Продолжим....
Короче, поменяв втягивающее приехал домой.
На следующее утро, выхожу, ключ на старт.... и тишина, .....было уже не смешно
Пришлось использовать общественный транспорт.
Вечером, полез опять, для начала с тестером.
Вытащил старое реле стартера, сделал в корпусе дырочку и прилепил подходящую пластмасску, получив таким образом кнопку для включения стартера из под капота.
Ок, мерю напругу на втягивающем(с аккума), включаю реле ... 12В.
Дальше, напруга на стартере после втягивающего (плетеный провод из стартера), включаю стартер - 2,5В. Как может быть? Проверил напругу на корпусе стартера при включении, может масса плохая - не нормально, почти 0В.
Типа во втягивающем потери. В общем снял стартер домой.
Разобрал, а вот и проблема:
Развалилось пластиковое поводковое кольцо на обгонной муфте.
Мля, вспомнил, что когда у магазина чинился, обратил внимание, что обгонная муфта, если ее вытянуть и отпустить, обратно сама не возвращается. Еще думал тогда, должно ли так быть?
Вот ток думаю от чего кольцо развалилось?. Скорее всего, когда втягивающее заклинило, движек то пару минут поработал, вот оно и расплавилось.
В общем совет, в таких случаях разбирать и смотреть весь стартер.
Ну лан пошел в магаз...