Страница 2 из 2
maxred
Подвеска - это расходник.
The Serega
Dmitriyy
приму к сведению, но про подвеску у них все пишут, хотя даже в наших машинах надо менять ее регулярно[/quote]

У моего товарища такая машина плюс на работе у человека.Я тоже рассматривал возможность покупки Брава или Мареа,поэтому получил у них подробную консультацию на этот счет,и передаю ее вкратце для вас:
1. Машина "не продажная".Т.е. грубо говоря за те деньги,что вы ее купили,вы ее никогда не продадите,терять придется много.Ну не любят у нас ФИАТ и другую экзотику.
2.Очень маленький дорожный просвет. Только для хороших дорог.
3.Подвеска действительно на 30 тысяч в лучшем случае.Причем сайлентблоки и шаровые меняются исключительно с рычагами в сборе- конструкция неразборная.
4.С запчастями в принципе нормально,есть магазины и сервисы.
Вот кузовные запчасти - это уже отдельный разговор.


К слову о том,что подвеска -это расходник на всех машинах,могу сказать - не на всех. На моей машине (21093)- накатал 120000,за все время поменял(из подвески)- задние стойки,передние опоры стоек(одну уже второй раз),"яйца",и все! Даже шаровые еще родные и не требуют замены.Подвеска работает хорошо.На предыдущей аналогичной тачке проехал 40т.км,с подвеской вообще ничего не делал.При продаже когда смотрели в сервисе,подвеска нареканий не вызвала.
ИМХО.Если через 30 тыс. менять всю подвеску - это что за машина такая?
Скандер
Максред, рейтинги - вещь относительная. Например 1 поломка на Ауди или Мерседесе с лихвой стоит 10 поломок на ВАЗе или том же Фиате. 8-)

К тому же, по твоим же данным, процент поломок 5-летней Мареи меньше чем у 7-летнего БМВ третьей или пятой серии и примерно на одном уровне с Ауди А8 тоже 6-7 летней. А теперь посчитай, сколько стоит 5-летняя Марея, а сколько 7-летний А8.
Скандер
Максред, рейтинги - вещь относительная. Например 1 поломка на Ауди или Мерседесе с лихвой стоит 10 поломок на ВАЗе или том же Фиате. 8-)

К тому же, по твоим же данным, процент поломок 5-летней Мареи меньше чем у 7-летнего БМВ третьей или пятой серии и примерно на одном уровне с Ауди А8 тоже 6-7 летней. А теперь посчитай, сколько стоит 5-летняя Марея, а сколько 7-летний А8.
Скандер
Подвеска на итальяшках, да и на многих более дорогих иномарках - слабое место. Почитаешь отзывы - старые ино в основном находятся в перманентном ремонте всех узлов подвески.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы