно. Нормальные комплектации стоят 19-23 штуки.
Sergo78RUS писал(а):

4. у меня не хватает денег на покупку новой машины, которая будет соответствовать моим требованиям.


Если требования и вправду столь высоки - купите себе новый Аккорд.
Я тоже, например, люблю хорошо одеваться, но джинсы "от Версаче" б/у не куплю, хотя внешне они "удовлетворяют моим требованиям".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы