1. Есть утверждение что винты качества и количества влияют только на холостой ход. (у меня сомнения на этот счёт) Првда ли это?
2. Влияет ли на расход бензина изменение положения винта количества при неизменном винта качества? или на расход влияют жиклёры?
3. Какое количество оборотов у винтов качества и количества? Или это зависит от конкретного винта.
Небольшая история, если кто прокоментирует спасибо )). Был на регулировке карба недавно, разобрали, почистили, поменяли кое что, собрали, настроили. Поехали проверять, ...
Влияет все, вопрос, в каком размере это влияние. В данном случае больше открываем - больше сжигаем.
Регулируется все в гармонии и взаимосвязи, в зависимости от того, что хотим получить на выходе.
поставили жиклёры больше
Может мне забить на все настройки карба и попробовать самому отрегулировать по книжке? Единственное боюсь если хуже станет, то не вернусь к тому что сейчас...
Всёравно как-то чувствуются разногласия в мнениях.
Otto Frija писал(а):
Влияет все, вопрос, в каком размере это влияние. В данном случае больше открываем - больше сжигаем.
больше на холостом ходу или при движении тоже?
поставили жиклёры больше и зажигание пораньше и я уехал.
После этого замерил расход 15 литров... Машина на 76-ом, мотор 1.2..
Свечи выворачивал, они в хорошем состоянии.
так что если какой-то вопрос глупый объясните почему.
но я разберусь
мне в гаражах один перец сказал чтобы я свечи поменял на "Беру" (кажется так), говорит лучьше нет
Я считаю свеча либо работает, либо нет, если у меня не троит и перебоев нет в работе двигателя, свечи визуально в отличном состоянии, то смысла их менять нет Прав ли я?
И что подразумевается под переходными режимами работы карбюра? резко газ в пол, переключения или что?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы