Страница 5 из 5
S.V.A.T.
Наблюдатель писал(а):

Можно подробнее ,ссылочку.. я читал Гольф,затем Пыжик 206,затем уже Фокус за 2005,а 2006 вроде какой-то Фиат..в 2004 Меган..



Окстись, какой нах 206 - гольф-класс, это B класс!!! :ooo:
Наблюдатель
S.V.A.T. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Можно подробнее ,ссылочку.. я читал Гольф,затем Пыжик 206,затем уже Фокус за 2005,а 2006 вроде какой-то Фиат..в 2004 Меган..



Окстись, какой нах 206 - гольф-класс, это B класс!!! :ooo:

При чем тут я ,в Европе по продажам они так расположили.
Вообще хотел бы увидеть документ с четким разъяснением ,что и по каким классам делиться,конкретно,но какую-нибудь международную класификацию,а не наши расуждения,но не встречал,хотя обсуждений куча..Именно документ..
Роман-НН
pkv писал(а):

Приобрёл ФФ2 в октябре 2005 года, ждал 1 неделю.


Чья сборка?
Zombi писал(а):

Другое дело,платить столько за гольф класс-возможно это перебор.
Кстати,какая комплектация?


Седан 2.0 "Гия" АКПП, литые диски 16", металлик, ксенон, круиз, система курсовой устойчивости, АВС, музыка (пакет?6), зимний пакет (подогрев сидений +подогрев лобового стекла), двухзонный климат-контроль.
Может и перебор, но этих денег все равно не хватит ни на нормальный Мондео, ни на Авенсис (тем более, что нужно с АКПП).
SeaRunner писал(а):

Смотря с чего пересаживаться, правильно было подмечено. Если с тазика - это однозначно большой шаг вперед, если успел попробовать что-нибудь вкуснее засохшей хлебной корки, то уже понимаешь, что это не более чем обыкновенный середнячок среди других таких же.


У тебя, как всегда одна вода, ничего, кроме глумливого флуда. Можно подумать ты ездишь на Ягуаре.
Sagesurder1 писал(а):

Хотя с другой стороны фокус за 22700 нашпигован по самое не хочу, и двухлитровый даже, и автомат...


Sagesurder1 писал(а):

Хотя с другой стороны фокус за 22700 нашпигован по самое не хочу, и двухлитровый даже, и автомат...


Sagesurder1 писал(а):

Хотя с другой стороны фокус за 22700 нашпигован по самое не хочу, и двухлитровый даже, и автомат...


Вот именно, с автоматом предложений больше нет.
Sagesurder1 писал(а):

Тут уж сам человек решать должен. Но не на основании этих баек да сплетен и пиаров интернетовских, а то их слушая и читая, вообще машину не купишь никогда, и нервы себе попортишь.


Еще раз скажу, что это верно. Просто импульсивно как-то запаниковал Smile А ведь читал дважды, что на капоте нового Прадо ржавые пятна стали появляться. что ж теперь, Прадо - гамно?
Наблюдатель
В моем понимании ФФ2 интересен в цене,как неоднократно писал,до ,край,18000,по этому,до сих пор считаю 115 1,6 идеальным выбором,правда не знаю,что получится 2,0 с автоматом в минимуме..
S.V.A.T.
Наблюдатель
Не Крэйзи тим и не Донбасс ,а нормальная европейская класификация ввиде нормативного документа,остальное от лукавого..
S.V.A.T.
Наблюдатель писал(а):

Не Крэйзи тим и не Донбасс ,а нормальная европейская класификация ввиде нормативного документа,остальное от лукавого..



Нет такого документа, есть общепринятый стандарт (принят он с подачи журналистов)...
З.Ы. Ты сам посуди, если был бы такой нормативный документ, то его должны были бы все исполнять, что сам понимаешь, полный бред...
S.V.A.T.
ин эддишн...
Тебе никто не запрещает называть крузак компакт классом...
Наблюдатель
S.V.A.T. писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не Крэйзи тим и не Донбасс ,а нормальная европейская класификация ввиде нормативного документа,остальное от лукавого..



Нет такого документа, есть общепринятый стандарт (принят он с подачи журналистов)...
З.Ы. Ты сам посуди, если был бы такой нормативный документ, то его должны были бы все исполнять, что сам понимаешь, полный бред...

Я увенен,что в Европе есть такой документ и отнюдь не от журналистов,не сомневаюсь,а наши предположения,это наши предположения.
S.V.A.T.
Наблюдатель
да нет такого документа - вот упертый Laughing Laughing Laughing Laughing - это общепринятая европейская классификация классов автомобилей.
Наблюдатель
S.V.A.T. писал(а):

Наблюдатель
да нет такого документа - вот упертый Laughing Laughing Laughing Laughing - это общепринятая европейская классификация классов автомобилей.

Похоже Вам кажется,что в европе так же как у нас ,журналист определяет какой класс.Последней фразой прямо себе противоречите - любая классификация в Европе определяется документом..слухами и домыслами там не живут..
inok
Цитата:

Почему Россия не Америка, а Европа не Япония?

В редакционной почте время от времени встречаются недоуменные (а порой и возмущенные) вопросы ? почему в разных автомобильных изданиях одну и ту же модель причисляют к разным классам. Не стоит негодовать, тем более обвинять наших коллег в некомпетентности или небрежности. Разночтения происходят оттого, что единого стандарта для определения класса легкового автомобиля не существует. Есть четыре наиболее распространенные классификации ? европейская, американская, японская и российская. У каждой свои критерии и свое разделение по классам. Сегодня мы вкратце расскажем об этих системах.

В европейской классификации главный критерий ? длина кузова. Классы обозначаются буквами латинского алфавита.



Более подробно, в деталях и с табличками

Цитата:

Supermini / Subcompact car

Main article: Supermini car
Main article: Subcompact car

This class, known as superminis in Europe and subcompact cars in North America, covers the not-so-small hatchbacks and the smallest sedans. These vehicles are the smallest cars widely sold in the North American market. They have usually three, four or five doors and are designed to seat comfortably four adults and a child, but can take five adults. Current supermini hatchbacks are around 3.90m long and sedans 4.20m long.

In Europe, the first superminis were the Fiat 500 of 1957 and the Austin Mini of 1959. Today, superminis are some of the biggest selling cars in Europe.

Examples of superminis / subcompact cars:

Austin Metro
BMW MINI
Daewoo Kalos/Chevrolet Aveo
Fiat Palio
Fiat Uno
Honda Fit/Jazz
Hyundai Accent
Kia Rio
Mini
Mercedes-Benz A-Class
Nissan Micra/March
Opel Corsa
Peugeot 205
Renault 5
Suzuki Swift
Volkswagen Polo

This category is equivalent to the EuroNCAP class 'Superminis'.



Взято с англоязычного ресурса
inok
Кстати вот ссылочка, регламентирующая объем легковых автомобилей в соответствии с классами автомобилей в америке (официальный документ, сайт администрации).

А, вот еще (в подтверждение слов S.V.A.T.):

Цитата:

Vehicle segments in Europe don't have formal characterization or regulations

oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

Что скажете? Что посоветуете? Действительно жду от Вас всех реального совета.


сперва наперво сходить на профильные форумы одноклассником, моешь начать с лачетти-клуба. тогда поймешь, что все машины гольфкласса полное говно и сыпятся и решишь ходить пешком. жаль не активны форумы владельцев более дорогих авто, а то мы бы узнали что они тоже полное говно.
а если серьезно как можно решить про машину из форума. одно дело системные баги и другое единичные случаи. вот представь, ты проехал 10-20-30 тык. и без проблем, что будешь писать я проехал столько-то и ничего не сломалось. конечно нет, а если таких 50 человек? а если что вылезет, сразу полезешь на форум и выскажешься, т.е. объективной картины не будет.
я вот например, тоже начитался форума по лаче перед заказом, но сделал следующие выводы по багам:
1. горяший чек - как правило от плохого бензуса, т.е. машина очень требовательно к бензу. Лук-экто 95 проблему решил.
2. зависающие клапана - тоже от парафиного бенза. но ГМ с 2006мод г. решил эту проблему изменением конструкции
3. рейка - если и стучит, то меняют по гарантии без проблем. с 2006 г. внесено изменение в конструкцию рейки
4. царапаюся стекла - буду чаше мыть и меньше открывать (я не курю), в итоге открываю все равно, но стекла без царапин.
За 14 тык. всплыл один косяк с блоком дросс. заслонки - подгазовывала на холостых, поменял за 2 дня у дилера
Наблюдатель
inok
Спасибо,интересная информация,а то мой прошлый собеседник уверял,что это происки журналистов и все ориентируются по сообщениям с форумов Кузбасса..
inok
Наблюдатель писал(а):

интересная информация,а то мой прошлый собеседник уверял,что это происки журналистов и все ориентируются по сообщениям с форумов Кузбасса..


Вообще ресурс интересный. Оказывается американцы формалисты в большей степени, чем европа (мне казалось наоборот). Хотя у них подход к официальной классификации своеобразный - по объему полезного пространства. Чувствуется американский менталитет :)
Я думаю оппонент просто привел одну из ссылок яндекса, отражающую основы классификации достаточно достоверно. :)
SeaRunner
2 Роман-Н

Не, ну ты смешной какой все-таки. Задал вопрос - "Что МНЕ купить?" и ждешь на него ответа в духе - "Купить Хенде Сонату, комплектация АТ4, цвет чОрный, диски литые".

Имхо, сейчас по соотошению цена/качество лучший выбор в целом предлагают корейские производители, хотя и подорожали за последние 2 года изрядно. Это даже наш ярый фокусник-великий гонщик СейджСрундельПервый понимать таки начал (см. его пост в этой ветке от Ср Дек 06, 2006 23:59), гыгыгы.

Хотя опять же, фирм и моделей много, по каждой надо отдельно разговаривать. Почему-то не думаю что вы от Матиза в восторге будете... ;о)


А что будет через пяток лет - да хен его знает, по месту смотреть будем. Я думаю к тому времени китайщина подтянется за разумные деньги - у них все шансы для этого есть.
inok
SeaRunner писал(а):

...по каждой надо отдельно разговаривать.


Слушай, ты манагером работаешь, тока честно? Smile
Наблюдатель
[quote="inok
Я думаю оппонент просто привел одну из ссылок яндекса, отражающую основы классификации достаточно достоверно. Smile[/quote]Вообще-то я догадывался о существовании яндекса до него,а Крэйзи тим и Кузбасс не есть нормативный источник,по крайней мере для меня.
Ранетка
по просьбе автора- тема закрыта
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы