Страница 2 из 2
Aleck
navi_s писал(а):

После этого регулировал всегда сам, по щупу, с контролем по 4-м клапанам, примерно через регулировку. Потому как знал состояние клапанной группы и насколько у меня "кривой" распредвал, а также насколько не по месту стоит метка на коленвале. И движок не колбасило после регулировки.


Ты попал, теперь мы все будем ездить к тебе на регулировку клапанов! Very Happy
lemon
Нашёл наиболее подходящую мне тему.

Попробую описать свой стук, может кто-то скажет наверняка или сталкивался с подобным.

Стук под обороты, на слух около масло-заливной горловины. В дороге слышно иногда когда тихо (дорога поровнее, обороты поменьше), а так думаю из-за окружающего шума не слышал. На холостых слышно стало. Сильно проявляется когда трогаюсь в натяг(барабанит очень отчётливо), вперёд или назад трогаюсь всёравно, если например выезжаю из ямки в натяг усиливается или лежачего полицейского проезжаю. На перекрёстках когда ещё катишься немного включаю вторую опятьже в натяг (газ чуть нажимая) начинает барабанить. Похоже на дизель становится (субъективно).

Теперь что делал. Цилиндры по одному оключал, мне показалось что прослушиваться начинал стук чуть сильнее, зажигание смотрел, к помпе прикладывал ключ вибрации не ощутил, защита не может быть, на клапана не похоже, другой звук.

Кто что скажет?
Лысый
Сколько машине? и пробег? Может стучать клапан в посадочном месте, у меня такое было на 2105
lemon
пробег 70тык второй круг, когда была капиталка не знаю...
скоро думаю буду клапанную крышку вскрывать, что там и за что дёргать, куда нажать...?
baraban
"стук под обороты" - это то есть синхронно с увелисением оборотов? А частота стука на холостых совпадает с частотой движка (как у клапанов), или она меньше?
baraban
"стук под обороты" - это то есть синхронно с увелисением оборотов? А частота стука на холостых совпадает с частотой движка (как у клапанов), или она меньше?
lemon
baraban

На холостых стук вроде совпадает с оборотами, на бОльших оборотах слышно плохо шумно, но всёравно когда слышу совпадает тоже.
Tony999io
1 чтобы локализовать стук слушайте через деревянную палку, 1 конец в интересующее место второй плоскостью к уху,

2 стук совпадающий с оборотами может быть провернутый вкладышь КВ, что именно и где стучит определить по совету номер 1
baraban
Это хорошо, что совпадает. Если в два реза реже и глухой, а не звонкий, то может быть стук коленвала из-за выработки коренных/шатунных шеек
r898ny
А если вкладыш провернулся давление масла упадет или нет.
lemon
r898ny

Должно упасть...

Tony999io

А можно с помощью дохтура Smile фоминдоскопа послушать? есть такой))) И в какие места прикладывают обычно?

Машина тянет, динамика, холостой ход, работает ровно... пока отрицательных последствий этого стука нет никаких!!! Мне кажется так не бывает... или бывает но ненадолго???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы