Можно подробнее ,ссылочку.. я читал Гольф,затем Пыжик 206,затем уже Фокус за 2005,а 2006 вроде какой-то Фиат..в 2004 Меган..
Можно подробнее ,ссылочку.. я читал Гольф,затем Пыжик 206,затем уже Фокус за 2005,а 2006 вроде какой-то Фиат..в 2004 Меган..
Приобрёл ФФ2 в октябре 2005 года, ждал 1 неделю.
Другое дело,платить столько за гольф класс-возможно это перебор.
Кстати,какая комплектация?
Смотря с чего пересаживаться, правильно было подмечено. Если с тазика - это однозначно большой шаг вперед, если успел попробовать что-нибудь вкуснее засохшей хлебной корки, то уже понимаешь, что это не более чем обыкновенный середнячок среди других таких же.
Хотя с другой стороны фокус за 22700 нашпигован по самое не хочу, и двухлитровый даже, и автомат...
Хотя с другой стороны фокус за 22700 нашпигован по самое не хочу, и двухлитровый даже, и автомат...
Хотя с другой стороны фокус за 22700 нашпигован по самое не хочу, и двухлитровый даже, и автомат...
Тут уж сам человек решать должен. Но не на основании этих баек да сплетен и пиаров интернетовских, а то их слушая и читая, вообще машину не купишь никогда, и нервы себе попортишь.
Наблюдатель
http://www.crazyteam.biz/board/index.php?showtopic=4386
вот еще...
http://www.internet.dn.ua/pages/autonews/info2/
Наблюдатель
http://www.crazyteam.biz/board/index.php?showtopic=4386
вот еще...
http://www.internet.dn.ua/pages/autonews/info2/
Наблюдатель
http://www.crazyteam.biz/board/index.php?showtopic=4386
вот еще...
http://www.internet.dn.ua/pages/autonews/info2/
Наблюдатель
да нет такого документа - вот упертый - это общепринятая европейская классификация классов автомобилей.
Почему Россия не Америка, а Европа не Япония?
В редакционной почте время от времени встречаются недоуменные (а порой и возмущенные) вопросы ? почему в разных автомобильных изданиях одну и ту же модель причисляют к разным классам. Не стоит негодовать, тем более обвинять наших коллег в некомпетентности или небрежности. Разночтения происходят оттого, что единого стандарта для определения класса легкового автомобиля не существует. Есть четыре наиболее распространенные классификации ? европейская, американская, японская и российская. У каждой свои критерии и свое разделение по классам. Сегодня мы вкратце расскажем об этих системах.
В европейской классификации главный критерий ? длина кузова. Классы обозначаются буквами латинского алфавита.
Supermini / Subcompact car
Main article: Supermini car
Main article: Subcompact car
This class, known as superminis in Europe and subcompact cars in North America, covers the not-so-small hatchbacks and the smallest sedans. These vehicles are the smallest cars widely sold in the North American market. They have usually three, four or five doors and are designed to seat comfortably four adults and a child, but can take five adults. Current supermini hatchbacks are around 3.90m long and sedans 4.20m long.
In Europe, the first superminis were the Fiat 500 of 1957 and the Austin Mini of 1959. Today, superminis are some of the biggest selling cars in Europe.
Examples of superminis / subcompact cars:
Austin Metro
BMW MINI
Daewoo Kalos/Chevrolet Aveo
Fiat Palio
Fiat Uno
Honda Fit/Jazz
Hyundai Accent
Kia Rio
Mini
Mercedes-Benz A-Class
Nissan Micra/March
Opel Corsa
Peugeot 205
Renault 5
Suzuki Swift
Volkswagen Polo
This category is equivalent to the EuroNCAP class 'Superminis'.
Vehicle segments in Europe don't have formal characterization or regulations
Что скажете? Что посоветуете? Действительно жду от Вас всех реального совета.
интересная информация,а то мой прошлый собеседник уверял,что это происки журналистов и все ориентируются по сообщениям с форумов Кузбасса..
...по каждой надо отдельно разговаривать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы