Страница 5 из 21
Oleg78r
Erazor писал(а):


>> за 10к... новый ВАЗ Smile))? На какой он нужен? Чтоб при обгонах на трассе при скорости 110+км/ч очко сжималось до боли или что?...

>> под пустыми понтами скрывается. АБС, четыре дисковых тормоза, айрбэги и куча металла, который, кстати, очень прочный. И в случае (не дай Бог) встречи с помойками типа ВАЗа или Логана даёт шанс водиле остаться в живых.


1. За 10 тыков ВАЗик - это матреха, а не зубило или еще чего, так вот, на матрехе и под 170 очко не играет!!!

2. безопасность матрехи (которая за 10 тык) существенно хуже тачек, которым более 10 лет Confused
вряд ли!
вот трешка 10-ти летней давности:
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=3&id2=15
а вот уже поновее, и которая уже будет побольше 10 штук стоить!
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=3&id2=98

+ ко всему не надо забывать про естественную усталость и коррозию металла

Так что б/у тоже разным бывает. ИМХО - все, что старше 2-х модельных рядов - это не б/у, а антиквариат, место которому - в коллекциях и музеях, т.е. не каждодневное использование.

З.Ы. я не агитирую 10 штук платить за ВАЗ, я просто не понимаю, зачем 10 штук платить за вещь, из которой в 95% случаев выжаты все соки и которая не дешева в эксплуатации.
maxred
RoninAG писал(а):

Не спорю.


Ну так вот, кто-то считает, что литр масла на 10тык это нормально, потому что у них мега двиг, а я такой расход нормальным не считают для любого двигла.
Матрос Железняк
хундай больше литра потребляет?
GEN?
green7799 писал(а):

Кто как думает есть ли смысл брать BMW-520i(525i) в кузове Е-34 10-15 летний. На авто.ру пишут что все поменяно кроме рамы
Стоит 9-10 кбакстов или лучше годовалую в кредит???



Дрова...
dezruptor
MaTPoC писал(а):

хундай больше литра потребляет?


Канечно. Специальный расширительный бачок стоит над двигателем десятилитровый Smile
С форсункой топливной запараллелен. Как тока педаль в пол, так и бензик льется, и масло пшикает, на замену сгоревшему! 8-)
maxred
dezruptor писал(а):

Канечно. Специальный расширительный бачок стоит над двигателем десятилитровый
С форсункой топливной запараллелен. Как тока педаль в пол, так и бензик льется, и масло пшикает, на замену сгоревшему!


"Тут бензин и масло можно в одну дырочку заправлять"(Бумер)
Erazor
Oleg78r
Oleg78r писал(а):

1. За 10 тыков ВАЗик - это матреха, а не зубило или еще чего, так вот, на матрехе и под 170 очко не играет!!!



чавввоооо, 170 .... НА ВАЗЕ?! Самоубийцы чтоли так летают? Он же тормозить метров 200 будет в лучшем случае. И не рулится нифига.

Oleg78r писал(а):

вот трешка 10-ти летней давности:



ты б ещё е12 взял. 316-я самая простая, ничем не укреплённая. У нас тут разговор про е34. У которой уже и усилители в дверях, и ряд полезных фичей.

Oleg78r писал(а):

Так что б/у тоже разным бывает. ИМХО - все, что старше 2-х модельных рядов - это не б/у, а антиквариат, место которому - в коллекциях и музеях, т.е. не каждодневное использование.



Шведам расскажи. Они до сих пор на "Амазонах" и старых саабах ездят и ничего

Oleg78r писал(а):

я не агитирую 10 штук платить за ВАЗ, я просто не понимаю, зачем 10 штук платить за вещь, из которой в 95% случаев выжаты все соки и которая не дешева в эксплуатации.



Бояться не нужно, нужно знать!? А знать нужно то, что если у тебя есть бабки, если ты себя любишь, если ты ЛЮБИШЬ машины. То у тебя должно быть ТО, чего ты сам себе хочешь! Зачем ограничивать себя, если в этом нет необходимости? Людей, которые покупают себе дорогие игрушки из мечты голодного детства навалом. Мой друг купил себе Гранд чирок. За 10к долларов. Да вложил в него около 3к зелени за два года. Но он СЧАСТЛИВ! Другой взял себе S600 W140, с проблемами - сделал и ездит. Его ПРЁТ. У них ЕСТЬ деньги на обслуживание этих машин, но НЕТ денег на покупку новых, за 100к долларов и выше. Про себя молчу, е38 мечта, на которую усердно др...ил с 96 года. И она есть. Я счастлив.

жизнь слишком коротка, что бы себя постоянно в чём-либо ограничивать. Если доживу, то к старости возьму себе Кадиллак. Потому, что я так хочу и буду всё делать для того, что бы у меня было то, чего я хочу. Так то.

Всем желаю ;)


maxred

ну дык, М73.. карбюраторный, блин ))...
Скандер
Erazor писал(а):



Шведам расскажи. Они до сих пор на "Амазонах" и старых саабах ездят и ничего



Шведы на Амазонах ездят не потому что у них денег нет на 10-15 летний БМВ. И не потому что эти Амазоны такие уж хорошие. Просто свою страну любят. В отличие от русских. Там если увидят старый Вольво или Сааб, одобрительно посмотрят на него - мол уважает владелец машины родную историю. А у нас, если увидят "копейку" или Москвич 70-ых годов, высокомерно глянут - "надо же рыдван какой".
И ещё в Европе понты немодны. Там по большому счёту всем по барабану, на чём ты ездишь. Купи дорогую модель БМВ, съезди на ней в Европу и проследи за реакцией прохожих. Мало кто на твою машину даже посмотрит. Разница в менталитете.
RoninAG
Скандер писал(а):

Erazor писал(а):



Шведам расскажи. Они до сих пор на "Амазонах" и старых саабах ездят и ничего



Шведы на Амазонах ездят не потому что у них денег нет на 10-15 летний БМВ. И не потому что эти Амазоны такие уж хорошие. Просто свою страну любят. В отличие от русских. Там если увидят старый Вольво или Сааб, одобрительно посмотрят на него - мол уважает владелец машины родную историю. А у нас, если увидят "копейку" или Москвич 70-ых годов, высокомерно глянут - "надо же рыдван какой".
И ещё в Европе понты немодны. Там по большому счёту всем по барабану, на чём ты ездишь. Купи дорогую модель БМВ, съезди на ней в Европу и проследи за реакцией прохожих. Мало кто на твою машину даже посмотрит. Разница в менталитете.



Мля!!!! Давайте теперь пересядем на МОСКВИЧИ нах и будем гордиться СОВЕТСКИМ автопромом раз уж бля Российский не получился.
*Kostik*
Скандер писал(а):

Erazor писал(а):



Шведам расскажи. Они до сих пор на "Амазонах" и старых саабах ездят и ничего



Шведы на Амазонах ездят не потому что у них денег нет на 10-15 летний БМВ. И не потому что эти Амазоны такие уж хорошие. Просто свою страну любят. В отличие от русских. Там если увидят старый Вольво или Сааб, одобрительно посмотрят на него - мол уважает владелец машины родную историю. А у нас, если увидят "копейку" или Москвич 70-ых годов, высокомерно глянут - "надо же рыдван какой".
И ещё в Европе понты немодны. Там по большому счёту всем по барабану, на чём ты ездишь. Купи дорогую модель БМВ, съезди на ней в Европу и проследи за реакцией прохожих. Мало кто на твою машину даже посмотрит. Разница в менталитете.



Ну вот поэтому русские не все могут жить заграницей. Скучно им. Да и получается смысла нет чего-то добиваться,т.к.. всем всё пофигу
ВСМ
=Kost1k= писал(а):

Скандер писал(а):

Erazor писал(а):



Шведам расскажи. Они до сих пор на "Амазонах" и старых саабах ездят и ничего



Шведы на Амазонах ездят не потому что у них денег нет на 10-15 летний БМВ. И не потому что эти Амазоны такие уж хорошие. Просто свою страну любят. В отличие от русских. Там если увидят старый Вольво или Сааб, одобрительно посмотрят на него - мол уважает владелец машины родную историю. А у нас, если увидят "копейку" или Москвич 70-ых годов, высокомерно глянут - "надо же рыдван какой".
И ещё в Европе понты немодны. Там по большому счёту всем по барабану, на чём ты ездишь. Купи дорогую модель БМВ, съезди на ней в Европу и проследи за реакцией прохожих. Мало кто на твою машину даже посмотрит. Разница в менталитете.



Ну вот поэтому русские не все могут жить заграницей. Скучно им. Да и получается смысла нет чего-то добиваться,т.к.. всем всё пофигу


Вые...нуться не перед кем. Smile
maxred
Шведы сука жадные, вот и ездят на гамне древнем.
Ханурик
Цитата:

З.Ы. я не агитирую 10 штук платить за ВАЗ, я просто не понимаю, зачем 10 штук платить за вещь, из которой в 95% случаев выжаты все соки и которая не дешева в эксплуатации.


Так надо брать такую, из которой соки не выжаты, которую нормально обслуживали.

Если из таза не капает масло - значит, оно кончилось.
Цитата:

Ну вот поэтому русские не все могут жить заграницей. Скучно им. Да и получается смысла нет чего-то добиваться,т.к.. всем всё пофигу


Ты добиваешься чего-то в жизни для окружающих? Если да, то мне тебя жаль.

Цитата:

Добавлено: Пт Дек 15, 2006 21:54 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Oleg78r
Oleg78r писал(а):
1. За 10 тыков ВАЗик - это матреха, а не зубило или еще чего, так вот, на матрехе и под 170 очко не играет!!!


чавввоооо, 170 .... НА ВАЗЕ?! Самоубийцы чтоли так летают? Он же тормозить метров 200 будет в лучшем случае. И не рулится нифига.

Oleg78r писал(а):
вот трешка 10-ти летней давности:


ты б ещё е12 взял. 316-я самая простая, ничем не укреплённая. У нас тут разговор про е34. У которой уже и усилители в дверях, и ряд полезных фичей.

Oleg78r писал(а):
Так что б/у тоже разным бывает. ИМХО - все, что старше 2-х модельных рядов - это не б/у, а антиквариат, место которому - в коллекциях и музеях, т.е. не каждодневное использование.


Шведам расскажи. Они до сих пор на "Амазонах" и старых саабах ездят и ничего

Oleg78r писал(а):
я не агитирую 10 штук платить за ВАЗ, я просто не понимаю, зачем 10 штук платить за вещь, из которой в 95% случаев выжаты все соки и которая не дешева в эксплуатации.


Бояться не нужно, нужно знать!? А знать нужно то, что если у тебя есть бабки, если ты себя любишь, если ты ЛЮБИШЬ машины. То у тебя должно быть ТО, чего ты сам себе хочешь! Зачем ограничивать себя, если в этом нет необходимости? Людей, которые покупают себе дорогие игрушки из мечты голодного детства навалом. Мой друг купил себе Гранд чирок. За 10к долларов. Да вложил в него около 3к зелени за два года. Но он СЧАСТЛИВ! Другой взял себе S600 W140, с проблемами - сделал и ездит. Его ПРЁТ. У них ЕСТЬ деньги на обслуживание этих машин, но НЕТ денег на покупку новых, за 100к долларов и выше. Про себя молчу, е38 мечта, на которую усердно др...ил с 96 года. И она есть. Я счастлив.

жизнь слишком коротка, что бы себя постоянно в чём-либо ограничивать. Если доживу, то к старости возьму себе Кадиллак. Потому, что я так хочу и буду всё делать для того, что бы у меня было то, чего я хочу. Так то.

Всем желаю


+1.
е38 - самая реальная БМВ после е31.
RoninAG
maxred писал(а):

Шведы сука жадные, вот и ездят на гамне древнем.

Может они и жадные но точно ездят на нормальных автомобилях. А вот Макси ты точно на ГУАНО ездишь.
RoninAG
а выебонов скокА Very Happy Very Happy Very Happy
chikacat
давайте говорить уже о том что знаем и пробовали.
ездил я на вазах естессно практически на всех, девятка даже нравилась, но это не бмв и даже не корейские помойки. это чисто бюджетный вариант, и причём всё равно по дикому оверпрайсу. красная цена этим всем жигулям три тыщи и то пока новые.
сейчас езжу на 34-ке 2,5 литровой. Ну это просто смешно сравнивать.
Единственный её минус это возраст понятное дело. Но вот всё остальное. Давайте поставим точки над i. BMW - едет, тормозит и главное рулится. ВАЗ - не едет, не тормозит, не рулится. Скажу больше, альтернатив по вышеуказанным качествам сейчас нет на рынке даже новых иномарок (я про Россию) ценою до 30-35 тыщ.
Ни примьеры, ни мазды, ни авенсисы (далее по вкусу) не вызывают абсолютно никаких эмоций после 34-ки. А уж с вазом сравнивать..
Хотя тут на другом форуме люди с пеной у рта доказывали что Волга лучший выбор из авто в пределах 20-ки грина, так что я уже ничему не удивляюсь. Помнится ездил на 9-ке, потом дали бэху на пару дней, поездил, пересел обратно в вазик и тут же чуть не словил бордюр, тормозят сильно по разному, отвык тут же )) (притом что 9-ка была на всех дисковых). Ну и так докучи, ничё что 34-ка это задний привод с практически идеальной развесовкой по осям писят на писят?
Так что покупайте за чирик десятки, не вопрос, за эту сумму реально находится 34-ка рестайлинговая последнего года выпуска на полном фарше в вылизанном состоянии. И мозга она будет кушать несоизмеримо меньше чем ВАЗ.
Справедливости ради отмечу что дорожный налог недецкий будет на 200 кобыл и зебина жрёт конечно, но красота как говорится требует жертв.
Вот как то так. А ради понтов е34 уже давно не покупают. На них цена в среднем 5-6 тыщ, какие уж тут понты.
P.S. Тоже хочу е38, настоящий мужской, брутальный авто. И пожалуй последний настоящий БМВ, а не это новое косоглазое уродство которое сейчас продаётся с легендарным пропеллером на капоте.

Ещё вот пожалуй добавлю. Цена на новый автомобиль берётся не с потолка (Россия не в счёт), и фигли сравнивать отличный бизнес седан, произведение баварского автопрома, изначально стоивший далеко за полсотни, с советскими малолитражками (уж извините, но ВАЗ это именно малолитражка, причём именно советская). А то тут уже и мурзик 140-й успели обосрать. ТТХ что ль сравните хотя бы, про остальное и говорить не надо.

Последний раз редактировалось: chikacat (16 Декабря 2006 17:37), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Гордиться достижениями своей страны нужно конечно. Но не тупо же, гамном всяким вроде аффтапрома...
Лучше он не станет, а если "гордиться" - станет еще хуже.
Гордиться можно ложками из нержавейки - они действительно не ржавеют.
Еще радует, что за этот год у нас будет продано порядка миллиона новых ино, назло буржуазной Европе. И пробежных наверное полмиллиона, причем неплохих и свежих.
В отличии от ведрастых бумеров за три копейки...
RoninAG
chikacat писал(а):

давайте говорить уже о том что знаем и пробовали.
ездил я на вазах естессно практически на всех, девятка даже нравилась, но это не бмв и даже не корейские помойки. это чисто бюджетный вариант, и причём всё равно по дикому оверпрайсу. красная цена этим всем жигулям три тыщи и то пока новые.
сейчас езжу на 34-ке 2,5 литровой. Ну это просто смешно сравнивать.
Единственный её минус это возраст понятное дело. Но вот всё остальное. Давайте поставим точки над i. BMW - едет, тормозит и главное рулится. ВАЗ - не едет, не тормозит, не рулится. Скажу больше, альтернатив по вышеуказанным качествам сейчас нет на рынке даже новых иномарок (я про Россию) ценою до 30-35 тыщ.
Ни примьеры, ни мазды, ни авенсисы (далее по вкусу) не вызывают абсолютно никаких эмоций после 34-ки. А уж с вазом сравнивать..
Хотя тут на другом форуме люди с пеной у рта доказывали что Волга лучший выбор из авто в пределах 20-ки грина, так что я уже ничему
не удивляюсь. Помнится ездил на 9-ке, потом дали бэху на пару дней, поездил, пересел обратно в вазик и тут же чуть не словил бордюр, тормозят сильно по разному, отвык тут же )) (притом что 9-ка была на всех дисковых). Ну и так докучи, ничё что 34-ка это задний привод с практически идеальной развесовкой по осям писят на писят?
Так что покупайте за чирик десятки, не вопрос, за эту сумму реально находится 34-ка рестайлинговая последнего года выпуска на полном фарше в вылизанном состоянии. И мозга она будет кушать несоизмеримо меньше чем ВАЗ.
Справедливости ради отмечу что дорожный налог недецкий будет на 200 кобыл и зебина жрёт конечно, но красота как говорится требует жертв.
Вот как то так. А ради понтов е34 уже давно не покупают. На них цена в среднем 5-6 тыщ, какие уж тут понты.
P.S. Тоже хочу е38, настоящий мужской, брутальный авто. И пожалуй последний настоящий БМВ, а не это новое косоглазое уродство которое сейчас продаётся с легендарным пропеллером на капоте.



Ладно тебе вот Хонда Аккорд 2005 года модельного заткнёт е34 по всем статьям. Почему именно 2005 да потому что R15 сменили на R16 автомобиль более элегантный стал. Про е34 и развесовку 50 на 50 просто смешно. НО всё зависит от двигателя. А так е34 отличный автомобиль.
RoninAG
GEN? писал(а):

Гордиться достижениями своей страны нужно конечно. Но не тупо же, гамном всяким вроде аффтапрома...
Лучше он не станет, а если "гордиться" - станет еще хуже.
Гордиться можно ложками из нержавейки - они действительно не ржавеют.
Еще радует, что за этот год у нас будет продано порядка миллиона новых ино, назло буржуазной Европе. И пробежных наверное полмиллиона, причем неплохих и свежих.
В отличии от ведрастых бумеров за три копейки...



Ведрастый бумер АЛЬТЕРНАТИВА не ведрастому Корейцу..... Very Happy
chikacat
GEN, таких товарисчей как ты наслушался уже изрядно. Для тебя критерий качества авто это только его цена в данный момент времени? Так не вопрос, за ту же десятку грина купи себе акцент литровый, пустой как барабан, правда там очередь за ним на полгода, что вообще за гранью моего понимания. Он, акцент, ещё и не ломучий ни фига, потому что простой как телега. А народ покупает новые говномарки в кредит и толпами, это да, пущай пущай, маладцы. Пущай ездят и дальше на этих альмера классик и пруца.

Ronin, аккорд этот всегда в пример приводят )) И хотя мне он никак, но соглашусь что это наименьшее из зол в ряду авенсисов и прочего.
Вот только он всё равно не заткнёт 34-ку, это раз, а два, цена на него уже вываливается из этой вилки, с учётом установки спутника и прочего.
Пр развесовку я всё же писал практически идеальная, то бишь 50 на 50, но не совсем, но сильно ближе, чем на ПП хэтчах, тем паче уж вазиках. Всё таки не //М 5 обсуждаем а 520, 525. Про 540 уж упоминать не буду, другая тема.
А ещё дезигн, как ни крути, всё таки бнв это характерный изгиб хофмейстера (или как там его) на всех моделях и прочие прелести )
Есть конечно и позачётнее авто в этом плане, ягуары скажем, Англия, классика, фигли. Теперь переводим взгляд на беременную матрёху аля жопель вектра лохматого года или уж даж не знаю с чем и сравнить. Задняя колёсная арка это просто песТня, я даж к новым творениям Бенгла уже привык, примелькались как то, но вот ЭТО никак умом не понять. Уж если тазик то пускай зубило дорестайлинговое, там хоть всё квадратное и сочетается )
И кстати если мне скажут что 20-летний поршик 911-й заткнёт по полной бэху, я спорить не стану, потому что глупо спорить с очевидным, непонятно почему все вазоводы мыслят иначе? Сказали б, да, реально глупо позиционировать ваз как равный с бмв авто, но мы выбираем ваз потому то и потому то, так нет, бмв - говно, ваз - рулит и всё тут )
GEN?
chikacat писал(а):

GEN, таких товарисчей как ты наслушался уже изрядно. Для тебя критерий качества авто это только его цена в данный момент времени? Так не вопрос, за ту же десятку грина купи себе акцент литровый, пустой как барабан, правда там очередь за ним на полгода, что вообще за гранью моего понимания. Он, акцент, ещё и не ломучий ни фига, потому что простой как телега. А народ покупает новые говномарки в кредит и толпами, это да, пущай пущай, маладцы. Пущай ездят и дальше на этих альмера классик и пруца.


Нафига мне Акцент не очень понял...
Вопрос вообще-то не только в цене, а в соотношении цена-качество как известно.
Кому-то хочется именно НОВУЮ машину. И это как-то можно понять - это минимум риска и телодвижений при покупке, гарантированное беспроблемное и недорогое пользование в течении нескольких лет. В свое время мне тоже сильно хотелось новую и я ее купил. Потом это прошло, и приоритеты поменялись.
Что касается старых ушатанных машин, пусть и бывших когда-то премиум классом - это понты босячьи, вечный гимор с обслуживанием и деньгосос. Нунах.

Насчет развесовки 5050 - как выясняется это лишь рекламный трюк. Хотя конечно развесовка на заднем приводе более равномерная. Но задний привод мне нравится...
chikacat
И ещё раз, если б ТАЗ 9-ка, 10-ка стоил новый три тыщи его можно было бы рассматривать как разумную покупку. Но когда речь идёт о районе 10 штук, ну это развод на бапки и всё. Ещё и КАСКО купи, их же угоняют, жуть, в отличие от 34-к.
З.Ы. У 34-к правда бампера тырят в первую же ночь, народ уже весь на секретках в бамперах )
Матрос Железняк
По шумке аккорд БМВ стольет, и сольет очень сильно. Привод передний. Для кого-то плюс, а для кого-то и минус. Еще угоняют аккорды токо в путь... Хотя ща акция КАСКО 6.8% идет, но страховать-то надо будет как минимум в последующие 3 года.
GEN?
chikacat писал(а):

И ещё раз, если б ТАЗ 9-ка, 10-ка стоил новый три тыщи его можно было бы рассматривать как разумную покупку. Но когда речь идёт о районе 10 штук, ну это развод на бапки и всё. Ещё и КАСКО купи, их же угоняют, жуть, в отличие от 34-к.
З.Ы. У 34-к правда бампера тырят в первую же ночь, народ уже весь на секретках в бамперах )


Гы... чувак, ты похоже заблудился несколько.
В этом разделе Тазы давно уже никому не нужны (впрочем как и ведрастые бумеры), чего ты с ветряными мельницами воюешь...
chikacat
GEN, не надо тебе акцент, это я к слову, по цене просто с 34-кой коррелируется )
А новая машина это гуд, но когда это машина а не шлансер. Гарантия у нас в стране редко без запинки проходит, запчасти под заказ, везде очередь. Но главное, вот прикинь, купил ты 34-ку за десятку, а не мазду 6 за 30 с лишним, тебе этой 20-ки сэкономленной ещё на 2 34-ки хватит, ну простотаки обчиниться можно )) При этом ты ездишь на авто который по всем параметрам лучше. А про понты я уже писал, подавляющее большинство посчитает ту же мазду намного более понтовой чем 34-ку.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 5 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы