Страница 1 из 1
lemon
Сразу оговорюсь, что я мало секу в карбюраторе, но хочется научиться, что я уже и начал деалать вот вопросы и одолевают.

Модель карбюратора своего, не помню, но это ДААЗ скорее всего 21051 - ********, обязательно посмотрю на днях. Интересуют меня пока общие принципы. По ссылкам лазил, поисковиком пользовался Smile либо я не догоняю либо нет там того что мне нужно.

1. Есть утверждение что винты качества и количества влияют только на холостой ход. (у меня сомнения на этот счёт) Првда ли это?

2. Влияет ли на расход бензина изменение положения винта количества при неизменном винта качества? или на расход влияют жиклёры?

3. Какое количество оборотов у винтов качества и количества? Или это зависит от конкретного винта.

Небольшая история, если кто прокоментирует спасибо )). Был на регулировке карба недавно, разобрали, почистили, поменяли кое что, собрали, настроили. Поехали проверять, мне показалось дмнамика слабовата, поставили жиклёры больше и зажигание пораньше и я уехал. Покатался понял, что детонация слишком большая, выставил по стробоскопу зажигание(попозже), упали обороты ХХ, поднять их мне посовыетовали винтом количества. Опытным путём Smile установил что для идеального ХХ нужно окрутить винт количества на 4 оборота, я открутил на 3, удовлетворительно. По ощущениям машина поехала гораздо интереснее чем после карбюраторщика, тяга даже поднялась. После этого замерил расход 15 литров Shocked

Что я сделал не так? и как надо? может так и должно быть? Свечи выворачивал, они в хорошем состоянии. Машина на 76-ом, мотор 1.2, компрессия нормальная.

Сделайте скидку мне на то что для меня это полная неизвестность, но я разберусь Smile так что если какой-то вопрос глупый объясните почему.
Дядя Леша
1. Правда.
2. Практически не влияют. Жиклеры - это ДА!
3. А ХЗ..... Обычно хватает полоборота, чтобы отрегулировать. Только чтобы попасть в эту половину, надо несколько полных сделать... Sad Авось кто еще скажет... :-D
Вообще эти винты только на ХХ заметны, потому как канал, в котором они стоят работает при большом перепаде давления, а как только открывается заслонка, перепад резко уменьшается. Confused
Otto Frija
lemon писал(а):

1. Есть утверждение что винты качества и количества влияют только на холостой ход. (у меня сомнения на этот счёт) Првда ли это?


Правда, но еще могут влиять на переходные режимы.
lemon писал(а):

2. Влияет ли на расход бензина изменение положения винта количества при неизменном винта качества? или на расход влияют жиклёры?


Влияет все, вопрос, в каком размере это влияние. В данном случае больше открываем - больше сжигаем.
lemon писал(а):

3. Какое количество оборотов у винтов качества и количества? Или это зависит от конкретного винта.


Это зависит от модели карба.
lemon писал(а):

Небольшая история, если кто прокоментирует спасибо )). Был на регулировке карба недавно, разобрали, почистили, поменяли кое что, собрали, настроили. Поехали проверять, ...


Регулируется все в гармонии и взаимосвязи, в зависимости от того, что хотим получить на выходе.
lemon
Otto Frija писал(а):

Влияет все, вопрос, в каком размере это влияние. В данном случае больше открываем - больше сжигаем.



больше на холостом ходу или при движении тоже?

Otto Frija писал(а):

Регулируется все в гармонии и взаимосвязи, в зависимости от того, что хотим получить на выходе.



Нормальную динамику и тягу, естественно мне не понравился мой расход... Я открутил винт количества на 3 оборота и попозже зажигание поставил, ничего больше не трогая, чисто теоритически намного должен расход возрасти?
ahim
Я думаю расход возрос в основном:
Цитата:

поставили жиклёры больше


А СО СН хоть проверили после манипуляций с карбом? Если нет, то не езди туда больше, лучше купи индикатор (вместо свечи вкручивается со стеклышком) и сам экспериментируи. Удачи
363
Расход на ХХ, при городском режиме составлят около 25%. Значит регулировкой ХХ можно изменить общий расход где-то на 5%( от мин. к макс.)
lemon
Всёравно как-то чувствуются разногласия в мнениях. Может мне забить на все настройки карба и попробовать самому отрегулировать по книжке? Единственное боюсь если хуже станет, то не вернусь к тому что сейчас...
Rezo
lemon писал(а):

Может мне забить на все настройки карба и попробовать самому отрегулировать по книжке? Единственное боюсь если хуже станет, то не вернусь к тому что сейчас...

Если в тебе есть истинное стремление довести всё до конца, то хуже по книжкам не сделаешь.
Скорее наоборот!
lemon писал(а):

Всёравно как-то чувствуются разногласия в мнениях.

Не удивительно.
Многим просто надоело говорить об одном и том же, а другие высказывают сомнительные выводы по причине своей-же не полной уверенности.
Я лично, могу "подписаться" практически под всем текстом "Otto Frija".
lemon писал(а):

Otto Frija писал(а):
Влияет все, вопрос, в каком размере это влияние. В данном случае больше открываем - больше сжигаем.
больше на холостом ходу или при движении тоже?

Тебе же он и ответил, что на ХХ и частично на переходных режимах.
Читай внимательней!
lemon писал(а):

поставили жиклёры больше и зажигание пораньше и я уехал.

А всё должно быть с точностью до наоборот!
lemon писал(а):

После этого замерил расход 15 литров... Машина на 76-ом, мотор 1.2..

При прочих равных условиях на 76-м бензине расход по-любому больше будет, по сравнению с 92-м.
Да ещё и жиклёры увеличили!
И чему ты удивляешься?
А если ещё и уровень в поплавковой камере завышен, то...... вообще всё понятно становится!
lemon писал(а):

Свечи выворачивал, они в хорошем состоянии.

А это как понимать?
Что значит в хорошем или плохом состоянии?
Если в смысле внешнего вида как электродов так и в целом, то это понятно.
Ну и что?
А цвет какой?
lemon писал(а):

так что если какой-то вопрос глупый объясните почему.

Вопрос не глупый, но...... требует всё же некоторого предварительного изучения хотя бы работы карбюратора во всех режимах.
lemon писал(а):

но я разберусь

Вот в этом я не сомневаюсь!
Желаю удачи! 8-)
lemon
Rezo
Как всегда всё подробоно ))) за что спасибо!

Сегодня всё настроил как учили Smile, впринципе доволен, динамика, тяга, провалы исчезли, расход пока не замерял но собираюсь. Думаю всётаки если и станет меньше то не намного, жиклёры всётаки...

По свечам: я хотел сказать что свечи Серые, налёта, нагара нет, всё гуд )))) Кстати мне в гаражах один перец сказал чтобы я свечи поменял на "Беру" (кажется так), говорит лучьше нет Smile Я считаю свеча либо работает, либо нет, если у меня не троит и перебоев нет в работе двигателя, свечи визуально в отличном состоянии, то смысла их менять нет Прав ли я?
И что подразумевается под переходными режимами работы карбюра? резко газ в пол, переключения или что?
Rezo
lemon писал(а):

мне в гаражах один перец сказал чтобы я свечи поменял на "Беру" (кажется так), говорит лучьше нет

Да все настоящие импортные свечи хорошие.
Одно к другому, это как мне кажется субъективные сравнения.
Только вот беда вся в том, что....... проблематично встретить настоящие.
Скажем (как мне известно) "Бриск" делают у нас в небольшом городке Калиниградской области!
Некоторые в Польше.
Да и думаю, что у кас в том же Енгельсе в ночную смену гонят какой-нибудь "Чемпион" Very Happy
А ценовая разница коственно это подтверждает.
Другой вопрос, если сравнивать свечи по покрытию электрода или их кол-ве.
Но не уверен, что наша "классика" от этого заметно лучше ездить станет. И в вопросе многоэлектродных свечей мнения и выводы специалистов разделились на противоположные.......
lemon писал(а):

Я считаю свеча либо работает, либо нет, если у меня не троит и перебоев нет в работе двигателя, свечи визуально в отличном состоянии, то смысла их менять нет Прав ли я?

Прав!
Тем более с непонятными присадками в нашем бензине, от которого любые свечи через сотню километров покрываются электропроводящим налётом окислов железа!
В настоящее время не замечаю существенной разницы между нормальными отечественными и вроде как импортными.
Сейчас А17ДВМ и счастлив уже более 17000 км.
lemon писал(а):

И что подразумевается под переходными режимами работы карбюра? резко газ в пол, переключения или что?

Нет, не резко газ в пол!
Однако и в этом случае на очень коротком промежутке времени будет иметь место переходной режим.
Переходной режим - это переход из режима холостого хода к режиму средних нагрузок.
Переходной режим исключает "провалы" в этом промежутке перехода нагрузок.
Это относится как к 1-й камере, так и ко 2-й.
У каждой из камер есть своя независимая дозирующая ссистема переходных режимов.
lemon
Пока всё ясно, хочу вот убитый карбик у друга спросить, разобрать собрать, оглядеться так сказать Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы