Aleck
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
navi_s писал(а):После этого регулировал всегда сам, по щупу, с контролем по 4-м клапанам, примерно через регулировку. Потому как знал состояние клапанной группы и насколько у меня "кривой" распредвал, а также насколько не по месту стоит метка на коленвале. И движок не колбасило после регулировки.
Ты попал, теперь мы все будем ездить к тебе на регулировку клапанов!
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
Нашёл наиболее подходящую мне тему.
Попробую описать свой стук, может кто-то скажет наверняка или сталкивался с подобным.
Стук под обороты, на слух около масло-заливной горловины. В дороге слышно иногда когда тихо (дорога поровнее, обороты поменьше), а так думаю из-за окружающего шума не слышал. На холостых слышно стало. Сильно проявляется когда трогаюсь в натяг(барабанит очень отчётливо), вперёд или назад трогаюсь всёравно, если например выезжаю из ямки в натяг усиливается или лежачего полицейского проезжаю. На перекрёстках когда ещё катишься немного включаю вторую опятьже в натяг (газ чуть нажимая) начинает барабанить. Похоже на дизель становится (субъективно).
Теперь что делал. Цилиндры по одному оключал, мне показалось что прослушиваться начинал стук чуть сильнее, зажигание смотрел, к помпе прикладывал ключ вибрации не ощутил, защита не может быть, на клапана не похоже, другой звук.
Кто что скажет?
Лысый
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Сколько машине? и пробег? Может стучать клапан в посадочном месте, у меня такое было на 2105
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
пробег 70тык второй круг, когда была капиталка не знаю...
скоро думаю буду клапанную крышку вскрывать, что там и за что дёргать, куда нажать...?
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
"стук под обороты" - это то есть синхронно с увелисением оборотов? А частота стука на холостых совпадает с частотой движка (как у клапанов), или она меньше?
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
"стук под обороты" - это то есть синхронно с увелисением оборотов? А частота стука на холостых совпадает с частотой движка (как у клапанов), или она меньше?
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
baraban
На холостых стук вроде совпадает с оборотами, на бОльших оборотах слышно плохо шумно, но всёравно когда слышу совпадает тоже.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
1 чтобы локализовать стук слушайте через деревянную палку, 1 конец в интересующее место второй плоскостью к уху,
2 стук совпадающий с оборотами может быть провернутый вкладышь КВ, что именно и где стучит определить по совету номер 1
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Это хорошо, что совпадает. Если в два реза реже и глухой, а не звонкий, то может быть стук коленвала из-за выработки коренных/шатунных шеек
r898ny
На форуме 18 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
А если вкладыш провернулся давление масла упадет или нет.
lemon
На форуме 18 лет
Сообщения: 480
Откуда: Пенза
Авто: ==>>
r898ny
Должно упасть...
Tony999io
А можно с помощью дохтура
фоминдоскопа послушать? есть такой))) И в какие места прикладывают обычно?
Машина тянет, динамика, холостой ход, работает ровно... пока отрицательных последствий этого стука нет никаких!!! Мне кажется так не бывает... или бывает но ненадолго???
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы