Так кто все таки в полете? самара? или классика?
1600 всяко лучшее 1300... и, как ни покажется странным, экономичнее...
Дык не тянет или выбивает... или и то, и другое????
Первый раз слышу, что какие-то проблемы с пятой передачей.
Она вся трястись начинает на такой скорости.
псих Кипич раскочегарил до первой космической скорости...а ты думалд что будем если не дай бог камушек на дороге, пешеход, олень, пьяный, ребенок и т.д. )))) Ты думал что вас бы потом по зубам только отличали бы друг от друга )))
вдвоем ехали.
Корешь на 2106 эх и завидует моей пятиступке... Движок у него резвый, ах как не хватает по трассе-то, а в деревню он каждые выходные гоняет
Разок в городе в горку ехал, промахнулся и вместо 3-й передачи 5-ю врубил. Только наверху понял что промахнулся
у меня тож самое. Всё отбалансировано. Хотя хз. На "лежачих полицейских" скорость меньше 40 не сбрасываю, если тока впереди на затесался тряссущийся "иномарочник". А их я проезжаю тока по дороге от стоянки - домой штуки 4. Да, 4.
а с чего ей тянуть? Ты подумай - 70 л.с., плюс аэродинамика кирпича. Обгонять на 5-й задание тяжелое. Врубил 4-ую и фигачишь. Пятая так. Для крейсерского режима.
По поводу Ваших отбалансированных. У меня знакомый говорил, что у него были отбалансированные колеса, но машину все равно трясло. Купил новые диски - проблема исчезла. Вроде как диски гнутые были. Насколько гнутые - не мне судить.
самару на скорости к земле прижимает, а у классики морду поднимает. малейшая неровность на дороге и колёса уже в полёте (это на скоростях от 120 км/ч)
А на кочках не передок подпрыгивает, а задок гуляет.
Лучше так: самару на скорости к земле прижимает, малейшая неровность на дороге и колёса уже в полёте (это на скоростях от 120 км/ч)
Если ездить без ума то в полет можно и на мерседесе отправитьс
Проблема, описанная у автора, актуальна для любой передачи. У меня, когда я машину купил, выбивало третью. Потом вообще перестала включаться - я со второй сразу на четвертую переключался. На "семерке" ездил, там и вторую и пятую "выбивало". Не фонтан. Потом поменяли КПП.
110 - 130 - самое то, даже для КАДа, где вчера рассекал
Разок в городе в горку ехал, промахнулся и вместо 3-й передачи 5-ю врубил. Только наверху понял что промахнулся
Не знаю, как у вас в столице, а у нас если по всем "полицейским" на сорокетнике пролетать, то потом не то, что трести будет... Потом рулить не сможешь - шаровых и рулевых вообще не будет, ручаги потрескаются и от дисков ничего не останется, и т. д. и т. п.
Я скажу так, если 120 километров ходит, то все нормально - не гоняй больше, и будет тебе счастье.
На своей рекорд - 156 км/ч
А тебе, Про20, знаю, как лень было. Небось, отмазываешься, почему не дрюкнул того, на крутой субару на светофоре. Просто немного перепутал. Забыл, что чтобы победить в стрит-рэйсинге, нужно подольше на первой ехать, а не включать повышенную передачу.
И даже брыкаться умеет!
Так у тебя лошадь???!!!
На 60 тыс. 5-я передаче вышла из строя: стерлись вилка и муфта синхронизатора. В них появился большой люфт, до конца не включалась и стала выбивать. Хотя зная больное место 5-ой передачи (включать после 90 км/ч, в горку включать 4-ю), берег ее, но все равно стерлась.Большая шестерня плохо смазывалась, вот и результат.
А у меня был случай, когда наоборот, не выбивало, а с передачи нельзя снять было. Сцепление слетело за день.
У нас рассекать по МКАДу можно только по ночам или по воскресеньям. В другое время, а теперь и в субботу вся Москва просто стоит!
А тебе, Про20, знаю, как лень было. Небось, отмазываешься, почему не дрюкнул того, на крутой субару на светофоре. Просто немного перепутал. Забыл, что чтобы победить в стрит-рэйсинге, нужно подольше на первой ехать, а не включать повышенную передачу.
А мы потом думаем - чего это у нас диски-то кривые?
И как это Вы засекли, что колеса уже в полете? Глаз-алмаз?
а я то думал, что семера и стрит рейсинг понятия несовместимые
Только решусь на классику - снова на зубилу пробивает.
Кстати, зимой все (из присутствующих) ездють? Слышал, что по снегу на семере вдвойне экстремальнее
Ну да, бытует мнение, что с задним приводом опаснее зимой ездить, чем с передним. Типа проще попасть в занос.
Кстати, зимой все (из присутствующих) ездють? Слышал, что по снегу на семере вдвойне экстремальнее
Ну да, бытует мнение, что с задним приводом опаснее зимой ездить, чем с передним. Типа проще попасть в занос.
А теперь поменяю немного твое мировоззрение, если ты не против. Если действительно играешь на секунды, то иногда надо рвать со второй, а то и с третьей. Движок должен быть мощный, и ЗАДНИЙ ПРИВОД.. Потом, правда, движок на помойку снесешь, но для гонки с первой трогаться только на ОКЕ.
Вот таких людей я не понимаю. Уж либо тебе классика нравится, либо зубила...
И вообще, жили бы мы с машинкой тихо, спокойно, нет, всем обязательно надо научить меня трогаться.
Так толком и не поняла, что такое зубило и ПП
Мое мнение поменять очень сложно. Пока сама не попробую - не поверю. А пробовать пока нет настроения. И вообще, жили бы мы с машинкой тихо, спокойно, нет, всем обязательно надо научить меня трогаться.
А когда нравится зубила, а денег тока на классику понимаешь?
А если нет - покупай семерку.
Мне вот тоже всегда нравились двенадцатые.
я бы даже на ОКУ согласилась
Синица в руках для меня лучше журавля в небе.
А когда нравится зубила, а денег тока на классику понимаешь?
А если нет - покупай семерку.
Понимаю, но такие не говорят, что "классика" им нравятся. Во всяком случае, если они - честные.
Дядя Безлошадный
А когда нравится зубила, а денег тока на классику понимаешь?
Что нравится зубила - ЧЕСТНО признался.
Смотрим в книгу - видим фигу?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы