Страница 2 из 3
Дядя Леша
Безлошадный писал(а):


Так кто все таки в полете? самара? или классика?


На наших то дорогах? Все! А вообще на Самаре нет тяжеленного заднего моста, а передние почти одинаковы. ИМХО.
Pro20
Centr писал(а):

1600 всяко лучшее 1300... и, как ни покажется странным, экономичнее...


А это смотря какой привод ГРМ. Ремень 1300 у меня ох как бегал. Но иногда я стоял и в ночи, под фонарем, менял этот самый ремень. Хорошо, практика ремня генератора на 2101 приучила меня возить запас таких фещей Very Happy
Centr писал(а):

Дык не тянет или выбивает... или и то, и другое????


Все верно. Если и не тянет и выбивает (как у автора), так это - и КПП, и Двигатель.
Яисюн писал(а):

Первый раз слышу, что какие-то проблемы с пятой передачей.


Проблема, описанная у автора, актуальна для любой передачи. У меня, когда я машину купил, выбивало третью. Потом вообще перестала включаться - я со второй сразу на четвертую переключался. На "семерке" ездил, там и вторую и пятую "выбивало". Не фонтан. Потом поменяли КПП.
Скорость.. Самая экономичтая - 90 км/ч на IV, или на V, стало быть, около 110. Сам-то я по городу больше 120 стараюсь не ездить, ибо превышение на 60 километров - это лишение. Рекорд после капиталки (не сразу, конечно) - 160. Но на фиг оно надо! 110 - 130 - самое то, даже для КАДа, где вчера рассекал. От Выборки до Московской прокатился, разок даже на кемпинг заехал (датчик температуры сломался, я рукой патрубок потрогал и поехал дальше).
Яисюн писал(а):

Она вся трястись начинает на такой скорости.


Трястичь - это как езда по "стиральной доске" или более плавное раскачивание??
Тимыч писал(а):

псих Кипич раскочегарил до первой космической скорости...а ты думалд что будем если не дай бог камушек на дороге, пешеход, олень, пьяный, ребенок и т.д. )))) Ты думал что вас бы потом по зубам только отличали бы друг от друга )))


Рекорд ставить нужно там, где не будет этого самого пешехода и, по возможности, камошка.
А по зубам. На скорости 60 км/ч в лобовуху с КаМАЗом - тоже не соберешь кости. 120 в столб - аналогично. 80 в пешехода - он тоже вряд ли выживет. Вообще, жить опасно. Риск нужно свести к минимуму, стало быть, и рекорд ставить надо в определенных местах и в определенное время. У меня на Мурманке поставлен, в пятницу, но в направлении города.
Горын писал(а):

вдвоем ехали.


Вот это зря. Я лично, если пассажира везу, рекорды не ставлю. Не то что за его нервы переживаю... Мало ли что? Так я за себя отвечаю, сам разбился, сам и виноват. Конечно, если кого зацепил - плохо. А если с пассажиром? Отвечаешь уже за обоих.
Горын писал(а):

Корешь на 2106 эх и завидует моей пятиступке... Движок у него резвый, ах как не хватает по трассе-то, а в деревню он каждые выходные гоняет


Ясен пень, у меня три машины с четырехстапенчатой были. НО 2101 1974 года, коробка до сих пор жива, а у кого-то пятая вылетает... Smile
Горын писал(а):

Разок в городе в горку ехал, промахнулся и вместо 3-й передачи 5-ю врубил. Только наверху понял что промахнулся


Ну это ты, конечно, перегнул. При всей резвости моего расточенного движка, что-что, а передачу я чувствую. Хотя, трогался с третей. И не потому что "не почувствовал", а просто лень было перетыкать. Very Happy
Если кто понял, о чем я...
Buick06 писал(а):

у меня тож самое. Всё отбалансировано. Хотя хз. На "лежачих полицейских" скорость меньше 40 не сбрасываю, если тока впереди на затесался тряссущийся "иномарочник". А их я проезжаю тока по дороге от стоянки - домой штуки 4. Да, 4.


Не знаю, как у вас в столице, а у нас если по всем "полицейским" на сорокетнике пролетать, то потом не то, что трести будет... Потом рулить не сможешь - шаровых и рулевых вообще не будет, ручаги потрескаются и от дисков ничего не останется, и т. д. и т. п.
Buick06 писал(а):

а с чего ей тянуть? Ты подумай - 70 л.с., плюс аэродинамика кирпича. Обгонять на 5-й задание тяжелое. Врубил 4-ую и фигачишь. Пятая так. Для крейсерского режима.


Интересно, где ты там 70 лошадей углядел? Или гайцам теперь верим безоговорочно?? А истина в том, что и на пятой живой двигатель, настроенный, фуру обгонит - как пить. С сотни уже набирает не плохо, а со 120 - я вообще молчу.
Яисюн писал(а):

По поводу Ваших отбалансированных. У меня знакомый говорил, что у него были отбалансированные колеса, но машину все равно трясло. Купил новые диски - проблема исчезла. Вроде как диски гнутые были. Насколько гнутые - не мне судить.


Вообще, прокатка диска есть. Услуга такая в шиномонтаже. Хотя, я склоняюсь к новым...
Хотя, некоторые люди молотком "прокатку" так делают, что потом лучше любого шиномонтажа будет. Все там интуитивно просто. Главное - не переборщить.
Да и кроме колес еще вибрация может идти и по другим причинам. От подшипника ступицы до тормозного цилиндра. И по поведению не всегда определишь - смотреть надо. Я скажу так, если 120 километров ходит, то все нормально - не гоняй больше, и будет тебе счастье.
Himik писал(а):

самару на скорости к земле прижимает, а у классики морду поднимает. малейшая неровность на дороге и колёса уже в полёте (это на скоростях от 120 км/ч)


Подвеску смотреть. Не должно такого быть, малейшая неровность у нас на каждом шагу...
Скорпион1978 писал(а):

А на кочках не передок подпрыгивает, а задок гуляет.


Аммортизаторы на замену 8-)
Яисюн
2Buick06: Вновь прочитала про полицейских и вспомнила. Когда я училась еще водить, то как-то однажды заявила инструктору такую вещь: "Чем быстрее проедешь полицейского - тем менее заметно!" А он мне сказал, что я тем самым арки пробиваю и подвеска портится. Поэтому теперь я их проезжаю аккуратно. Первого - 30-40, а второго вообще 20 получается. И больше всего меня бесит то, что надо передачи переключать. Не люблю я это дело. Очень.
Дядя Леша писал(а):

Лучше так: самару на скорости к земле прижимает, малейшая неровность на дороге и колёса уже в полёте (это на скоростях от 120 км/ч)


Блин, народ. Где нам в России такие скорости сверхзвуковые развивать-то? Заграницей на таких догорах как у нас разрешено не более 70-ти.
ilyas_m писал(а):

Если ездить без ума то в полет можно и на мерседесе отправитьс


Золотые слова...
Pro20 писал(а):

Проблема, описанная у автора, актуальна для любой передачи. У меня, когда я машину купил, выбивало третью. Потом вообще перестала включаться - я со второй сразу на четвертую переключался. На "семерке" ездил, там и вторую и пятую "выбивало". Не фонтан. Потом поменяли КПП.


А у меня был случай, когда наоборот, не выбивало, а с передачи нельзя снять было. Сцепление слетело за день.
Pro20 писал(а):

110 - 130 - самое то, даже для КАДа, где вчера рассекал


У нас рассекать по МКАДу можно только по ночам или по воскресеньям. В другое время, а теперь и в субботу вся Москва просто стоит!
Pro20 писал(а):

Горын писал(а):


Разок в городе в горку ехал, промахнулся и вместо 3-й передачи 5-ю врубил. Только наверху понял что промахнулся


Ну это ты, конечно, перегнул. При всей резвости моего расточенного движка, что-что, а передачу я чувствую. Хотя, трогался с третьей. И не потому что "не почувствовал", а просто лень было перетыкать.
Если кто понял, о чем я...


А я! А я! Такие приколисты вы оба Smile
Горын, Вы, наверное, о девушке мечтали - поэтому и не заметили, что ехали не В горку, а ПОД горку Smile на пятой.
А тебе, Про20, знаю, как лень было. Небось, отмазываешься, почему не дрюкнул того, на крутой субару на светофоре. Просто немного перепутал. Забыл, что чтобы победить в стрит-рэйсинге, нужно подольше на первой ехать, а не включать повышенную передачу.
Pro20 писал(а):

Не знаю, как у вас в столице, а у нас если по всем "полицейским" на сорокетнике пролетать, то потом не то, что трести будет... Потом рулить не сможешь - шаровых и рулевых вообще не будет, ручаги потрескаются и от дисков ничего не останется, и т. д. и т. п.


А мы потом думаем - чего это у нас диски-то кривые?
Pro20 писал(а):

Я скажу так, если 120 километров ходит, то все нормально - не гоняй больше, и будет тебе счастье.


Слушайюсь!
На самом деле, конечно, щаз я тут слушаться буду - фиг два! Smile Я ужасно вредная девка.

2Дядя Леша и Himik: И как это Вы засекли, что колеса уже в полете? Глаз-алмаз?
HoKuM
Тимыч писал(а):

Скорпион1978 писал(а):

На своей рекорд - 156 км/ч


псих Smile Кипич раскочегарил до первой космической скорости...а ты думалд что будем если не дай бог камушек на дороге, пешеход, олень, пьяный, ребенок и т.д. )))) Ты думал что вас бы потом по зубам только отличали бы друг от друга )))



А ты думаешь твое долото лучше чтоли? Smile
Безлошадный
Яисюн писал(а):

А тебе, Про20, знаю, как лень было. Небось, отмазываешься, почему не дрюкнул того, на крутой субару на светофоре. Просто немного перепутал. Забыл, что чтобы победить в стрит-рэйсинге, нужно подольше на первой ехать, а не включать повышенную передачу.

а я то думал, что семера и стрит рейсинг понятия несовместимые Confused
Яисюн
Да это не я, это мои друзья меня вечно сподвигают на такие приколы Smile
А вообще на свою машинку не жалуюсь. Довольно резвая она у меня. И даже брыкаться умеет!
Безлошадный
Яисюн писал(а):

И даже брыкаться умеет!


Так у тебя лошадь???!!! Теперь понятно, почему после 140 дрожит. Балансировка, поверь, ей не поможет... Very Happy
Andreiko
Безлошадный
Ностальгия? Smile
Безлошадный
Andreiko
Да уж лучше на лошади б ездил Very Happy Пока вот ниче не купил. Думаю... Только решусь на классику - снова на зубилу пробивает. Так что пока в поисках. А с лошадью наверно проще. Выжал 120 - на затрясется, и... загложнет Very Happy
Яисюн
Безлошадный писал(а):

Так у тебя лошадь???!!!


Неееее, у меня конь!!!
Безлошадный
Кстати, зимой все (из присутствующих) ездють? Слышал, что по снегу на семере вдвойне экстремальнее
Яисюн
Ну да, бытует мнение, что с задним приводом опаснее зимой ездить, чем с передним. Типа проще попасть в занос.
Но, поскольку, я не экспериментировала на переднем приводе (на заднем один раз чуть в столб не влетела, когда на повороте на первой передаче газку прибавила - повезло!, что колесо в бардюр уперлось, иначе мамкину тачку бы пришлось чинить), не могу сказать, как она себя ведет на поворотах. Но иметели неклассики говорят, что, в прицнипе, поворачивать тоже надо аккуратно.
Вот.
Tony999io
remez писал(а):

На 60 тыс. 5-я передаче вышла из строя: стерлись вилка и муфта синхронизатора. В них появился большой люфт, до конца не включалась и стала выбивать. Хотя зная больное место 5-ой передачи (включать после 90 км/ч, в горку включать 4-ю), берег ее, но все равно стерлась.Большая шестерня плохо смазывалась, вот и результат.



на будующее в 5ти ступку заливай больше масла
для этого потдомкрачивай ту сторону с которой заливная пробка

и все будет ок
Pro20
Яисюн писал(а):

А у меня был случай, когда наоборот, не выбивало, а с передачи нельзя снять было. Сцепление слетело за день.


Да, это - разные беды.
Яисюн писал(а):

У нас рассекать по МКАДу можно только по ночам или по воскресеньям. В другое время, а теперь и в субботу вся Москва просто стоит!


Вообще, аналогично. Если откроешь карту, посмотри - от Московской трассы до Неву (Вантовый мост) двухполосное движение, мост - тоже, и только потом начинается нормальная дорога. Да и то не везде.
Открою секрет - 1-го января город можно проехать как десять лет назад.. Very Happy
Яисюн писал(а):

А тебе, Про20, знаю, как лень было. Небось, отмазываешься, почему не дрюкнул того, на крутой субару на светофоре. Просто немного перепутал. Забыл, что чтобы победить в стрит-рэйсинге, нужно подольше на первой ехать, а не включать повышенную передачу.


Smile Smile Smile Ничего я не забыл. Лень бывает такая. Двигло я откапиталил летом, она и с пятой тронется. Стрит рейсинга не получится, но...
А теперь поменяю немного твое мировоззрение, если ты не против. Если действительно играешь на секунды, то иногда надо рвать со второй, а то и с третьей. Движок должен быть мощный, и ЗАДНИЙ ПРИВОД.. Потом, правда, движок на помойку снесешь, но для гонки с первой трогаться только на ОКЕ.
Яисюн писал(а):

А мы потом думаем - чего это у нас диски-то кривые?


Штампованные диски могут гнуться от удара. Потом, если бескамерка, травить начинают. Либо на замену, либо на прокатку..
Яисюн писал(а):

И как это Вы засекли, что колеса уже в полете? Глаз-алмаз?


Да ты что! Это же НЕПЕРЕДОВАЕМЫЕ ОЩУЩЕНИЯ, когда колеса в полете... Ух!!!
Безлошадный писал(а):

а я то думал, что семера и стрит рейсинг понятия несовместимые


Надпись "Стрит рейсер", означающая "За рулем этой машины сидит......" я не помню точно, но баян известный. Можете в поиске поискать. Так вот, она вполне характерна для "копеек" и "зубил". Естественно, ржавых зубил, которые не едут а ..... хуже. Но это - отдельный разговор...
Andreiko
Не зарекайся...
Безлошадный писал(а):

Только решусь на классику - снова на зубилу пробивает.


Вот таких людей я не понимаю. Уж либо тебе классика нравится, либо зубила... А чтоб так.. Хотя, когда без машины совсем, конечно, ............
Безлошадный писал(а):

Кстати, зимой все (из присутствующих) ездють? Слышал, что по снегу на семере вдвойне экстремальнее


Слушай больше! Я развивать тему не буду, ибо выльется это в жаркий спор, как бывало не раз...
Яисюн писал(а):

Ну да, бытует мнение, что с задним приводом опаснее зимой ездить, чем с передним. Типа проще попасть в занос.


Опять же, не надо спор начинать. Это больная тема многих, ничего путного из такого спора не выйдет.
idd
Безлошадный писал(а):

Кстати, зимой все (из присутствующих) ездють? Слышал, что по снегу на семере вдвойне экстремальнее



Яисюн писал(а):

Ну да, бытует мнение, что с задним приводом опаснее зимой ездить, чем с передним. Типа проще попасть в занос.



согласен с Pro20, тему развивать не стоит.. А то щас из ПП набегут и начнутся споры.

У каждого привода свой "характер".
А поворачивать всегда надо аккуратно, на любом приводе... Smile
В занос попасть проще, но и выйти из него не сложно.
А "экстримальнее" - так это если ты сам захочешь позажигать.
Яисюн
2Pro20 и iddну пойду тогда к ним в ПП препираться.

Так толком и не поняла, что такое зубило и ПП

Pro20 писал(а):

А теперь поменяю немного твое мировоззрение, если ты не против. Если действительно играешь на секунды, то иногда надо рвать со второй, а то и с третьей. Движок должен быть мощный, и ЗАДНИЙ ПРИВОД.. Потом, правда, движок на помойку снесешь, но для гонки с первой трогаться только на ОКЕ.


Мое мнение поменять очень сложно. Пока сама не попробую - не поверю. А пробовать пока нет настроения. И вообще, жили бы мы с машинкой тихо, спокойно, нет, всем обязательно надо научить меня трогаться.
Безлошадный
Pro20 писал(а):

Вот таких людей я не понимаю. Уж либо тебе классика нравится, либо зубила...


Pro20
А когда нравится зубила, а денег тока на классику понимаешь?
Безлошадный
Яисюн
Яисюн писал(а):

И вообще, жили бы мы с машинкой тихо, спокойно, нет, всем обязательно надо научить меня трогаться.


О результатах эксперимента вы с машинкой нам пжалста сообщите Very Happy
Яисюн
2Безлошадный: Ну тогда советую тебе задуматься вот над чем.
Для себя реши, что ты хочешь. Просто хочешь, чтобы у тебя была машина. Или ты хочешь, чтобы у тебя была определенная машина. Если хочешь второе, тогда просто копи деньги дальше. А если нет - покупай семерку.
Мне вот тоже всегда нравились двенадцатые. Да я и до сих пор от них тащусь (правда, совсем недавно посидела в двенадцатой внутри. В моей семерке салон как-то больше и просторнее). А еще я безумно хотела, чтобы у меня была своя машина, поэтому я бы даже на ОКУ согласилась. Синица в руках для меня лучше журавля в небе.
Сейчас я абсолютно не сожалею, что у меня есть моя зая.

Решать тебе.
Pro20
Яисюн писал(а):

Так толком и не поняла, что такое зубило и ПП


ПП - в принципе Передний Привод, а "зубила" - это "восьмерка" и похожие..
Яисюн писал(а):

Мое мнение поменять очень сложно. Пока сама не попробую - не поверю. А пробовать пока нет настроения. И вообще, жили бы мы с машинкой тихо, спокойно, нет, всем обязательно надо научить меня трогаться.


Пробовать даже и не думай, не на гонках. Тебе же ресурс нужен, да? А он тем больше, чем спокойнее ездишь...
Безлошадный писал(а):

А когда нравится зубила, а денег тока на классику понимаешь?


Понимаю, но такие не говорят, что "классика" им нравятся. Во всяком случае, если они - честные.
Яисюн писал(а):

А если нет - покупай семерку.


Вот нас и унизили Sad
Хотя, конечно, АвтоВаз "шестерки" уже не собирает
Яисюн писал(а):

Мне вот тоже всегда нравились двенадцатые.


А они ПП, между прочим!
Яисюн писал(а):

я бы даже на ОКУ согласилась


Тоже ПП Very Happy . Капсула смерти..
Яисюн писал(а):

Синица в руках для меня лучше журавля в небе.


И утки под кроватью :-D (это я к "оке").
Яисюн
Pro20 писал(а):

Безлошадный писал(а):


А когда нравится зубила, а денег тока на классику понимаешь?


Понимаю, но такие не говорят, что "классика" им нравятся. Во всяком случае, если они - честные.


По-моему, никто и не говорил, только интересновался.
Pro20 писал(а):

Яисюн писал(а):


А если нет - покупай семерку.


Вот нас и унизили
Хотя, конечно, АвтоВаз "шестерки" уже не собирает


Смотрим в книгу - видим фигу? Дядя Безлошадный, как я поняла, говорил именно о семерке или никакой пока машине. Именно поэтому я и сказала то, что сказала. И никаких унижений. Про то, что не выпускают шестерки на АвтоВАЗе я знаю, иначе сама бы сейчас на шестерке ездила, а не на семерке.
И ваще, я понимаю, что я девушка. Но это не значит, что я не знаю, что моя любимая 12-ая - переднеприводная, а все BMW, от которых я готова прыгать до потолка - заднеприводные. Ну не блондинка я, не блондинка!
По поводу ОКИ я, конечно, загнула. Мои родные и бф ни за что бы мне не разрешили на ней ездить. А вообще устойчивости у нее больше даже, чем у Daewoo Matiz!
Безлошадный
Pro20 писал(а):

Понимаю, но такие не говорят, что "классика" им нравятся. Во всяком случае, если они - честные.


Что классика мне нарвится я не говорил. Что нравится зубила - ЧЕСТНО признался. Так что, товарищ Детектор, подвел Ваш красный индикатор 8-)
Яисюн писал(а):

Дядя Безлошадный


За Дядю и за поддержку спасибо Very Happy
Anhel
Безлошадный привееет, друг :cool:

Безлошадный писал(а):

А когда нравится зубила, а денег тока на классику понимаешь?


Понимаю... Smile
хочешь сказать, что большая разница между ними по деньгам? не мож быть... Shocked
Безлошадный писал(а):

Что нравится зубила - ЧЕСТНО признался.


я сразу и думал, что тебе зубил больше нравится
изщи денег. вариантов не говорю - сам придумаешь
8-) не хотел вмешиватся - не удержался...
Pro20
Чего все так набросились?? Безлошадный, это не меня лампочка подвела. Где я на ТЕБЯ конкретно чего-то говорил? На фразу "А когда нравится зубила, а денег тока на классику понимаешь?" я ответил "Понимаю" и добавил "но такие не говорят, что "классика" им нравятся". Не вижу ни слова конкретно о тебе.

Яисюн писал(а):

Смотрим в книгу - видим фигу?


Примерно...

Я понимаю, что если начали пинать человека ногами, то вы уже не остановитесь Very Happy , но, разрешите: Матиз, Ока, и еще Другая ОКА. Я понимаю, про устойчивость там - ничего нет. Но звание "Капсулы смерти", по-моему, только коэфф.HIC подтверждает..

Хочу подчеркнуть: мне категорически не нравятся Матизы, да и вообще, Daewoo. Под этим брендом понимаю только магнитофоны, совместные с "Позитроном"..
Безлошадный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы