Вадя писал(а):Consigliori
тогда уж озвучь сове мнение...
хорошо.
Вадя писал(а):как профи...
Это сказано излишне претенциозно... 8-) :-D
1. Никакого ксенона, или по крайней мере пусть он будет не более 4000К.
2. На данный момент, ничего лучше из ламп накаливания (галогенки), чем Osram 55Вт+50% в продаже нет... Свечение этих ламп находится в ярчайшем, но желтом спектре..., а это естественный свет... Любой ксенон - с голубоватым оттенком... это большой минус.
3. У фар Бош, довольно приличный по площади отражатель... т.о. СВЕТ У БОША В ПРИНЦИПЕ не может быть хуже чем у Киржача.
4. У Киржача, есть линза, и своим наличием, а также прекрасной светотеневой границей как бы провоцирует человека поставить ксенон...
5. У киржача линза ПЕРВОЕ - очень маленькая! ВТОРОЕ-она позорно отполирована! Из-за чего даже установленный туда ксенон светит не так как должен...
6. Ксенон требует установки автокорректора пучка света, линзы.
Основные выводы:
1. Ксенон - пустая трата денег!
2. Киржач - на "безрыбье и рак касатка"
3. Альтернативная оптика - "Каманы жгло вот и купил"
4. Бош это то лучшее что есть сегодня для 211* (если сомневаетесь, вспомните какого размера отражатели на сигнальных прожекторах на кораблях)
5. Лампы Осрам 55Вт.+50% это тот максимум который вы можете выжать из оптики сегодняшнего дня в таких сложнейших дорожных условиях как в России.
6. Ксенон требует Иправного на 110% гидро-электрокорректора, обязательного наличия автокорректора, и низкой температуры свечения... А также идеальной оптики в технических параметрах и точности изготовления. И главнейшее это регулировка фар ЛИБО по прибру, либо по стенду или стене как в инструкции написано и если ничего этого нет, то горизонтальная граница света должна заканчиваться на земле в 25 метрах от авто... положите там кирпич и регулируйте посадив кого-либо за руль и выставив гидрокорректор на максимальный подъем фар... вот и все мое мнеие... более обавить наверное нечего....