_Владлен_
На форуме 18 лет
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 1,5i 8v
Прошу подсказать что делать или что ещё можно проверить.
В начальном режиме показывает пробег, расход бензина, время
. Когда надо посмотреть в другом режиме вылезает "Нет связи"
.
В разъем "М" провод тыкал, перемычку 9-18 на разъеме АПС проверял 8) .
В мурзилке говорится что надо менять БК или сам комп. Как то это все радикально.
Может тестером пощупать диагностическую панель или всё приплыли, только менять?
Капитан Смоллет
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Авто: 2110i - 2001 г.в.
такая же беда, мучаюсь, не знаю, что делать.
может в проводке где коротит?
_Владлен_
На форуме 18 лет
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 1,5i 8v
Капитан Смоллет писал(а):такая же беда, мучаюсь, не знаю, что делать.
может в проводке где коротит?
У меня эта хрень началась после диагностики, жаль не сразу заметил :ooo: . Мастер потер руки и говорит давай по новой, т.е. ещё штуку ему
.
Решил сначала сам разобраться, не получается
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Ну вы молодцы, ребят!!!
Сейчас и я напишу, что у меня в режиме "ошибок" показывает ... ля-ля-фа!
КАКОЙ КОМПЬЮТЕР-ТО ??????
Как подключал, когда стало так? Или было всегда???
_Владлен_
На форуме 18 лет
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 1,5i 8v
К.Д.Е. писал(а):Ну вы молодцы, ребят!!!
Сейчас и я напишу, что у меня в режиме "ошибок" показывает ... ля-ля-фа!
КАКОЙ КОМПЬЮТЕР-ТО ??????
Как подключал, когда стало так? Или было всегда???
Какой копм скажу когда посмотрю
А хрень началась после диагностики на стенде (я писал выше).
Заметил не сразу, а как заметил начал проверять. Всё вроде подключено, но пишет "нет связи"
MichaelM
На форуме 19 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Ну так и есть, нет связи с контроллером, всего скорей в колодку диагностики штырек был воткнут, а на сервисе при подключении стенда его вынули, а вставить потом забыли
_Владлен_
На форуме 18 лет
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 1,5i 8v
MichaelM писал(а):Ну так и есть, нет связи с контроллером, всего скорей в колодку диагностики штырек был воткнут, а на сервисе при подключении стенда его вынули, а вставить потом забыли
Я с этого и начал 8-) , в смысле проверки.
Там он родимый, на месте
.
Я потом ентот провод и к перемычке 9-18 АПС подключал - ни какой реакции
.
Мне мастер сразу сказал, не проверяя - меняй комп.
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
_Владлен_ писал(а):Мне мастер сразу сказал, не проверяя - меняй комп.
_Владлен_! А комп уже давно? Гарантии нет?
Так как он всетаки называется? Может ребята что подскажут тут!..
история подключения компа - один в один, и тоже нет связи! Прозвонил всю цепь К-линии от БК и до иммо. Отдал по гарантии на "диагностику!" Пошла вторая неделя....
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
у меня как то после диагностики ниче не показывал, тока последние значения, я заметил, поехал обратно к мастеру, он сказал, что забыл вставить к-линию или в к-линию чет вобщем проводок, я сам залез вставил и все гуд. Тока щас оооочень редко но бывает такое, что цыфры как бы зависают, выкл, вкл зажигание вроде исправляет ситуацию...
Капитан Смоллет
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Москва
Авто: 2110i - 2001 г.в.
у меня БК Штат
надо в гарантийку штоли ехать
_Владлен_
На форуме 18 лет
Сообщения: 202
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 1,5i 8v
К.Д.Е. писал(а):! А комп уже давно? Гарантии нет?
Так как он всетаки называется?
Машинке 7 годков, компу наверно 5-6 лет.
Проблемы начались после диагностики на стенде.
А называется он М1.5.4., только какая разница, подключаются они имхо одинаково.
Я что хотел спросить, если напряжение в гнезде диагностической колодки замерить, это может о чем то говорить?
Да, да понимаю, там последовательные данные, но не менять же махом комп или контроллер
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
_Владлен_ писал(а):если напряжение в гнезде диагностической колодки замерить
Что-то мне кажется, что это тебе ничего не даст... Там будет приблизительно то же напряжение, что и на любом другом приборе в машине, но отличное от клемм АКБ!
М1.5.4, говоришь...
А в инете ничего не пробовал по нему искать?
Может на сайте производителя тебе кто поможет?
Я, к сожалению не могу...
Вячеслав Юрьевич
На форуме 19 лет
Сообщения: 896
Откуда: Москва/Егорьевск/Тольятти
Авто: ШНива
Капитан Смоллет
Звони-разберемся 8-901-712-78-27
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы