Страница 3 из 21
RoninAG
Erazor писал(а):

neprezent

ать, не верно :)

Тормозные диски Лукас на БМВ брать ни в коем случае НЕЛЬЗЯ!! Это жуткое Г. АТЕ - только если уверены в его истории.
Оригинальные колодки БМВ стоят 2800 рублей на перед и в районе 2100 на заднюю ось. Цены "серые" Wink. Есть ещё Текстар - который поставляется на конвеер.. но разница между оригиналом и "оригиналом" есть.

В качестве замены воздухана и масла есть фирма Knecht ... Только нафига, если оригинальный воздухан стоит на 100 рублей дороже?... Масляный так вообще на 50 Smile



Ну а как насчёт фирмы ПАГЕТ? (колодки)
neprezent
Erazor писал(а):

neprezent

ать, не верно :)

Тормозные диски Лукас на БМВ брать ни в коем случае НЕЛЬЗЯ!! Это жуткое Г. АТЕ - только если уверены в его истории.


Это я про ATE сказал не зная что там почём, но если взять бэху, то через форумы можно намутить и ATE "белый" и другие приличные детали производителей которых я не знаю, но они есть.
Erazor
RoninAG

не согласен Smile. Намедни испытал новый S500, который в 221-м кузове. Вот то, что я офигел от увиденного - точно. Во-первых он ШУМНЫЙ и ЖЁСТКИЙ. И если жёсткость можно отрегулировать, то с шумностью не совсем понятно. В А8 W12 в салоне абсолютная тишина, а плавность хода как у кадиллака с электромагнитами. Во-вторых, мне абсолютно не понравился спидометр сделанный в виде ЖК дисллея и стрелочные часы решительно выбивающиеся из дизайна. И странный, невнятный разгон. У машины пробег 37 ткм.
Erazor
RoninAG

Не сталкивался. На БМВ основное Текстар и АТЕ
RoninAG
Erazor писал(а):

RoninAG

не согласен Smile. Намедни испытал новый S500, который в 221-м кузове. Вот то, что я офигел от увиденного - точно. Во-первых он ШУМНЫЙ и ЖЁСТКИЙ. И если жёсткость можно отрегулировать, то с шумностью не совсем понятно. В А8 W12 в салоне абсолютная тишина, а плавность хода как у кадиллака с электромагнитами. Во-вторых, мне абсолютно не понравился спидометр сделанный в виде ЖК дисллея и стрелочные часы решительно выбивающиеся из дизайна. И странный, невнятный разгон. У машины пробег 37 ткм.



ВОТ опробывать эти машинки на скоростях 250 км.час.......

Ауди по технологиям и комфорту стремительно идут вперёд.
МЕРСЕДЕСЫ - это болезнь
БМВ - это диагноз
АУДИ - это (определённого рода стиль своеобразный, новый)

цены на w221 от 120.000 ЕВРО.....
Ханурик
Цитата:

Кучи хороших е34 уже кончились, осталось немного хороших машин, но годы берут своё.


Их навалом хороших. Найти е34 намного проще, чем 124 мерс. Три моих друга за последние полгода, следуя моему примеру, обзавелись такими коняшками.
Цитата:

Подвеска на БМВ ОЧЕНЬ не проста и ни разу не проста в ремонте. Есть ряд сложностей связанных с затяжкой рычагов, подбором сайлентблоков, поиском неоригинала. А живёт она долго только при условии хорошего неоригинала, либо оригинала, который стоит много евро.


Никаких сложностей. Снял, поставил, затянул. Особенно на е34. Главное - она не коррозирует и ее не приходится ломать, высверливать, выбивать. Конечно, дяде Вахтангу из ара-сервиса ее нельзя доверять, ну так это же не таз.
Цитата:

жгут в багажнике по левой стойке - надламываются провода, будет обидно.


Это как надо машину ударить и восстановить, чтобы такое было? В первый раз слышу.
Цитата:

- блок балластных сопротивлений вентилятора печки, да и сам вентилятор
- центральный замок (вынуть блок, всунуть обратно).


Это умирает на всех машинах, на БМВ -гораздо реже, чем на других.
Цитата:

Про моторы на БМВ, которые жрут по 20 гр. на 1000 км - не видел. Мои жрали все, не критично, но терпимо - где-то по 1,5-2 литра на 10к я доливал стабильно. Как в М30, так и в М73.


Этого быть не должно. Если масло убывало и ничего не текло - в моторе неисправность. БМВ не должна жрать масло. У меня на 10 тыс. уходит примерно миллиметр по щупу. Даже на форде больше полулитра на 10 тысяч не уходило.
Цитата:

Кузов будет гнить там, куда её ударят, завёрнутых в сосику е34 - хватает. Будь аккуратен при выборе.


Если она начала гнить - это уже не БМВ. Конечно, найти совсем не битую 15 летнюю машину почти нереально, но если ее хреново сделали - пусть катаются на ней сами.
Цитата:

Неоригинала на рынке - очень много. Выбрать нужное можно, но нужно быть готовым ко всякому, палева много. На конфах можно поговорить с правильными людьми и найти интересующую тебя деталь по сходной цене. Куча "помоек" (разборок), где можно купить что угодно. Но не всегда нужная з.ч. будет в достойной виде. Например такие детали, как "маслянный стакан", насос ГУР и т.п. лучше брать новыми и оригинальными. Это ДОРОГО.


Какой неоригинал, ты о чем? Только оригинал, колхоз по другой дороге, если ты ездишь на БМВ - обслуживай ее соответствующе, тем более что она просит что-то очень редко.
Цитата:

Кстати, 750 и 540 - вот это баблососы... Только если я начну рассказывать, что и сколько стоит, тут народ свечки АвтоВАЗу ставить начнёт ))


Тазу не надо ставить свечки, ему и так прямотоки запихивают. Smile

Если откинуть бензин, не так уж много они жрут. 32 кузов вообще вечен. Хотя я следующей наверное возьму е38... Года через два.
RoninAG
Carlsson писал(а):



ЗЫ. Чего ты тут вообще делаешь-у тебя же 202й? Very Happy



Сегодня w202 - завтра w209 Very Happy
RoninAG
Ханурик писал(а):

Цитата:

Кучи хороших е34 уже кончились, осталось немного хороших машин, но годы берут своё.


Их навалом хороших. Найти е34 намного проще, чем 124 мерс. Три моих друга за последние полгода, следуя моему примеру, обзавелись такими коняшками.
Цитата:

Подвеска на БМВ ОЧЕНЬ не проста и ни разу не проста в ремонте. Есть ряд сложностей связанных с затяжкой рычагов, подбором сайлентблоков, поиском неоригинала. А живёт она долго только при условии хорошего неоригинала, либо оригинала, который стоит много евро.


Никаких сложностей. Снял, поставил, затянул. Особенно на е34. Главное - она не коррозирует и ее не приходится ломать, высверливать, выбивать. Конечно, дяде Вахтангу из ара-сервиса ее нельзя доверять, ну так это же не таз.
Цитата:

жгут в багажнике по левой стойке - надламываются провода, будет обидно.


Это как надо машину ударить и восстановить, чтобы такое было? В первый раз слышу.
Цитата:

- блок балластных сопротивлений вентилятора печки, да и сам вентилятор
- центральный замок (вынуть блок, всунуть обратно).


Это умирает на всех машинах, на БМВ -гораздо реже, чем на других.
Цитата:

Про моторы на БМВ, которые жрут по 20 гр. на 1000 км - не видел. Мои жрали все, не критично, но терпимо - где-то по 1,5-2 литра на 10к я доливал стабильно. Как в М30, так и в М73.


Этого быть не должно. Если масло убывало и ничего не текло - в моторе неисправность. БМВ не должна жрать масло. У меня на 10 тыс. уходит примерно миллиметр по щупу. Даже на форде больше полулитра на 10 тысяч не уходило.
Цитата:

Кузов будет гнить там, куда её ударят, завёрнутых в сосику е34 - хватает. Будь аккуратен при выборе.


Если она начала гнить - это уже не БМВ. Конечно, найти совсем не битую 15 летнюю машину почти нереально, но если ее хреново сделали - пусть катаются на ней сами.
Цитата:

Неоригинала на рынке - очень много. Выбрать нужное можно, но нужно быть готовым ко всякому, палева много. На конфах можно поговорить с правильными людьми и найти интересующую тебя деталь по сходной цене. Куча "помоек" (разборок), где можно купить что угодно. Но не всегда нужная з.ч. будет в достойной виде. Например такие детали, как "маслянный стакан", насос ГУР и т.п. лучше брать новыми и оригинальными. Это ДОРОГО.


Какой неоригинал, ты о чем? Только оригинал, колхоз по другой дороге, если ты ездишь на БМВ - обслуживай ее соответствующе, тем более что она просит что-то очень редко.
Цитата:

Кстати, 750 и 540 - вот это баблососы... Только если я начну рассказывать, что и сколько стоит, тут народ свечки АвтоВАЗу ставить начнёт ))


Тазу не надо ставить свечки, ему и так прямотоки запихивают. Smile

Если откинуть бензин, не так уж много они жрут. 32 кузов вообще вечен. Хотя я следующей наверное возьму е38... Года через два.



Мля!!! Окуеваю то тут сложно народу вычислить по циллиндрам расход НО 1 миллиметр на 10.000 пробега как нех. НЕ ВЕРЮ. Если мотор не потребляет масло то хозяин: Либо не пользуеться автомобилем
Либо просто лукавит!!!!!
Ханурик
Миллиметр по щупу - примерно 150 г.
Erazor
Харашо, косвенным признаком состояния убитости мотора служит компрессия в цилиндрах - согласный? Так вот с этим проблем нет. А масло уходит Smile. Ну ладно, на 530 у меня проблема с сальниками была ))... решил. Кстати, М73 у меня тоже жрёт маслицо... И про е38... блин, не буду )))... Грустное дело. Очень-очень дорого.

По подвесочке. Ты когда нить задние стойки менял на е34? Или на е32? Вот есть там кое-что, что надо и выбивать и высверливать по полной программе.. Затягивать рычаги на вывешенных колёсах - прямой путь к их убийству за 40 ткм.

Жгут проводов в багажнике на под пластиковым кожухом есть. И это болезнь. Не спорь, она у тебя первая, а я пять лет с ними разными вожусь!

Согласен, что моторчик и ёжик дохнет на всех машинах, только на БМВ это ещё и стоит. Огого.

Так, неоригинал трогать не буду. Я не такой фанат как ты и всё таки предпочитаю экономить на рычагах и мелочёвке.


О е38... камрад, это страшная сила. Больше всего в нём меня убивает даже не сервис, а то, что в лицо всё время дует воздухом. И как я не пытался отрегулировать "под себя" - дует всё равно. Это, что касается эргономики. По расходникам - не дорого. Но вот разводить на странное будут - ужас, как часто.
RoninAG
Ханурик писал(а):

Миллиметр по щупу - примерно 150 г.




смешно..... ей богу..... Very Happy Very Happy Very Happy 3.5 литра на 10.000 км расход масла 150 грамммммм............смешно ей богу..... а самое смешное то что такого не бывает. Спорить не буду.

P.S. ладно завтра почитаю что написали, спокойной ночи друзья.
Erazor
а может у него 10W60?
Ханурик
Цитата:

Харашо, косвенным признаком состояния убитости мотора служит компрессия в цилиндрах - согласный? Так вот с этим проблем нет. А масло уходит . Ну ладно, на 530 у меня проблема с сальниками была ))... решил. Кстати, М73 у меня тоже жрёт маслицо... И про е38... блин, не буду )))... Грустное дело. Очень-очень дорого.


Компрессия должна соответствовать, это само собой. Проверь колпачки, картер, может, прокладка или пробка. е38 - нифига не дорого, если бензин откинуть. Дорого иметь новую БМВ. Да и не только БМВ.
Цитата:

По подвесочке. Ты когда нить задние стойки менял на е34? Или на е32? Вот есть там кое-что, что надо и выбивать и высверливать по полной программе.. Затягивать рычаги на вывешенных колёсах - прямой путь к убийству рычагов за 40 ткм.


Сам - нет. Но знаю, что на 20-летней бешке или мурзике любая гайка откручивается как будто машина с нуля.
Цитата:

Жгут проводов в багажнике на под пластиковым кожухом есть. И это болезнь. Не спорь, она у тебя первая, а я пять лет с ними разными вожусь!


Жгут там есть. Но ничего не пережимает, лежит себе спокойно.
Цитата:

О е38... камрад, это страшная сила. Больше всего в нём меня убивает даже не сервис, а то, что в лицо всё время дует воздухом. И как я не пытался отрегулировать "под себя" - дует всё равно. Это, что касается эргономики. По расходникам - не дорого. Но вот разводить на странное будут - ужас, как часто.


Странно. Сколько раз катался на таких, меня эргономика только радовала. Может, у тебя китайская копия была? Разводить меня никто не будет, у меня свои сервисмены.
Цитата:

Согласен, что моторчик и ёжик дохнет на всех машинах, только на БМВ это ещё и стоит. Огого.


Зато дохнет не раз в неделю, а раз в пятилетку.
Цитата:

Так, неоригинал трогать не буду. Я не такой фанат как ты и всё таки предпочитаю экономить на рычагах и мелочёвке


Я не фанат, но не хочу ездить на машине, неизвестно из чего сделанной. Если нужна машина, сделанная из г..на, проще купить какого-нибудь корейца.[/code]
Ханурик
Цитата:

а может у него 10W60?


10-50
Erazor
Ханурик

у тебя ник в конфе БМВ не Смерч часом? нет?
Ханурик
Erazor писал(а):

Ханурик

у тебя ник в конфе БМВ не Смерч часом? нет?


Нет.
Erazor
Ханурик

у тебя там есть единомышленник )))
maxred
Ханурик писал(а):

Если нужна машина, сделанная из г..на


Интересно, из чего литовцы сделали 535i?
Скандер
Ну смешно, ей-богу! Обсуждают тут уже S500, A8... Такое впечатление, что на Автоладе одни абрамовичи тусуются. :-D Вы ещё Майбах предложите. :-D Человек назвал конкретную сумму - 10 000 долларов. А факт в том, что за такую сумму более-менее приличный седан бизнес-класса НЕ КУПИТЬ. Или это будет 15-летний рыдван, требующий постоянных вложений.
Очнитесь - сейчас уже не девяностые годы и вашими Е-тридцать четвёртыми из эпохи "малинавых пинжакофф" и падения Берлинской стены уже никого не удивить. Smile Сейчас всё больше людей, которые уже другими категориями начинают думать и потратят лишние две тысячи долларов скорее на покупку мебели, ремонт квартиры или поездку с семьёй на курорт чем выкинут их на старую машину, которая от этого всё равно ни новее, ни дороже не станет. Если вы всё ещё живёте понятиями начала 90-ых и для вас главное - понты, внешний лоск, то мне вас жалко...
Если же вы хотите доказать, что постоянно вкладывать деньги в ремонт старой машины - это круто, только потому что это БМВ или Мерседес, то вы просто лохи. Как говорится, "всевышний сделал баранов не для того, чтоб они мозгой шевелили, а чтобы делать из них шашлык" Smile Smile Smile

И хорош понты колотить - типа полторы-две тысячи баксов не деньги. Да деньги это, деньги. Не верите - проведите опрос на улице. :-D
Это были бы не деньги, если бы речь шла о машине стоимостью тысяч 50, ну 30. А если на покупку машины не больше 10, то полторы тысячи - это значительная сумма.

При таком раскладе получается, что вообще брать машины класса пятого БМВ нужно или относительно новыми, или вообще не брать.
А при бюджете в 10 000 самая реальная покупка будет новый ВАЗ или почти новая иномарка бюджетного уровня типа Логана или Акцента. (Максред, даже с тобой здесь больше согласен Drinks or Beer )

Вобщем пускай автор сам решает - выкинуть ему деньги на пустые понты или купить гораздо более скромную, но практичную "рабочую лошадку".
Erazor
Эк как задело.

Ну посмотрим.

Ну смешно, ей-богу! Обсуждают тут уже S500, A8... Такое впечатление, что на Автоладе одни абрамовичи тусуются. Вы ещё Майбах предложите. Человек назвал конкретную сумму - 10 000 долларов. А факт в том, что за такую сумму более-менее приличный седан бизнес-класса НЕ КУПИТЬ. Или это будет 15-летний рыдван, требующий постоянных вложений.

>> насчёт постоянных - вы не в теме. Далеко не в теме. А опасный для жизни рыдван - это как раз новая Лада.

Очнитесь - сейчас уже не девяностые годы и вашими Е-тридцать четвёртыми из эпохи "малинавых пинжакофф" и падения Берлинской стены уже никого не удивить.

>> а кто-то кого-то хочет удивить?

Сейчас всё больше людей, которые уже другими категориями начинают думать и потратят лишние две тысячи долларов скорее на покупку мебели, ремонт квартиры или поездку с семьёй на курорт чем выкинут их на старую машину, которая от этого всё равно ни новее, ни дороже не станет. Если вы всё ещё живёте понятиями начала 90-ых и для вас главное - понты, внешний лоск, то мне вас жалко...

>> о, мне как раз в полторашник сортир обошёлся. До сих пор не понял, почему.

Если же вы хотите доказать, что постоянно вкладывать деньги в ремонт старой машины - это круто, только потому что это БМВ или Мерседес, то вы просто лохи. Как говорится, "всевышний сделал баранов не для того, чтоб они мозгой шевелили, а чтобы делать из них шашлык"

>>шашлык - это те, кто слабы духом. И не могут себе заработать на мечту. У вас была автомобильная мечта? У меня была, я её осуществил.

И хорош понты колотить - типа полторы-две тысячи баксов не деньги.

>> в Мск и СПб это точно "не деньги"...

Да деньги это, деньги. Не верите - проведите опрос на улице.
Это были бы не деньги, если бы речь шла о машине стоимостью тысяч 50, ну 30. А если на покупку машины не больше 10, то полторы тысячи - это значительная сумма.

>> никакая. Особенно если напротив ценника в 15к стоит убожество, типа лансера или новой 12-хи с "мягким салоном".

При таком раскладе получается, что вообще брать машины класса пятого БМВ нужно или относительно новыми, или вообще не брать.
А при бюджете в 10 000 самая реальная покупка будет новый ВАЗ или почти новая иномарка бюджетного уровня типа Логана или Акцента. (Максред, даже с тобой здесь больше согласен )

>> за 10к... новый ВАЗ Smile))? На какой он нужен? Чтоб при обгонах на трассе при скорости 110+км/ч очко сжималось до боли или что?...

Вобщем пускай автор сам решает - выкинуть ему деньги на пустые понты или купить гораздо более скромную, но практичную "рабочую лошадку".

>> под пустыми понтами скрывается. АБС, четыре дисковых тормоза, айрбэги и куча металла, который, кстати, очень прочный. И в случае (не дай Бог) встречи с помойками типа ВАЗа или Логана даёт шанс водиле остаться в живых.

Рабочая лошадка это тот, кто покупает себе ВАЗ, Логан и т.п. А правильные люди сами решают, что им важно - быть рабами режима и вставать в 7-30 и пахать на тех, кто купит себе и А8, и S500 и мэйбах, если повезёт.
Или осуществлять свою мечту и выбиваться из рабочих лошадок, прокладывая себе дорогу к новой семёрке и нифига не ВАЗовской.

Дорогая машина самый лёгкий путь дать себе под пятую точку и начать работать!
Скандер
Если ты "правильный человек", я рад за тебя. Если твоя мечта состоит в куске металла на четырёх колёсах - мне тебя жалко.
Но речь не о тебе и не обо мне. У человека 10 000 долларов. Можно сколько угодно рассуждать на тему, что "лучше быть богатым и здоровым", но советовать ему при таком бюджете брать старый БМВ - недобросовестно. Такая покупка при ограниченном бюджете (а бюджет, исходя из названной суммы, ограниченный) является неразумной, а обладание такой машиной разорительным.

Только люди с примитивным мышлением и втюхивают последние бабки в авто, чтобы, как говорит Иван "непалёвно было". А потом пылесосят воздушный фильтр на БМВ или ставят на Ауди стойки от Волги. :-D Потому как любая мелочь их напрягает в финансовом отношении.

А многие люди сейчас действительно начинают понимать, что машина - это не мечта, а средство передвижения. И соответственно относятся к ней.

Автору темы могу ещё раз посоветовать подумать над тем, куда он втюхает деньги. Лучше вообще обратиться не на форум, где "всяк кулик своё болото хвалит", а на какой-нибудь сайт, где публикуются отзывы об автомобилях. Там пишут более объективно.
Ещё можно посоветовать зайти на какой-нибудь форум владельцев БМВ и почитать, что они там пишут о своих авто. А то часто получается, что зайдя на Автоладу, владелец древней ушатанной бэшки начинает вдруг чувствовать себя как Рокфеллер, приехавший в бедную африканскую страну :-D А промеж себя, на своём форуме, выё.ываться не перед кем, и там они выдают более правдивую инфу о своих проблемах и о суммах, которые приходится тратить.

Вообще, по моему мнению, раздел "выбор иномарки" на Автоладе совершенно неуместный, т.к. тут собираются в основном люди с определёнными психическими комплексами, и объективную информацию получить тут нереально.
Скандер
Я угорал, когда в прошлом году вот такие горе-бэховоды устроили акцию протеста, когда повысили налог на мощные машины. Ну как же - так хочется изобразить из себя "правильных состоявшихся людей", "реальных пацанов", а бабла-то маловато. :-D

Чтоб не выглядеть смешным, всегда надо жить ПО КАРМАНУ. 8-)
Скандер
Erazor писал(а):

Рабочая лошадка это тот, кто покупает себе ВАЗ, Логан и т.п. А правильные люди сами решают, что им важно - быть рабами режима и вставать в 7-30 и пахать на тех, кто купит себе и А8, и S500 и мэйбах, если повезёт.
Или осуществлять свою мечту и выбиваться из рабочих лошадок, прокладывая себе дорогу к новой семёрке и нифига не ВАЗовской.



Хочу тебя разочаровать - я, владелец старой зубилы, никогда ни на кого не работал кроме как на самого себя. А старую бэху я не покупаю не потому что не могу, а потому что она мне не нужна. 8-)
На рабов больше похожи те, кто пашут на свои машины. А таких людей до фига.
Erazor
завтра отвечу, если время будет.

Одно понял точно - дискутировать бесполезно.

Вы никогда не признаете, что не новая БМВ во сто крат лучше любой тазопомойки. Я и многие никогда не признают, что 1000 баксов в год это безумные деньги на содержание комфортной и приятной машины.

Что, до налогов... то когда заденет ВАС (а оно заденет, уверяю), то вопросов к БМВводам будет намного меньше, чем, скажем к БТИ, которые считают, что вы кучеряво живёте, имея с десяток лишних квадратов на личной квартирной площади.

з.ы.

Я кстати был на этом мероприятии. Ибо против коммерческого и государственного беспредела. Последний же мешает зарабатывать деньги, пытаясь их дать не состоявшимся маргиналам без головы.

Последний раз редактировалось: Erazor (15 Декабря 2006 02:57), всего редактировалось 1 раз
Erazor
Скандер

тяжёл твой бизнес... сочувствую.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы