Євґеній
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Ясски й Одесса, Україна
Авто: ВАЗ-21093i, 2005 г.
Честно говоря может быть эта тема уже обсуждалась, но я ничего подобного не нашёл.
Где-то неделю назад я стоял в часовой пробке, всё как-будто было нормально. Потом, выёдя на оперативный простор, ехалось тоже нормально. Остановился на светофоре и вдруг обнаружил, что на холостых оборотах двигатель работает рывками с частотой, примерно, 1 Hz как-будто кто-то периодически нажимает педаль газа. БК никаких ошибок не показывал, только все параметры соответствующих датчиков соответственно прыгали. Так продолжалось пока не доехал до гаража. Потом выключил зажигание, завёл снова ... и ничего опять всё нормально.
Если кто с такой проблемой сталкивался, в чём дело?
ВАЗ-21093i, Bosch 7.9.7.,прошивка серийная B103EQ09.
nikson
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Посмотри по БК пол.др.засл. оно выражено в процентах, на хх должен быть 0, если показывает приоткытый дросель 1-3 %, то это приводит к плаваюшим оборотам хх. также не мешало бы поинтерисоваться состоянием РХХ и заодно бы прочистить байпасный канал, в котором он и находится. Это прафилактические процедуры, которые иногда помагают.
Sensej
На форуме 19 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
Это характерно для Бошика
После пробки, надо дать "просраться" мотору, чтобы нормально потом работал :cool:
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
nikson писал(а):на хх должен быть 0, если показывает приоткытый дросель 1-3 %, то это приводит к плаваюшим оборотам хх.
Ниачом это не говорит, ЭСУД получает напругу, а не проценты, и обычно у людей 1% открытия, который никак не влияет на ХХ, например как у меня.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы