Страница 1 из 1
Лучанинов
Двигатель 1,5, 8в, 2004 г.
С целью проведения эксперимента (показать работу лампочки СЕ) был отключен разъем с датчика детонации. Логика подсказывала, что должна возникнуть ошибка ?обрыв цепи ДД? и загореться СЕ. Однако ничего подобного не произошло. Характер работы двигателя не изменился. Предположено, что это работает только в движении. Ничего подобного ? лампа СЕ так и не загорелась, в МК ошибки не возникли.

Собственно вопрос:
1. Должна ли возникать ошибка при отключении разъема с ДД.
2. Как проверить сам ДД и его цепь.

С уважением
Лучанинов
Кир-кук
Интересный вопрос !!!

Модераторы, перенесите плиз в ЭСУД !!!
surik93i
надо покататься 1-3км, и не как пенсионер
kamaz18
У нас из-за этого датчика прогорела прокладка блока цилиндров, залегли кольца. Вскрытие показало.
Mozart
Лучанинов, если стоит Bosch M7.9.7, то Check загорится через два драйв-цикла после возникновения кода, то есть не сразу. Условия возникновения кода есть в букваре на с.104 : http://chiptuner.ru/download/docs/m797-e2.rar .
Лучанинов
Mozart
Сначала стоял Бош 1.5.4 (70), но ровно через год он сгорел - буквально взорвались две микросхемы (вертикально расположеные и прижатые к стенке клипсами). Купил и поставил Январь 5.1 (71). А теперь вопросы возникли.

А вообще, должно быть питание на контактах ДД, или он сам электричесвто вырабатывает - пьезо, все-таки?
Mozart
Лучанинов, на Январях сам вырабатывает электричество. Поэтому при включенном зажигании - 0В, при работе двигателя на ХХ до 2.0 В.
ШТАТ
Когда не помогает обрыв, настоящий электрик применит короткое замыкание Surprised . Именно так исследуют двухполюсники. Попробуйте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы