Страница 1 из 21
green7799
Кто как думает есть ли смысл брать BMW-520i(525i) в кузове Е-34 10-15 летний. На авто.ру пишут что все поменяно кроме рамы
Стоит 9-10 кбакстов или лучше годовалую в кредит???
Матрос Железняк
дело в том, что рамы на бэхах нет Smile Поэтому и не поменяли :-)

Если ты думаешь, что в 10-15 летнюю авто сел-и проехал 100 тыщ без проблем, то это вряд ли.
maxred
green7799 писал(а):

Стоит 9-10 кбакстов или лучше годовалую в кредит???


Годовалую бэху в кредит лучше. Very Happy
carib
MaTPoC писал(а):

дело в том, что рамы на бэхах нет


Наверно имелось ввиду масло, ну то которое дерьмо в круглых коробках.
Ханурик
MaTPoC писал(а):

дело в том, что рамы на бэхах нет Smile Поэтому и не поменяли :-)

Если ты думаешь, что в 10-15 летнюю авто сел-и проехал 100 тыщ без проблем, то это вряд ли.


За 9-10 тысяч (при условии, что грамотно подберешь) она точно проедет 100 тыс. без проблем, а может и больше. И можно взять не 520, а намного лучше. То, что у меня в профиле, я взял в начале лета за 11. Проехал 35 тысяч, проблем не знаю. Рамы там нет - если а объявлении есть такая ерунда, лучше не брать такую машину.

При покупке е34 осматривается:

Кузов - только на стапеле, с компьютерной диагностикой. Если имел место удар в бок - такую машину брать не надо.
Движок - не должен есть масло более допустимой нормы в 20 г. на 1000 км. При неровной работе движка на холостых лучше отказаться от такой машины, либо скидывать цену до 5-6 тысяч. Ходят движки БМВ минимум по 500 (обычно больше). Проверь машину на наличие "колхоза" - неродных деталей, заваренного катализатора. Расколхоженную машину брать нельзя - есть куча хороших. Подвеска - предельно проста и живуча, менять очень просто и недорого. Но при убитости подвески стоит пристально осмотреть ее крепление к кузову и элементы куова вблизи этих креплений - если эти места повреждены, ремонт будет очень долгий и неприятный. Электрика - единственный глюк, который может случиться - отказ некоторых лампочек на панели приборов. Этого можно не бояться.

Лучше е34 за эти деньги нет практически ничего, уж точно все годовалые авто за цену, близкую к 10 тысячам по сравнению с е34 - помойные повозки. Выбери себе неубитый экземпляр - и будет тебе щастье.

Цитата:

Годовалую бэху в кредит лучше.


Великоват кредит получится. Всегда лучше жить на свои.
Скандер
MaTPoC писал(а):

дело в том, что рамы на бэхах нет Smile Поэтому и не поменяли :-)

Если ты думаешь, что в 10-15 летнюю авто сел-и проехал 100 тыщ без проблем, то это вряд ли.



Матрос, не ты ли мне распинался, какая заебатая у тебя японская тачка 91 года выпуска. А теперь вон ты как заговорил. Very Happy Пользуешься тем, что я на форум реже заходить стал?
Или думаешь, бэхи хуже качеством чем твоя лохматая прулька? Smile
Скандер
Однако старую бэху следует брать лишь в том случае, если тебе нужна машина для понтов и передвигаться на ней исключительно по хорошим дорогам. например, если в семье есть ещё вторая, обычная машина. Бэха - это явно не "рабочая лошадка".
Почитай отзывы - у людей на содержание более новых бэшек чем Е34 в год уходит не меньше 1000 долларов. И это ещё при условии, что нет серьёзных поломок. Например тут
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=9518

Готов покупать воздушный фильтр за 2 тыщи рублёв и менять калодки за 10 000 - флаг тебе в руки, барабан на шею. Very Happy
Матрос Железняк
скандЁр, а не шел бы ты лесом, а? Smile Алень неимущий Smile
P.S. у меня кста не 91 год Smile
green7799
всем благодарствуем за информацию, учтем при выборе
RoninAG
Ханурик писал(а):

MaTPoC писал(а):

дело в том, что рамы на бэхах нет Smile Поэтому и не поменяли :-)

Если ты думаешь, что в 10-15 летнюю авто сел-и проехал 100 тыщ без проблем, то это вряд ли.


За 9-10 тысяч (при условии, что грамотно подберешь) она точно проедет 100 тыс. без проблем, а может и больше. И можно взять не 520, а намного лучше. То, что у меня в профиле, я взял в начале лета за 11. Проехал 35 тысяч, проблем не знаю. Рамы там нет - если а объявлении есть такая ерунда, лучше не брать такую машину.

При покупке е34 осматривается:

Кузов - только на стапеле, с компьютерной диагностикой. Если имел место удар в бок - такую машину брать не надо.
Движок - не должен есть масло более допустимой нормы в 20 г. на 1000 км. При неровной работе движка на холостых лучше отказаться от такой машины, либо скидывать цену до 5-6 тысяч. Ходят движки БМВ минимум по 500 (обычно больше). Проверь машину на наличие "колхоза" - неродных деталей, заваренного катализатора. Расколхоженную машину брать нельзя - есть куча хороших. Подвеска - предельно проста и живуча, менять очень просто и недорого. Но при убитости подвески стоит пристально осмотреть ее крепление к кузову и элементы куова вблизи этих креплений - если эти места повреждены, ремонт будет очень долгий и неприятный. Электрика - единственный глюк, который может случиться - отказ некоторых лампочек на панели приборов. Этого можно не бояться.

Лучше е34 за эти деньги нет практически ничего, уж точно все годовалые авто за цену, близкую к 10 тысячам по сравнению с е34 - помойные повозки. Выбери себе неубитый экземпляр - и будет тебе щастье.

Цитата:

Годовалую бэху в кредит лучше.


Великоват кредит получится. Всегда лучше жить на свои.



20 грамм масла на 1.000 км. - видимо имеешь в виду с циллиндра?!
Oll
Ханурик писал(а):

...При покупке е34 осматривается:
...Движок - не должен есть масло более допустимой нормы в 20 г. на 1000 км...


Кстати, а как это проверить при покупке?
Матрос Железняк
надо взять на тест-драйв в течении 1 т.км )))
Ханурик
RoninAG писал(а):



20 грамм масла на 1.000 км. - видимо имеешь в виду с циллиндра?!


Именно с движка. Определяется по выхлопам, хотя это ненадежный вариант, но лучше, чем ничего.э
Цитата:

Почитай отзывы - у людей на содержание более новых бэшек чем Е34 в год уходит не меньше 1000 долларов. И это ещё при условии, что нет серьёзных поломок. Например тут


Это на содержание новых БМВ - цены на их обслуживание гораздо выше (как и на все свежие авто).
Oleg78r
Ханурик писал(а):

Подвеска - предельно проста и живуча, менять очень просто и недорого


Я конечно извиняюсь, но вот это мнение о подвеске данной марки слышу в первый раз!
Бэхи ведь недаром зовут королями автобанов, а не российских направлений Confused
Единственное, о чем сетуют фанаты/владельцы БМВ - это о "надежности" подвески.
При чем какую-то надежность можно ждать только от оригинала, а он как раз далеко не дёшев. Одни алюмин. рычаги чего стоят.
Но, может все мною опрошенные владельцы БМВ (включая е34) ошибаются 8)
Ханурик
Цитата:

Единственное, о чем сетуют фанаты/владельцы БМВ - это о "надежности" подвески.


Это про е39/46, у них действительно алюминиевые подвески, которые ходят несколько меньше (хотя и дольше, чем подвески других марок, кроме мерседеса). У е34 - спереди два стальных рычага. Оригинал не дешев, но ремонты почти не требуются - на редкость живучее авто.
zzlex
бери бери- понты дороже денег!
Johann Halter
Very Happy какие понты? запчасти копеечные... фильтр воздушный 400 рублей, колодки от 400 до 1200.... не гоните...

содержание машины в хорошем состоянии от 1500 в год... это чуть больше сотки баксов в месяц.... просто неподьемная сумма... :)

ЗЫ выбирай очень чтательно.... ибо возможен попандос... лет то сколько прошло уже...

подвеску перетрясти стоит от 1000 баксов, хватает на года три. ломучесть подвесок БМВ - имхо миф, от покупателей убитых помоек.

за 9-10 взял бы себе 525 или 530 94-95 годов в отличном состоянии, чем например тот же акцент парулетний....

и еще господа теоретики, ну не пишите если не знаете точно... мат часть, цены и стоимость содержания авто... а знать это можно, только имея опыт обладания, а не то что гдето в нете читал и сосед расказывал... Confused
Oll
Скандер писал(а):

...Почитай отзывы - у людей на содержание более новых бэшек чем Е34 в год уходит не меньше 1000 долларов...


При типичном годовом пробеге 30 тыс.км получается 0,9руб./км.
Подозрительно бюджетно.
RoninAG
Ханурик писал(а):

RoninAG писал(а):



20 грамм масла на 1.000 км. - видимо имеешь в виду с циллиндра?!


Именно с движка. Определяется по выхлопам, хотя это ненадежный вариант, но лучше, чем ничего.э
Цитата:

Почитай отзывы - у людей на содержание более новых бэшек чем Е34 в год уходит не меньше 1000 долларов. И это ещё при условии, что нет серьёзных поломок. Например тут


Это на содержание новых БМВ - цены на их обслуживание гораздо выше (как и на все свежие авто).



Не может быть что б с движка 20 граммм на 1.000 Другое дело 20 граммм с циллиндра еще пойму - это в пределах допуска. Хотя в двигателях от Мерседес допуск в пределах не более 25 граммм на 1.000 с циллиндра если больше то это не норма совсем.
Скандер
MaTPoC писал(а):

скандЁр, а не шел бы ты лесом, а? Smile Алень неимущий Smile
P.S. у меня кста не 91 год Smile



Вот олигарх "имущий" нашёлся ёптыть... Smile Не напомнить ли, чем вы, праворульщики, больше всего хвалитесь? Правильно - тем, что ваши машины СТОЯТ ДЕШЕВЛЕ. Поэтому вы их и берёте. Smile
Не можешь наскрести бабла на леворульную ино даже начала 90-х, так езди на своей прульке и не пищи тут.

91 или 92 год - какая на фиг разница? Very Happy

Но не об ентом речь. А речь о том, когда ты врал - тогда когда говорил, что твоя задрипанная тойотина обходится тебе в копейки или сейчас, когда сказал, что инмарка такого возраста по-любому требует вложений.
Ханурик
Цитата:

Не может быть что б с движка 20 граммм на 1.000 Другое дело 20 граммм с циллиндра еще пойму - это в пределах допуска. Хотя в двигателях от Мерседес допуск в пределах не более 25 граммм на 1.000 с циллиндра если больше то это не норма совсем.


БМВшные движки несколько отличаются от мерсовских. Они технологичнее. Но и гоняют их больше. Не более 25 грамм - то есть 5-15 грамм с цилиндра - это норма.

Не думаю, что надо сравнивать БМВ и мерседес. Каждый из них хорош по своему, лучше пока что ничего не придумали.
Скандер
Иван_aka_Gaiver писал(а):

содержание машины в хорошем состоянии от 1500 в год... это чуть больше сотки баксов в месяц.... просто неподьемная сумма... Smile



Люблю ловить на слове, прикольное занятие. Very Happy
Иван, помнится ты сам приизнавался, что:

1) Вложил ты в свою бэшку сразу после покупки около 4000 долларов.

2) Нужна она тебе в основном "для души" и для того, "чтобы на тусовках непалёвно было" Very Happy


При такой эксплуатации, если выезжать на ней раз в неделю в ночной клуб, да при этом ещё вложить круглую сумму в "послепродажную подготовку", то она может и будет обходиться в 100 долларов в год Very Happy
А ещё можно под окном поставить и смотреть на неё. Тогда ещё дешевле обходиться будет.

ЗЫ Помню, знакомый купил в 90-е годы 320ую бэху, так полгода на ней ездить не мог, всё деньги на ремонт наскребал.
Ханурик
Цитата:

ЗЫ Помню, знакомый купил в 90-е годы 320ую бэху, так полгода на ней ездить не мог, всё деньги на ремонт наскребал.


Ерунда. У тебя лучше таза машины нет.
Скандер
Иван, сорри, невнимательно прочитал твой пост. Very Happy
Вот 1500 баксов в год - это для БМВ реальная сумма содержания.

Для большинства автолюбителей это приличные деньги.
Скандер
Ханурик писал(а):

Цитата:

ЗЫ Помню, знакомый купил в 90-е годы 320ую бэху, так полгода на ней ездить не мог, всё деньги на ремонт наскребал.


Ерунда. У тебя лучше таза машины нет.



Вазик - функциональная машина и своих денег стоит. Лучше ездить на ВАЗе чем ремонтировать БМВ. :-D
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы