Jadoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 15
Откуда: Otherside
Авто: 21074
Всем привет! Я на 7-ке год отъездил, такого еще не было. .
1. Загорается при езде лампочка разрядки аккумулятора, стрелка на датчике зарядки генератора падает влево, даже если включена только печка. Мне предложили поменять щетки на генераторе. Кто нибудь сталкивался с таким?
2. Как-то в мороз у меня прихватило передние колодки, пришлось снимать колеса и поливать колодки кипятком, причем прихватывало их сразу, так-что не долго думая набрал в шприц тормозухи и туда! Примерзать не стали, но и тормозить тоже...
Пробовал протирать их в гараже, толку мало. Неужели диски менять?
Заранее благодарен J.
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Jadoff писал(а):2. Как-то в мороз у меня прихватило передние колодки, пришлось снимать колеса и поливать колодки кипятком, причем прихватывало их сразу, так-что не долго думая набрал в шприц тормозухи и туда! Примерзать не стали, но и тормозить тоже... Пробовал протирать их в гараже, толку мало. Неужели диски менять?
менять колодки а диски растворителем протереть
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Цитата:Загорается при езде лампочка разрядки аккумулятора, стрелка на датчике зарядки генератора падает влево, даже если включена только печка. Мне предложили поменять щетки на генераторе. Кто нибудь сталкивался с таким?
Тем про генератор сколько развелось.
Где-то моя тут тоже недавняя.... Вобщем у меня лампочка то горела то не горела, заменил щетки генератора, и все прошло. Менять их минут 15, только неудобно если термостат не снимать.
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
я проще сделал - провод от плюса аккума воткнул в регулятор напряжения.
только всё время приходится вытыкать, чтоб неразряжался аккум.
потом повесил на катушку зажигания. она отключается коммутатором елси двиг некрутится.
в принципе зарядка появилась, но какая то волнообразная и зависит от оборотов... но пока и так можно ездить...
Shuhrat
На форуме 19 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
lyl8000 писал(а):я проще сделал - провод от плюса аккума воткнул в регулятор напряжения.
только всё время приходится вытыкать, чтоб неразряжался аккум.
потом повесил на катушку зажигания. она отключается коммутатором елси двиг некрутится.
в принципе зарядка появилась, но какая то волнообразная и зависит от оборотов... но пока и так можно ездить...
Не совсем понял смысл перекидывания провода, что от этого поменялось, кроме доп. проблем.
PeterK
На форуме 19 лет
Сообщения: 226
Откуда: Красноярск
Ребята, у меня немного похожая проблема! На холостых оборотах стрелка вольтметра дергается в конвульсиях (( Куда смотреть и что менять!? Регулятор напряжения или щетки генератора? Заранее благодарен!
Jadoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 15
Откуда: Otherside
Авто: 21074
".... Вобщем у меня лампочка то горела то не горела, заменил щетки генератора, и все прошло. Менять их минут 15, только неудобно если термостат не снимать."
Неужто снова тосол сливать? А проще никак?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Jadoff писал(а):".... Вобщем у меня лампочка то горела то не горела, заменил щетки генератора, и все прошло. Менять их минут 15, только неудобно если термостат не снимать."
Неужто снова тосол сливать? А проще никак?
Да ладно те! Меняется вслепую, потому как не видно нифига. Да не удобно, но только первый раз.
Shuhrat
На форуме 19 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Serge! писал(а):Jadoff писал(а):".... Вобщем у меня лампочка то горела то не горела, заменил щетки генератора, и все прошло. Менять их минут 15, только неудобно если термостат не снимать."
Неужто снова тосол сливать? А проще никак?
Да ладно те! Меняется вслепую, потому как не видно нифига. Да не удобно, но только первый раз.
Ага как в первый раз с женщиной
)) С Жигулями любовью заниматься, еще то дело
Jadoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 15
Откуда: Otherside
Авто: 21074
Заниматься ентим сексом оказалось лучше из положения снизу. Происходит это примерно:
1. Откручиваешь 2 задних самореза на защите со стороны генератора
2. Вдруг замечаешь, что защита цельная и снимается вся вместе
3. Думаешь НА..Й надо?
4. Отгибаешь открученый край защиты
5. Меняешь щетки. Они на двух болтиках, но сверху не подлезть, мешает термостат
6. Прикручиваешь защиту обратно, заводишь... :ooo:
Проблема не исчезла. Лампочка таки горит!
7. Грязно выругавшись ездишь дальше.
Kender
На форуме 17 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Значит у генератора сила тока отдачи меньше чем нужно.
Может быть оуислилась клемма 30 (но это маловеротяно).
Скорее всего генератор: обмотки статора или диодный мост, либо окислились контактные колтца ротора (при оьрыве обмотке ротора генератор бы не работал бы вообще). Частично генератор можно проверить и не снимая: КЗ диодов, почистить контаты ротора, прозвонить обмотку ротора, остальное - только сняв генератор.
Еще можно просто поменять генератор и не париться
А натяжение ремня проверял?
Jadoff
На форуме 17 лет
Сообщения: 15
Откуда: Otherside
Авто: 21074
Вскрытие показало, крякнул диодный мост, так коротило, что алюминий начал плавиться. Сам мост -200р+замена в мастерской 500р.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы