Страница 7 из 24
AkArt
oxy писал(а):

такая же ерунда и замок и сверчок где то слева над ухом)


Это, наверно, в районе рулевой колнки кожух трется, тоже есть такой звук чаще на трассе на скорости появляется. но его по-меому легко устранить и он меня не сильно волнует главное, чтоб паенль глухая была.
oxy
ага точно на скорости, еще главное никто типа не слышит кто со мной ездит ) а я извелась прям, панель вроде не стучит пока... но срок пока небольшой
голова666
AkArt
вот написал что само пропало, теперь опять появилось.
и вообще машина с "характером", хочу гремлю, хочу нет!
пробег 6500км.
piskarew
oxy, голова666 последние ваши посты - полный оффтоп, поэтому удалены!
Доброжелатель
I-RU fish писал(а):

Кстати, хотелось бы услышать комментарии представителей завода, почему на Калине отсутствует датччики уровня охлаждающей жидкости, омывателя и масла в картере :? Ведь на предыдущих моделях (девятках, десятках) это все есть.



На десятках датчиков уровня масла и охлаждающей жидкости давно нет, на десятке с новой панелью приборов исчез и датчик уровня омывающей жидкости.
С двигателем 1,6 исчез датчик уровня масла и на Самарах.
Дело в том, что толку от этих датчиков как от козла молока, а глюков море (геркон штука не автомобильная).
Наши забугорные друзья уже давно ставят подобное только на тракторы.
Да и не бесплатные они, лучше заплатить деньги за что-то полезное.
Юзер-Анди
Доброжелатель писал(а):

I-RU fish писал(а):

Кстати, хотелось бы услышать комментарии представителей завода, почему на Калине отсутствует датччики уровня охлаждающей жидкости, омывателя и масла в картере Confused Ведь на предыдущих моделях (девятках, десятках) это все есть.



На десятках датчиков уровня масла и охлаждающей жидкости давно нет, на десятке с новой панелью приборов исчез и датчик уровня омывающей жидкости.
С двигателем 1,6 исчез датчик уровня масла и на Самарах.
Дело в том, что толку от этих датчиков как от козла молока, а глюков море (геркон штука не автомобильная).
Наши забугорные друзья уже давно ставят подобное только на тракторы.
Да и не бесплатные они, лучше заплатить деньги за что-то полезное.



+1
ss1
Датчик исправности ламп габаритов и стопов напрямую влияет на безопасность- поэтому должен быть обязательно. Датчики уровней очень удобны, а тот же датчик уровня масла просто может спасти движок. За 130 т км пробега на ваз-21093i вышло из строя 2 датчика -охлаждающей и омывателя, стоят по 80 р, поменял и все нормально. А по поводу несовместимости герконов и автомобиля-полная чушь, просто геркон стоит от 1 до 15 р, маркировки не имеет (отечественный ), корпуса стандартные, типов герконов-куча и вместо качественных герконов на заводы изготовители датчиков впаривают дешевое фуфло-неликвиды 80 годов выпуска прошлого века. Знаю, так как сам занимаюсь поставками комплектации. Просто ВАЗу нужно с заводов изготовителей датчиков требовать, чтобы брали герконы напрямую у их производителя и такой датчик переживет 3 машины.
Sinbad
Почитал, посравнивал со своей зубилкой:
Serg71 писал(а):

2. Нечеткая фиксация открытых в промежуточном положении передних дверей. Хотя, это может быть и не конструктивный дефект, а дефект моего экземпляра машины.


А должна быть фиксация? У моей зубилы тож нету. -
Serg71 писал(а):

3. Очень трудно доставать цоколь лампы переднего габарита, чтобы произвести замену лампы. Хоть бы специальный съемник в комплекте с машиной продавали. :-D .

За три года одна лампочка в фаре сгорела, конечно периодически пропадает контакт в задних фонарях? -
Serg71 писал(а):

4. Чисто "зимний" баг: в салон валится весь снег, остающийся на резиновом уплотнителе под "козырьком" двери. А его там довольно много помещается.

И у мну валиться, щас второй уплотнитель поставил, пока ток снега нету испытать. ?
Wad Москва писал(а):

Очень напрягает забрызгивание окон передних дверей, боковых зеркал вообще не видно. Где прикупить дефлекторы?

и на зубиле тоже самое, правда не так сильно
Цитата:

боковых зеркал вообще не видно


Serg71 писал(а):

Глюк, проявившийся только в сильные холода (ниже -25 Сº):
Пока система отопления окончательно не прогреется, передвинуть рычаг заслонки "салон-улица" совершенно невозможно - видимо загустевает смазка шарниров.

что-то новое, походу речь о рециркуляции, а у мну нету +
Вячеслав Юрьевич писал(а):

На трассе при минусовой температуре (-20) мерзнут стекла передних дверей .

Ни когда такого не было, даже с ВП. ?
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Вообще-то не жадничали бы и сделали б зеркала с подогревом-относительно стоимости авто, это копейки.

А у мну есть, правда сам ставил, стеклышки 250 р всего. Полезно не только зимой но и в дождь, ИМХО пассивная безопасность.
wtl? писал(а):

Не нравится то,что свет в багажнике горит только при включённых габаритах.Но зато свет в салоне включается сразу,как только открыта крышка багажника,хотя в салоне никого нет и свет там нахрен не нужен.В общем алгоритм непонятный и неудобный-надо его менять.

А мне пришлось самому ставить освещение. Однако хотели как лучше ?
xz писал(а):

Сегодня в теплом боксе, снял "тулупчик", засучил рукова, добрался до щупа, изадрал все предплечье в кровь.

На самарке тож не особо удобно, но чтоб в кровь?
sba писал(а):

из какого материала делают бамперы. При температуре -27 пластмасса колется от небольшого удара.

про зубильный промолчу Smile
Igor 611 писал(а):

Димбас писал(а):

Не хватает регулировок руля

Каких именно? Есть регулировка углу наклона рулевой колонки.

А у мну рост высокий, сиденье назад до упора и регулировка по длине нужна. А вот по высоте мне пофиг не напрягает. Жаль что нету.
Igor 611 писал(а):

Pro писал(а):

все равно не горит

Лампочки периодически перегорают, а владельцы этого не замечают. Мне оба раза о перегоревшей лампе сообщали сервисмены Smile. Менял, конечно, сам - нафига деньги лишние платить.

Повторюсь, у мну за 3 года ток одна в фаре сгорела. Думаю на вазе экономят г.. ставят.
Т.е. сразу нужно менять на хорошие. Во? в тему ?что первым делом нужно сделать на новой Калине? Smile
kot73 писал(а):

А куда делись подголовники с задней спинки? Покупал машину в середине марта. Обратил внимание - столь необходимой вещи нет. В других Калинах, которые были в магазине, тоже нет. Отверстий под установку подголовников тоже нет. А ведь эта штука не для того что бы было "типа круто", а что бы было безопасно.

А у мну есть, правда дома валяются. Сзади редко кто ездит, а обзор в зеркало здорово уменьшают.
alsi писал(а):

Micon писал(а):

2) Скрип по правому борту, периодический, в основном когда лежачих полицейских проезжаешь, между передней и задней дверью.
Подскажите где чего можно посмотреть?!

Подтверждаю! Есть скрип по правому борту. Остальные скрипы появлялись и потом самопроизвольно исчезали, а этот с самого начала эксплуатации и очень устойчивый. Пробег 2870. Скоро на ТО, поглядим, что скажут сервисманы.

Даже не удивился
I-RU fish писал(а):

Хм, странно что никто до сих пор не написал про такую странную странность....нет датчиков уровня ни тосола, ни омывателя, ни масла. Только тормозуха...
А ведь в девятке и в десятке все это есть.

Не переживай, на фокусе тож нет. Т.е. есть, но индикация на борт комп выводится, а он опция. У мну друг так на трасе без омывайки остался
Доброжелатель писал(а):


На десятках датчиков уровня масла и охлаждающей жидкости давно нет, на десятке с новой панелью приборов исчез и датчик уровня омывающей жидкости.
С двигателем 1,6 исчез датчик уровня масла и на Самарах.
Дело в том, что толку от этих датчиков как от козла молока, а глюков море (геркон штука не автомобильная).
Наши забугорные друзья уже давно ставят подобное только на тракторы.
Да и не бесплатные они, лучше заплатить деньги за что-то полезное.


Тут ты не прав, может на тойоте и не нужны, а на наших... меня несколько раз спасали. Вот сегодня уровень омывайки загорелся, завтра долью. И не нужно каждый вечер под капот лазить.
И геркон тут не причем. У мну датчик тосола заглючил? разобрал. Плохая герметичность, тосол попал внутрь датчика и контакты окислились.

Сделал вывод:
Шило на мыло...., на своей пока еще покатаюсь.
Интересно что будет после пробега хотя бы 100 тык.
I-RU fish
Доброжелатель писал(а):


На десятках датчиков уровня масла и охлаждающей жидкости давно нет, на десятке с новой панелью приборов исчез и датчик уровня омывающей жидкости.
С двигателем 1,6 исчез датчик уровня масла и на Самарах.
Дело в том, что толку от этих датчиков как от козла молока, а глюков море (геркон штука не автомобильная).
Наши забугорные друзья уже давно ставят подобное только на тракторы.
Да и не бесплатные они, лучше заплатить деньги за что-то полезное.


В корне и категорически не согласен!!!!!!
На девятке проездил 4 года и 180 000 км. НИ РАЗУ не было проблем с этими датчиками, зато сразу была наглядность чтои где заканчивается.
А вот в Калине недавно заглянул под капот, а блин тосола уже на донышке (а полез смареть омывайку)....вот и думай Shocked
Юзер-Анди
В очередной раз удивился "мастерству" ВАЗовских конструкторов. Привезли мне противотуманки с Тольятти. В комплекте сами ПТФ (производства братской КНР), заглушки в цвет кузова, проводка с разъемами, кпопка и реле (неплохой, в-общем коплект). Щас поставлю думаю. Хрен там! Чтобы их поставить пришлось снимать бампер! А чтобы сменить лампу тоже бампер снимать надо. Короче когда все было готово я понял, что противотуманки на Калине для понтов больше и включать их надо в конкретный туман, да и то по большим праздникам. Так то вот.
голова666
Юзверь-Анди
так, понятно! короче нах*й они не нужны.
А я ведь хотел поставить.
теперь лучше на чехлы потрачу деньги.
Юзер-Анди
Единственный плюс - вид понтовитый получается.
sfunx
Похоже, ненадежно приварены контакты в фарах - сегодня перестала гореть правая ближняя лампа, полез смотреть, легонько потянул за провод, провод остался надетым на контакте, который оторвался от контактной площадки. Возможно, лампочки из-за этого и перегорают.
JKL
[quote="sfunx"]Похоже, ненадежно приварены контакты в фарах - сегодня перестала гореть правая ближняя лампа, полез смотреть, легонько потянул за провод, провод остался надетым на контакте, который оторвался от контактной площадки. Возможно, лампочки из-за этого и перегорают.[/quote]

фары или фонари - непонятно.
sfunx
Кирин Владимир левый ближний свет. соответственно - речь шла о фарах.
JKL
[quote="sfunx"][b]Кирин Владимир[/b] левый ближний свет. соответственно - речь шла о фарах.[/quote]

эт хорошо, что вы теретически подкованны)
просто обычно не горят стопы, но эт другая "беда России".
а вот чтоб фары не горели - вы первый кого я знаю)
Павел-II
По поводу отсутствия датчиков уровня тосола и омывателя характерен ответ одного из представителей славного ВАЗа. Ему был задан вопрос на одном из форумов, почему на на 9-10 моделях при включении омывателя щетки сначала едут по сухому стеклу полный цикл, а только потом появляется жидкость. Его ответ - на уровне пещерного века-> Чтобы не удораживать цену машины, была выбрана такая упрощенная схема работы омывателя. А затраты-то на это копееечные. Блин, опять экономят на говне... А штатные дворники пришлось поменять на Bosh на 15 тыс, ни хюю уже не чистят, да и на стекле уже видны абразивные следы.
ss1
У меня девятка, при включении омывателя струя незамерзайки идет на стекло одновременно с началом хода щетки.
Евгений Иванович
а у меня после ентой незамерзайке при включеной печки в салоне спиртом воняет хоть закусывай! :-(
да и сверчки одалели, замки заднего сиденья постоянно отщелкиваются и гремят, лампочка на стопе перегорела, а пробег всего5000 км! Laughing
Вячеслав Юрьевич
Евгений Иванович писал(а):

а у меня после ентой незамерзайке при включеной печки в салоне спиртом воняет хоть закусывай! :-(
да и сверчки одалели, замки заднего сиденья постоянно отщелкиваются и гремят, лампочка на стопе перегорела, а пробег всего5000 км! Laughing



Чтобы задние спинки плотно защелкнулись,необходимо оттягивать ремень безопасности задних пассажиров на себя.Обычно он попадает в замок и, соответственно, появляется сверчок.
valerech
ТОРМОЗА!!!!
По статистике кузовново цеха на одну машину с разбитой жо..ой, приходится 9 с разбитой мордой.
При таком раскладе трудно говорить о низкой квалификации водителей.
Kuzmich
На моей первой товарной "КАЛИНЕ" , которую я приобрел 18 мая 2005 года в ЗАО " ВОСТОК-ЛАДА" пробег уже 59 650км. Поставил ее на ТО-6.
За зтот период два конструктивных недостатка до сих пор не устранили. Первый - нет четкой фиксации промежуточных положений при открывании дверей. Передние двери открываются как калитка на даче.
Второй- звуковой сигнал расположен очень неудачно. Вся грязь и вода из любой лужи попадает на корпус сигнала. Недавно пришлось поменять сигнал ,так как он вышел из строя.
Много еще есть замечаний, но кое какие на новых "КАЛИНАХ" уже устранили.
С уважением! Ю.К.Целиков.
Alex_Poltava
Вот что я заметил:

В яркий день совершенно не считываются показатели приборов- просто блестит стекло приборной доски. При этом, достаточно положить на нижнюю ее часть руку- все цифры видно. Трудновато в жаркий летний день контролировать темп-ру двигателя!
JKL
[quote="Goodwin550"]

Посмотрите трос ручного тогмаза, он в кронштейнах балки очень неприятно скрипит, зато когда мокро все отлично[/quote]

Считаю конструктивным недостатком Калины ВАРИАНТ закрепления троса ручника на кузове и рычаге задней подвески, который позволяет оболочке троса протирать защитное покрытие на днище кузова до металла. Протир происходит в результате эксплуатации.
голый металл на днище както не очень Sad
дополнительно можно прочитать здесь http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?t=4928&sid=71e40fc41a911a24dc07e6b88dbbb57a
magistrator
на 1.4 гнет или нет клапаны?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы