neprezent
ать, не верно :)
Тормозные диски Лукас на БМВ брать ни в коем случае НЕЛЬЗЯ!! Это жуткое Г. АТЕ - только если уверены в его истории.
Оригинальные колодки БМВ стоят 2800 рублей на перед и в районе 2100 на заднюю ось. Цены "серые" . Есть ещё Текстар - который поставляется на конвеер.. но разница между оригиналом и "оригиналом" есть.
В качестве замены воздухана и масла есть фирма Knecht ... Только нафига, если оригинальный воздухан стоит на 100 рублей дороже?... Масляный так вообще на 50
neprezent
ать, не верно :)
Тормозные диски Лукас на БМВ брать ни в коем случае НЕЛЬЗЯ!! Это жуткое Г. АТЕ - только если уверены в его истории.
RoninAG
не согласен . Намедни испытал новый S500, который в 221-м кузове. Вот то, что я офигел от увиденного - точно. Во-первых он ШУМНЫЙ и ЖЁСТКИЙ. И если жёсткость можно отрегулировать, то с шумностью не совсем понятно. В А8 W12 в салоне абсолютная тишина, а плавность хода как у кадиллака с электромагнитами. Во-вторых, мне абсолютно не понравился спидометр сделанный в виде ЖК дисллея и стрелочные часы решительно выбивающиеся из дизайна. И странный, невнятный разгон. У машины пробег 37 ткм.
Кучи хороших е34 уже кончились, осталось немного хороших машин, но годы берут своё.
Подвеска на БМВ ОЧЕНЬ не проста и ни разу не проста в ремонте. Есть ряд сложностей связанных с затяжкой рычагов, подбором сайлентблоков, поиском неоригинала. А живёт она долго только при условии хорошего неоригинала, либо оригинала, который стоит много евро.
жгут в багажнике по левой стойке - надламываются провода, будет обидно.
- блок балластных сопротивлений вентилятора печки, да и сам вентилятор
- центральный замок (вынуть блок, всунуть обратно).
Про моторы на БМВ, которые жрут по 20 гр. на 1000 км - не видел. Мои жрали все, не критично, но терпимо - где-то по 1,5-2 литра на 10к я доливал стабильно. Как в М30, так и в М73.
Кузов будет гнить там, куда её ударят, завёрнутых в сосику е34 - хватает. Будь аккуратен при выборе.
Неоригинала на рынке - очень много. Выбрать нужное можно, но нужно быть готовым ко всякому, палева много. На конфах можно поговорить с правильными людьми и найти интересующую тебя деталь по сходной цене. Куча "помоек" (разборок), где можно купить что угодно. Но не всегда нужная з.ч. будет в достойной виде. Например такие детали, как "маслянный стакан", насос ГУР и т.п. лучше брать новыми и оригинальными. Это ДОРОГО.
Кстати, 750 и 540 - вот это баблососы... Только если я начну рассказывать, что и сколько стоит, тут народ свечки АвтоВАЗу ставить начнёт ))
ЗЫ. Чего ты тут вообще делаешь-у тебя же 202й?
Кучи хороших е34 уже кончились, осталось немного хороших машин, но годы берут своё.
Подвеска на БМВ ОЧЕНЬ не проста и ни разу не проста в ремонте. Есть ряд сложностей связанных с затяжкой рычагов, подбором сайлентблоков, поиском неоригинала. А живёт она долго только при условии хорошего неоригинала, либо оригинала, который стоит много евро.
жгут в багажнике по левой стойке - надламываются провода, будет обидно.
- блок балластных сопротивлений вентилятора печки, да и сам вентилятор
- центральный замок (вынуть блок, всунуть обратно).
Про моторы на БМВ, которые жрут по 20 гр. на 1000 км - не видел. Мои жрали все, не критично, но терпимо - где-то по 1,5-2 литра на 10к я доливал стабильно. Как в М30, так и в М73.
Кузов будет гнить там, куда её ударят, завёрнутых в сосику е34 - хватает. Будь аккуратен при выборе.
Неоригинала на рынке - очень много. Выбрать нужное можно, но нужно быть готовым ко всякому, палева много. На конфах можно поговорить с правильными людьми и найти интересующую тебя деталь по сходной цене. Куча "помоек" (разборок), где можно купить что угодно. Но не всегда нужная з.ч. будет в достойной виде. Например такие детали, как "маслянный стакан", насос ГУР и т.п. лучше брать новыми и оригинальными. Это ДОРОГО.
Кстати, 750 и 540 - вот это баблососы... Только если я начну рассказывать, что и сколько стоит, тут народ свечки АвтоВАЗу ставить начнёт ))
Миллиметр по щупу - примерно 150 г.
Харашо, косвенным признаком состояния убитости мотора служит компрессия в цилиндрах - согласный? Так вот с этим проблем нет. А масло уходит . Ну ладно, на 530 у меня проблема с сальниками была ))... решил. Кстати, М73 у меня тоже жрёт маслицо... И про е38... блин, не буду )))... Грустное дело. Очень-очень дорого.
По подвесочке. Ты когда нить задние стойки менял на е34? Или на е32? Вот есть там кое-что, что надо и выбивать и высверливать по полной программе.. Затягивать рычаги на вывешенных колёсах - прямой путь к убийству рычагов за 40 ткм.
Жгут проводов в багажнике на под пластиковым кожухом есть. И это болезнь. Не спорь, она у тебя первая, а я пять лет с ними разными вожусь!
О е38... камрад, это страшная сила. Больше всего в нём меня убивает даже не сервис, а то, что в лицо всё время дует воздухом. И как я не пытался отрегулировать "под себя" - дует всё равно. Это, что касается эргономики. По расходникам - не дорого. Но вот разводить на странное будут - ужас, как часто.
Согласен, что моторчик и ёжик дохнет на всех машинах, только на БМВ это ещё и стоит. Огого.
Так, неоригинал трогать не буду. Я не такой фанат как ты и всё таки предпочитаю экономить на рычагах и мелочёвке
а может у него 10W60?
Ханурик
у тебя ник в конфе БМВ не Смерч часом? нет?
Если нужна машина, сделанная из г..на
Рабочая лошадка это тот, кто покупает себе ВАЗ, Логан и т.п. А правильные люди сами решают, что им важно - быть рабами режима и вставать в 7-30 и пахать на тех, кто купит себе и А8, и S500 и мэйбах, если повезёт.
Или осуществлять свою мечту и выбиваться из рабочих лошадок, прокладывая себе дорогу к новой семёрке и нифига не ВАЗовской.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы