Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Авто 2112, иммо отключен, перемычка стоит, подключаюсь к К-линии на диагностической колодке, прога пишет - нетс связи с ЭБУ. Куда копать, где искать? :ooo:
Oleg_e
На форуме 19 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
копать в к-лайн адаптере.
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Oleg_e писал(а):копать в к-лайн адаптере.
Адаптер в порядке, лично проверил
Sensej
На форуме 19 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
55 ноге присоединитесь и если нет результата, то виной ЭБУ.
ИМХО
pioneer
На форуме 21 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
Леха75 писал(а):Авто 2112, иммо отключен, перемычка стоит, подключаюсь к К-линии на диагностической колодке, прога пишет - нетс связи с ЭБУ. Куда копать, где искать? :ooo:
1. Перемычка часто даёт ненадёжный контакт. Откусите на разъёме иммо 9 и 18 провода и сделайте скрутку.
2. БК стоит?
3. ЭБУ и диагностическая прога какие?
2
Sensej. Вартан, гляди, запишет тебя казя в хрюны за частое и не к месту применение аббревиатуры
ИМХО. :-D :-D :-D
chiptuning
На форуме 23 лет
Сообщения: 1416
Откуда: Москва
Авто: ЭР-200
pioneer писал(а):
1. Перемычка часто даёт ненадёжный контакт. Откусите на разъёме иммо 9 и 18 провода и сделайте скрутку.
2. БК стоит?
3. ЭБУ и диагностическая прога какие?
pioneer раскажи нам:
1. Как ты своими свиными копытами держишь бокорезы и кусаешь провода...
2. Как твоя свиная морда влезает в стоковый ТАЗ
3. Как ты определяешь что стоит в машине.А именно лицензионный ЭБУ или Хрюнский.... :cool:
lporttri
На форуме 19 лет
Сообщения: 357
Откуда: Омск
Авто: М412
chiptuning писал(а):
pioneer раскажи нам:
1. Как ты своими свиными копытами держишь бокорезы и кусаешь провода...
2. Как твоя свиная морда влезает в стоковый ТАЗ
3. Как ты определяешь что стоит в машине.А именно лицензионный ЭБУ или Хрюнский.... :cool:
ну ты и дурак...
Sensej
На форуме 19 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
pioneer писал(а):2 Sensej. Вартан, гляди, запишет тебя казя в хрюны за частое и не к месту применение аббревиатуры ИМХО.
Юрик,не ссать!а то снег замочишь!
у Алексея хроническая алергия и нюх на обнаружение хрюнов. А раз до сих пор не обноружил во мне синдрома хрюна, значит этим не болею (имунитет есть у меня от хрюнства)
:cool:
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
pioneer писал(а):Леха75 писал(а):Авто 2112, иммо отключен, перемычка стоит, подключаюсь к К-линии на диагностической колодке, прога пишет - нетс связи с ЭБУ. Куда копать, где искать? :ooo:
1. Перемычка часто даёт ненадёжный контакт. Откусите на разъёме иммо 9 и 18 провода и сделайте скрутку.
2. БК стоит?
3. ЭБУ и диагностическая прога какие?
2
Sensej. Вартан, гляди, запишет тебя казя в хрюны за частое и не к месту применение аббревиатуры
ИМХО. :-D :-D :-D
Парня с Окти в Хрюны, Епть... ты чего сказанул то?
Sensej
На форуме 19 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
Леха75 писал(а):Парня с Окти в Хрюны, Епть... ты чего сказанул то?
Пусь мечтает
sss2002
На форуме 21 лет
Сообщения: 43
Леха75 писал(а):Авто 2112, иммо отключен, перемычка стоит, подключаюсь к К-линии на диагностической колодке, прога пишет - нетс связи с ЭБУ. Куда копать, где искать? :ooo:
http://2a2.ru/error/error000.html Нет обмена с тестируемым блоком управления.
Причина 1: не включено зажигание.
Причина 2: диагностический кабель не подключен к тестируемой системе.
Причина 3: неправильно выбран тип блока.
Причина 4: обрыв диагностического кабеля.
Причина 5: обрыв диагностической цепи в тестируемой системе.
Причина 6: короткое замыкание на массу К-линии диагностики.
Причина 7: короткое замыкание на бортсеть К-линии диагностики.
Причина 8: тестируемый блок не подключен к массе двигателя.
Причина 9: тестируемый блок не подключен к бортсети.
Причина 10 неисправность тестируемого блока.
Причина 11: неисправность тестера.
Sensej
На форуме 19 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
sss2002 писал(а):Причина 1: не включено зажигание.
Причина 2: диагностический кабель не подключен к тестируемой системе.
Причина 3: неправильно выбран тип блока.
Причина 4: обрыв диагностического кабеля.
Причина 5: обрыв диагностической цепи в тестируемой системе.
Причина 6: короткое замыкание на массу К-линии диагностики.
Причина 7: короткое замыкание на бортсеть К-линии диагностики.
Причина 8: тестируемый блок не подключен к массе двигателя.
Причина 9: тестируемый блок не подключен к бортсети.
Причина 10 неисправность тестируемого блока.
Причина 11: неисправность тестера.
Не легче присоединиться к 55 ноге и отключить бортовик и смотреть?
Нет сигнала- эбу виноват.
есть сигнал - искать причину
ким
На форуме 21 лет
Сообщения: 421
Sensej
по твоим словам "бортовик " откуда инфу берет?С америкосового спутника?
Sensej
На форуме 19 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
ким
На форуме 21 лет
Сообщения: 421
Sensej ты совсем дурак
Леха75
На форуме 22 лет
Сообщения: 290
Откуда: Самара
Авто: Subaru XV
Тихо, не ссорьтесь. Бортовик тоже не бычит, скорее всего обрыв гдето
Sensej
На форуме 19 лет
Сообщения: 962
Откуда: ОКТЯ-НижнийНовгород
Авто: http://oktja.ru/
Леха75 писал(а):Тихо, не ссорьтесь. Бортовик тоже не бычит, скорее всего обрыв гдето
Может и в ЭБУ быть причина
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы