>> за 10к... новый ВАЗ ))? На какой он нужен? Чтоб при обгонах на трассе при скорости 110+км/ч очко сжималось до боли или что?...
>> под пустыми понтами скрывается. АБС, четыре дисковых тормоза, айрбэги и куча металла, который, кстати, очень прочный. И в случае (не дай Бог) встречи с помойками типа ВАЗа или Логана даёт шанс водиле остаться в живых.
Не спорю.
Кто как думает есть ли смысл брать BMW-520i(525i) в кузове Е-34 10-15 летний. На авто.ру пишут что все поменяно кроме рамы
Стоит 9-10 кбакстов или лучше годовалую в кредит???
хундай больше литра потребляет?
Канечно. Специальный расширительный бачок стоит над двигателем десятилитровый
С форсункой топливной запараллелен. Как тока педаль в пол, так и бензик льется, и масло пшикает, на замену сгоревшему!
1. За 10 тыков ВАЗик - это матреха, а не зубило или еще чего, так вот, на матрехе и под 170 очко не играет!!!
вот трешка 10-ти летней давности:
Так что б/у тоже разным бывает. ИМХО - все, что старше 2-х модельных рядов - это не б/у, а антиквариат, место которому - в коллекциях и музеях, т.е. не каждодневное использование.
я не агитирую 10 штук платить за ВАЗ, я просто не понимаю, зачем 10 штук платить за вещь, из которой в 95% случаев выжаты все соки и которая не дешева в эксплуатации.
Шведам расскажи. Они до сих пор на "Амазонах" и старых саабах ездят и ничего
Шведам расскажи. Они до сих пор на "Амазонах" и старых саабах ездят и ничего
Шведам расскажи. Они до сих пор на "Амазонах" и старых саабах ездят и ничего
Шведам расскажи. Они до сих пор на "Амазонах" и старых саабах ездят и ничего
З.Ы. я не агитирую 10 штук платить за ВАЗ, я просто не понимаю, зачем 10 штук платить за вещь, из которой в 95% случаев выжаты все соки и которая не дешева в эксплуатации.
Ну вот поэтому русские не все могут жить заграницей. Скучно им. Да и получается смысла нет чего-то добиваться,т.к.. всем всё пофигу
Добавлено: Пт Дек 15, 2006 21:54 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Oleg78r
Oleg78r писал(а):
1. За 10 тыков ВАЗик - это матреха, а не зубило или еще чего, так вот, на матрехе и под 170 очко не играет!!!
чавввоооо, 170 .... НА ВАЗЕ?! Самоубийцы чтоли так летают? Он же тормозить метров 200 будет в лучшем случае. И не рулится нифига.
Oleg78r писал(а):
вот трешка 10-ти летней давности:
ты б ещё е12 взял. 316-я самая простая, ничем не укреплённая. У нас тут разговор про е34. У которой уже и усилители в дверях, и ряд полезных фичей.
Oleg78r писал(а):
Так что б/у тоже разным бывает. ИМХО - все, что старше 2-х модельных рядов - это не б/у, а антиквариат, место которому - в коллекциях и музеях, т.е. не каждодневное использование.
Шведам расскажи. Они до сих пор на "Амазонах" и старых саабах ездят и ничего
Oleg78r писал(а):
я не агитирую 10 штук платить за ВАЗ, я просто не понимаю, зачем 10 штук платить за вещь, из которой в 95% случаев выжаты все соки и которая не дешева в эксплуатации.
Бояться не нужно, нужно знать!? А знать нужно то, что если у тебя есть бабки, если ты себя любишь, если ты ЛЮБИШЬ машины. То у тебя должно быть ТО, чего ты сам себе хочешь! Зачем ограничивать себя, если в этом нет необходимости? Людей, которые покупают себе дорогие игрушки из мечты голодного детства навалом. Мой друг купил себе Гранд чирок. За 10к долларов. Да вложил в него около 3к зелени за два года. Но он СЧАСТЛИВ! Другой взял себе S600 W140, с проблемами - сделал и ездит. Его ПРЁТ. У них ЕСТЬ деньги на обслуживание этих машин, но НЕТ денег на покупку новых, за 100к долларов и выше. Про себя молчу, е38 мечта, на которую усердно др...ил с 96 года. И она есть. Я счастлив.
жизнь слишком коротка, что бы себя постоянно в чём-либо ограничивать. Если доживу, то к старости возьму себе Кадиллак. Потому, что я так хочу и буду всё делать для того, что бы у меня было то, чего я хочу. Так то.
Всем желаю
Шведы сука жадные, вот и ездят на гамне древнем.
давайте говорить уже о том что знаем и пробовали.
ездил я на вазах естессно практически на всех, девятка даже нравилась, но это не бмв и даже не корейские помойки. это чисто бюджетный вариант, и причём всё равно по дикому оверпрайсу. красная цена этим всем жигулям три тыщи и то пока новые.
сейчас езжу на 34-ке 2,5 литровой. Ну это просто смешно сравнивать.
Единственный её минус это возраст понятное дело. Но вот всё остальное. Давайте поставим точки над i. BMW - едет, тормозит и главное рулится. ВАЗ - не едет, не тормозит, не рулится. Скажу больше, альтернатив по вышеуказанным качествам сейчас нет на рынке даже новых иномарок (я про Россию) ценою до 30-35 тыщ.
Ни примьеры, ни мазды, ни авенсисы (далее по вкусу) не вызывают абсолютно никаких эмоций после 34-ки. А уж с вазом сравнивать..
Хотя тут на другом форуме люди с пеной у рта доказывали что Волга лучший выбор из авто в пределах 20-ки грина, так что я уже ничему
не удивляюсь. Помнится ездил на 9-ке, потом дали бэху на пару дней, поездил, пересел обратно в вазик и тут же чуть не словил бордюр, тормозят сильно по разному, отвык тут же )) (притом что 9-ка была на всех дисковых). Ну и так докучи, ничё что 34-ка это задний привод с практически идеальной развесовкой по осям писят на писят?
Так что покупайте за чирик десятки, не вопрос, за эту сумму реально находится 34-ка рестайлинговая последнего года выпуска на полном фарше в вылизанном состоянии. И мозга она будет кушать несоизмеримо меньше чем ВАЗ.
Справедливости ради отмечу что дорожный налог недецкий будет на 200 кобыл и зебина жрёт конечно, но красота как говорится требует жертв.
Вот как то так. А ради понтов е34 уже давно не покупают. На них цена в среднем 5-6 тыщ, какие уж тут понты.
P.S. Тоже хочу е38, настоящий мужской, брутальный авто. И пожалуй последний настоящий БМВ, а не это новое косоглазое уродство которое сейчас продаётся с легендарным пропеллером на капоте.
Гордиться достижениями своей страны нужно конечно. Но не тупо же, гамном всяким вроде аффтапрома...
Лучше он не станет, а если "гордиться" - станет еще хуже.
Гордиться можно ложками из нержавейки - они действительно не ржавеют.
Еще радует, что за этот год у нас будет продано порядка миллиона новых ино, назло буржуазной Европе. И пробежных наверное полмиллиона, причем неплохих и свежих.
В отличии от ведрастых бумеров за три копейки...
GEN, таких товарисчей как ты наслушался уже изрядно. Для тебя критерий качества авто это только его цена в данный момент времени? Так не вопрос, за ту же десятку грина купи себе акцент литровый, пустой как барабан, правда там очередь за ним на полгода, что вообще за гранью моего понимания. Он, акцент, ещё и не ломучий ни фига, потому что простой как телега. А народ покупает новые говномарки в кредит и толпами, это да, пущай пущай, маладцы. Пущай ездят и дальше на этих альмера классик и пруца.
И ещё раз, если б ТАЗ 9-ка, 10-ка стоил новый три тыщи его можно было бы рассматривать как разумную покупку. Но когда речь идёт о районе 10 штук, ну это развод на бапки и всё. Ещё и КАСКО купи, их же угоняют, жуть, в отличие от 34-к.
З.Ы. У 34-к правда бампера тырят в первую же ночь, народ уже весь на секретках в бамперах )
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы