Dmitriyy
приму к сведению, но про подвеску у них все пишут, хотя даже в наших машинах надо менять ее регулярно[/quote]
У моего товарища такая машина плюс на работе у человека.Я тоже рассматривал возможность покупки Брава или Мареа,поэтому получил у них подробную консультацию на этот счет,и передаю ее вкратце для вас:
1. Машина "не продажная".Т.е. грубо говоря за те деньги,что вы ее купили,вы ее никогда не продадите,терять придется много.Ну не любят у нас ФИАТ и другую экзотику.
2.Очень маленький дорожный просвет. Только для хороших дорог.
3.Подвеска действительно на 30 тысяч в лучшем случае.Причем сайлентблоки и шаровые меняются исключительно с рычагами в сборе- конструкция неразборная.
4.С запчастями в принципе нормально,есть магазины и сервисы.
Вот кузовные запчасти - это уже отдельный разговор.
К слову о том,что подвеска -это расходник на всех машинах,могу сказать - не на всех. На моей машине (21093)- накатал 120000,за все время поменял(из подвески)- задние стойки,передние опоры стоек(одну уже второй раз),"яйца",и все! Даже шаровые еще родные и не требуют замены.Подвеска работает хорошо.На предыдущей аналогичной тачке проехал 40т.км,с подвеской вообще ничего не делал.При продаже когда смотрели в сервисе,подвеска нареканий не вызвала.
ИМХО.Если через 30 тыс. менять всю подвеску - это что за машина такая?